DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » vi [league of legends]


vi [league of legends]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/999330.png
прототип: имя знаменитости латиницей (если есть) (если нет, то можно убрать) (маленькие буквы);

name surname (маленькие буквы, латиница) [вай]
— league of legends —


but i can't bring myself to swim when i am drowning in this silence


чтобы вспомнить как выглядит свет, вай поднимается наверх и вглядывается в отблески на золотистых пиках пилтовера.

вай не знает, как могло бы отражаться солнце в лужах зауна. но знает, как выглядит кровь, стекающая по канавам, как по звукам шагов можно определить миротворцы ли шныряют по подворотням или свои, как найти короткий путь, чтобы сберечь краденное, не растеряв по дороге и где продать подороже.
золотые пики пилтовера превращаются для вай в монетки. они собираются в кармане, их всегда не хватает. вай делает всё, что может – и этого мало. у паудер скоро день рождения – вай снова лезет наверх, к свету, чтобы оторвать хоть кусок с хозяйского стола.

забирать у богатых – это не воровство, это справедливость. вандер качает головой – вай уважает, слушает, но делает по-своему.
(что если крыша окажется скользкой? что есть балка под ногой треснет? что есть миротворцы впервые попадут? что если руки сорвутся с перекладин балкона?
что если мы всего лишь в игре на выживание?)

у вай сбитые костяшки не заживают, бинты грязные менять постоянно сил уже нет. закрыть бы глаза и поспать спокойно, отдать бы кому-то всю эту ответственность, которую своими руками повесила себе на шею якорем – якорем, который держит на земле, напоминает о обретённой семье.

никто не просит её заботиться, никто не просит её спасать – никто ничего не просит, вай сама выбирает себе роль защитника, зеркалит с вандера, как с отцовской фигуры.
вай сама выбирает путь и спотыкается.

вай теряет всё и всех за секунду – вандер, майло, клаггор, паудер – вай отталкивает сестру, вай кричит, вай ничего не видит, ослеплённая взрывом и агрессией. это не должно было случиться, всё должно было быть в порядке, они же почти выбрались – (паудер, тебя никто не просил).
она теряет и теряется.

в тюрьме время застывает. вай кидает камешек в стену, он отлетает – ты не смогла их спасти. ты сама во всём виновата. ты сама оттолкнула паудер. они умерли из-за тебя. ты должна была их спасти.
вай кидает камешек кому-то в голову (хотелось бы себе), ввязывается в драки, отправляет в карцер – превращается в одиночку, семьи больше нет – новой не требуется.
воспоминания отравляются газами зауна – у вай нет ничего, кроме ненависти.

жизнь возвращается внезапно, расскажи кому внизу, засмеют – с кем ты связалась, с пилтоверкой, с миротворцем, с врагом. вай скалится, косится, но выбирает её – всё лучше, чем продолжать гнить в камере.
вай смотрит на кейтлин и не видит опасности, усмехается – скоро разойдутся. вай потеряется в тёмных узких подворотнях, кейтлин вернётся на сияющую площадь в очередной праздник. это на мгновение, ничего особенного – (мужчины или женщины, кексик?)

вай искала паудер, находит джинкс – не узнаёт, почти отшатывается. память не объединяет образ маленькой девочки с настоящим – вай прикасается, обнимает – она настоящая – и снова теряет.

в своей правой идеи вай ломает другим кости, выбивает зубы, железные кулаки ощущаются как родные. ниточки, на которых ещё держалась раньше, обрываются.

раньше всё было проще: они и мы, плохие и хорошие. засыпая в доме кирамман, вай чувствует себя заблудившейся – она слышит крик (кого? паудер или джинкс?), ей нужно вернуться. она обещала, что никогда её не бросит –

вай продолжает пытаться спасти всех, её всё ещё никто не просит.

пример игры

Со стороны кажется, что у Евы компульсии – сначала она меняет местами кольца на пальцах, потом оставляет одно, а остальные распихивает по разным карманам скини джинс; затем растопыренными пальцами зачесывает волосы назад, сильно оттягивая – через пару минут резко дёргает головой, и они снова закрывают половину лица.

Со стороны кажется, что Ева с Лилит слишком близкие подруги, снимающие один на двоих дом на восточном побережье. Вместе ходят за продуктами, вместе уходят с бейсбольных матчей, вместе изредка выбираются в забегаловки на ужин.

Со стороны кажется, что лучших соседей найти сложно – с улыбкой здороваются, не производят много шума, практически не заводят близких знакомств, но выглядят вполне обычно.

Со стороны не видно, как Еве кажется, будто горячая вода в их доме абсолютно не смывает мыло – она трёт руки, видит как они краснеют, чувствует как маленькие иголки пробегают по пальцам. Но ощущение чистоты не появляется.

Ева повторяет себе, что всё в порядке. Потому что в целом, действительно беспокоиться не о чем. Но она замечает, как начинают ломаться мелкие детальки – как она просыпается рывками, вскрикивая, вся мокрая от пота с загнанным дыханием, но не помнит, что же её напугало; как дёргается от неожиданно появляющейся руки Лилит на своём плече, по удаче не ударяя подругу локтем в живот; как смотрит в одну точку несколько минут, полностью теряя связь с реальностью. 

Ева не хочет беспокоить Лилит, не хочет ломать их устоявшуюся рутину, не хочет стать вечной проблемой – Ева не хочет снова всё испортить.

Мир приходит в норму, когда девушка ложится на пол и ровно дышит – главное оставаться в моменте, главное не теряться, главное крепче закрыть уши или громче включить музыку в наушниках. Но самое главное – чтобы Лилит ничего не заметила.

Выстукивать придуманный ритм пальцами по столешнице, сбиваться с него и злиться на себя – привычно. Еве сложно считать себя приемлемой. Каждый поступок, слово, мысль даются с трудом, с долгим взвешиванием правильности своих действий. Она уверена, что стоит ей ошибиться – мир заново начнёт разваливаться, как было уже часто. Перестать считать себя центром вселенной – легко. Перестать считать себя виноватой во всех смертных грехах – невозможно. 

Ева пытается найти в Лилит спасение – берёт её вещи, чтобы чувствовать себя в безопасности; обвивает руками и ногами во время сна, чтобы не остаться одной; никогда не теряет из виду на улице во время прогулки, чтобы самой не потеряться.
Лилит может залезть ей в сердце, душу и между ног, но никогда в голову.

В голове Евы смешиваются голоса – она одинаково слышит: «что-то ещё?» от продавщицы бакалеи, чьё имя на бейджике написано слишком мелко – не разглядеть, и «опомнись» как из глубины памяти, мужским голосом, способным прибить к земле.
От всего этого хочется спрятаться в углу тёмного чулана, натянуть чёрный плед на голову и сидеть так, пока не наступит тишина.
Хуже становится, когда с рук перестаёт смываться не только мыло, но и грязь. Ева улыбается Лилит, обнимает её, прижимается кожей к коже – и потом отмывается от её прикосновений в душе, словно её окатили скверной. Ева думает, что блевать она тоже будет чёрной массой – отвратительной, как она сама.

Жаловаться не хотелось совсем. Легче было свернуться на простынях, закусить край одеяла и скулить в подушку от собственной ничтожности – ты такая жалкая, Ева, такая глупая. Легче было вставать рано утром, стараясь не потревожить спящую рядом девушку, запереться в ванной и смотреть-смотреть в зеркало, пока голос не перейдёт в неразборчивый шум. Хочется сбежать, хочется разбить себе лицо, хочется ругаться матом – хочется сделать хоть что-то, но страх парализует. Страх необъяснимый, нерациональный – первобытный, врождённый.

Покайся – нет.
Ты ужасная – я знаю.
Ты всё равно вернёшься – никогда.
Ты не имеешь права – ты мне запретишь?

Начинать диалог с голосом в голове – прямой билет на принудительное лечение. Конечно, Лилит никогда бы её не осудила, никогда бы не сказала, что это болезнь или глупости. Она бы поддержала, но что-то останавливает – кто-то сцепляет руки на горле, не даёт сказать ни слова.
Ева молчит и медленно замыкается на собственных проблемах. Всё чаще голос Отца перекрывает окружающие звуки, всё реже хочется выходить из дома в реальность, которая чувствуется опасной, всё сложнее разговаривать с Лилит и не начинать ссориться.

– У меня голова кружится. Я открою окно? – Занавеска шевелится от дуновения ветра, но легче не становится.

Ты глупа, если думаешь, что сможешь мне противостоять.
Ева закрывает ладонями лицо.

Вернись к вере, Ева. Посмотри на свет, ты отравлена. Она обманывает тебя. Она убивает тебя.
Ева сжимает подоконник до боли в пальцах.

Покайся, дитя, и найдёшь спасение. Это всё закончится.
Ева готова начать хватать воздух ртом, словно рыбка, выброшенная на палубу в секунде от потрошения. 

– Я лучше схожу прогуляюсь, подышу, иначе точно не усну. Ненадолго, хорошо? Можешь не ждать меня и ложиться.

Ева пытается улыбаться, но выходит почти болезненно.

Она умеет бежать – от себя, от проблем, от неудач. Она срывается на бег – позволяет голосу вести себя, сдаётся на момент, выдыхает – дышать правда становится легче, боль притупляется – подчинение действительно приносит облегчение.

Ева не носит крестик, не соблюдает пост, не молится перед едой.
На секунду ей кажется, что, если она переступит порог церкви – ударит молния. Но ничего не происходит, только по ногам проходит неприятная дрожь, что приходится схватиться рукой о стену, чтобы не упасть.
Ева останавливается в районе средокрестия, поднимает голову наверх, снова слышит: «ты умница. Просто попроси меня».
Ева молчит и надеется, что ноги её удержат. 

Молиться ей всё ещё не хочется, хочется разрыдаться от усталости.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/784591.gif

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/910807.png

0

4

<center>я не против зла, но без <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=1651">добра</a> я съем себя на ужин</center>

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » vi [league of legends]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно