https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/427184.png
прототип: sydney sweeney;

eleanor branstone [элеонора брэнстоун ]
— the wizarding world —


та однокурсница с хаффлпаффа, чьё имя вы постоянно забывайте; посредственная волшебница, перебирающая документацию в министерстве; неосознанная жертва; созависимая подружка.


о главном можно не очень коротко (основной текст вашей анкеты, в любой комфортной форме)

пример игры

эта клетка открыта с обеих сторон, только мы никуда из нее не уйдем
очень хотелось на юг. подальше от фольтеста с его вечными приказами и указаниями. подальше из темерии, чтобы, засыпая на прохладных простынях, не думать о доме, в который она слишком давно не возвращалась или о соддене, на который возвращается, глядя в зеркало.

не хотелось думать ни о чём.

нужно было отправляться на танедд.
трисс продолжала лежать, устремив взгляд в потолок, желая научиться прокручивать время вперед. будто это могло спасти от тяжёлой усталости, которая позволяла лишь с трудом поднимать руки.
о ней всегда говорили в выражениях, от которых становилось неловко и хотелось спрятать лицо в ладонях: добрая, искренняя, понимающая, с большим сердцем.
трисс неприятно. она чувствует, что скоро все поймут, что она не принцесса, а самозванка.

театральная маска упадёт, а за ней будут две чёрные дыры вместо глаз.

трисс чувствует себя самозванкой в любом месте, где находится, поэтому ходит тихо, стараясь не стучать каблуками по полу.
трисс ощущает себя призраком и думает, что так даже лучше.
абсолютно любая точка на карте для трисс была приятнее скеллиге, но на танедде гудели ветра, что закладывало уши.
(ей кажется, что только у неё. она снова чувствует себя дефектной)

трисс знала, что политика станет неотъемлемой частью её жизни при совете фольтеста. ей не нравилось, она не понимала, она не хотела понимать, но что же ещё делать чародейке. идти врачивать? она и так это делала с завидной регулярность, потому что «это же трисс, у неё доброе сердце».

это же трисс – весело биркой на шее, как у товара на рынке. подходи, выбирай, покупай, если по карману.

трисс чувствует себя на танедде некомфортно и постоянно мёрзнет.
знает, что будет дальше. она знает, зачем все здесь собрались. она верит филиппе – настолько беспрекословно и без вопросов, что впору бы усомниться – ты уверена, что ты делаешь?

она не уверена ни в чём, в особенности в себе.

трисс чувствует себя чужаком, потому что ровным счётом ничего не понимает в стратегических решениях. поддержать разговор – обязанность каждой советнице при короле, но дальше общих дежурных фраз она уйти не может. ей просто неинтересно. она делает то, что должна и пытается найти в этом хоть долю смысла – пока тщетно.

ей хочется умыться холодной водой, чтобы смыть с лица вечную усталость, которая скрывается за густым слоем крема.
трисс ненастоящая под слоем магии и макияжа. трисс – рисунок маслеными красками, которыми слой за слоем старались перекрыть чёрный фон.

трисс нравится быть на стороне сильных, это успокаивало. всегда приятно побеждать, а не бежать с поля боля (она уверяет себя, что больше никогда там не останется). она ощущает себя фигуркой на шахматной доске – остаётся только надеется, что в этот раз не пешка.

трисс не любит проигрывать, поэтому предпочитает не играть. пропустить стаканчик на постоялом дворе, облокотившись локтем на стойку, и наблюдать как краснолюды играют в гвинт – неплохой план на вечер, но принимать участите в любых азартных играх она зареклась.

трисс не умеет принимать поражения, с неё хватило.

просторный зал встречает меригольд почти сотней одинаковых лиц, которые смотрят без интереса, кивают – получают кивок в ответ, улыбаются дежурно и она отзеркаливает всех их эмоции, чтобы быстро влиться в толпу. трисс достигла совершенства в мимикрии к окружающей обстановке.

она не любит духи. любой сильный аромат чувствует слишком сильно, что ей хочется выйти на воздух. множество скляночек на столике появляются по привычки, потому что так принято, потому что у все чародейки должны следить за собой. трисс не уверена, что её оболочку может спасти облако аромата.

трисс не уверена, что её оболочку хоть что-нибудь может спасти.

она не любит духи, особенно когда узнаёт знакомый аромат в большом зале. трисс не хочет оборачиваться. ей хочется пересечь зал и затеряться в толпе.
она чувствует потребность в разговоре, но не знает, как начать и стоит ли.

трисс не умеет выбирать. она не хочет делать выбор. она стоит как вкопанная и смотрит в упор на йеннифэр. их разделяет несколько метров и мельтешащие рядом чародеи.
их разделяет много сказанных слов и ещё больше невысказанного.
рядом с йеннифэр стоит геральт – трисс хочется зажмуриться и не смотреть.
трисс простоя трусиха, которую почему-то все принимаю за героя.

трисс просто очень хотелось на юг.