DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » natasha rostova [war and peace]


natasha rostova [war and peace]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/389373.png
прототип: vlada erofeeva;

natasha rostova [наталья ильинична ростова]
— war and peace —


очередная титулованная московская наследница; выпускница филфака по которой и не скажешь, что умная; молчит о войне; помогает всем бедным и косым


графиня ростова любит хрустеть костяшками пальцев, за что получает по рукам. так же она любит облизывать пальцы после съеденных ягод – получает по рукам. имеет привычку поправлять волосы, трогать лицо, отдёргивать вниз рубашки – на руках скора проступят синяки.
когда ростова ничего не делает, она устраивает всех.
на полках расставлена коллекция фарфоровых кукол разных размеров, в которых наташа с лёгкость узнаёт себя – такие же декоративные, радующие глаз и чрезмерно хрупкие – остаются острыми, режущими краями, когда разбиваются от неаккуратного движения.
(наташа позволяет прикасаться к себе каждому встречному, только сухими губами шепчет: аккуратнее)
когда наташа волнуется, она чуть закусывает губу, кривит улыбку на правую сторону, и закидывает ногу на ногу, опираясь ладонями на колено – подрагивание проходит снизу вверх, каблуки отбивают неровный ритм. она волнуется обо всём – как выглядит её причёска, съелась ли помада, растеклась ли тушь, когда она, забывшись, потёрла глаза, помялась ли воздушная юбка от долгого сидения, заляпалась ли белая блуза во время еды, правильно ли она посчитала бжу и занесла ли в приложение.
спиной она чувствует, что кто-то закатывает глаза «пустышка» – наташа сильнее разводит плечи назад, пытаясь сесть ровнее – но скорее услышит хруст собственных костей. она не позволяется себе сутулится (читай: расслабиться), ей говорят, что нужно держать лицо, нужно иметь гордость, нужно помнить о манерках. (однажды наташа путается в длинном подоле, падает и зарекается носить юбки в пол)
старшие ростовы зовут её куколкой – давай, покрутись для нас! – ставя во главу эту по-девичьи невинную и нежную красоту, а не золотую медаль из частной школы и красный диплом – это же всё само собой разумеющиеся. она – младшая дочь, в первые наследницы не годится, гордится не приходится – зато фотогеничная, можно хвастаться – наташа взращена на потеху публику.
наташа влюбляет по щелчку пальцев с френчем – с детской искренностью целует бориса, - щёлкает – клянётся в бесконечной любви к андрею, – щёлкает – сидит подле анатоля. щёлкает-щёлкает-щёлкает, пока не надоест. ей быть любимой хочется сильнее, чем любить – она же такая красивая, правда? каждый день ей нужно доказательство своей необходимости – обжигаться каждым прикосновением анатоля, делить с ним воздух и постель, улыбаться, кружиться – всё только рядом, потому что одной таааак скучно и грустно. с ним чувствуется жизнь, и не дай бог отпустит – упадёт в тёмную почину и разобьётся дорогим фарфором. соберётся заново в других руках – не важно с кем, главное быть.
наташа боится показаться слишком умной, потому что таких не любят, их боятся и обходят стороной, поэтому она распахивает шире глаза, забывает всему чему училась и слушает любую сладкую ересь, льющуюся вокруг, кивая.
наташа правда образованная, красивая, с открытой душой и верой во всё хорошее, против всего плохого, но есть одно «не» от которого покалывает в висках и мерещатся косые взгляды: незамужняя. (часикик тик-так-бабах)
инфантилизм не даёт вдохнуть полной грудью – она выбирает вместо ужина десерт, хочет большого мягкого медведя на день рождения и совершенно не умеет нести ответственность за собственные решения.
наташа играет в ребёнка, не хочет вырастать, потому что впереди не видит ничего, кроме разгорающегося пламени – она избегает разговоров о войне, бежит от них, не хочется ничего слышать. в её идеальном мире всё хорошо, полно сладкой ваты и мягких подушек. её мир не разваливает – нет, нет, нет – наташа хмурит брови и готовится разрыдаться.
деревянные полки в родительском доме однажды не выдержат, сломаются, тонны книг в твёрдых переплётах погребут её под собой – так должны умирать выпускницы филфака, а не на войне.

пример игры

(пока ты была со мною,
я не боялся смерти.)

майкл моргает часто-часто, не веря своим глазам, воздух не проталкивается в лёгкие. он удушливо закашливается.

белфаст встречает двоих на вокзале морозным ветром с запада. для майкла это всё – прошлое, спрятанное в дальний угол чулана, скелет из шкафа, что выпадает и придавливает к полу. он не был в родном городе около двадцати лет – двадцать лет ежедневного отрицания пережитого.

в выжженных кадрах на сетчатке глаза город горит, глотает свинец и оглушительно громко кричит о своей независимости, поднимая флаг.
на выцветших фотографиях на полке в чулане майкл счастлив вместе с родителями на фоне цветущего поля.

его прошлое мерцает и меняется словно рекламные вывески, на которые смотришь из окна несущегося на всей скорости автобуса. свет-тьма-свет-тьма – майкл всегда существовал между – между взрывами, сигналами тревоги, разными городами и мирами.
его белфаст пахнет свинцом, растворимым какао и жжёной резиной.
но для неё он сделает его краше.

майкл предлагает амине поезду в северную ирландию случайно брошенной фразой, даже не придавая этому большое значение. кажется, просто перебирая варианты как они могут провести совместные выходные, чтобы охладить перегруженный мозг, сбежать от бумажной работы в министерстве и от разработок стратегии дальнейшей работы vox. последнее всё равно клешнями хватает майкла за руки, сковывая, и червём пробираясь в мозг – но позволяет думать не только о себе. ещё о ней.

майкл не понимает, что у него к амине.
новое чувство, расцветающее в животе, не бабочки, конечно, скорее цветущее вишнёвое дерево от которого со временем будешь кашлять розовыми лепестками и задыхаться от пыльцы.
ему бы сказать, что он любит её – так банальны и пусты в его понимании эти слова. она для него – та, что рядом. которая не даёт упасть, держит за руку, обвивает за грудь, напоминает что пора идти спать и дела подождут. её приятно целовать в щёку или нос перед сном, накрывая обоих новым одеялом, которое было куплено аминой специально, потому что предыдущее было слишком мало.
с ней он спит спокойно, редко просыпается среди ночи от кошмаров или громких звуков.
с ней он засыпает на просторной кровати, а не свернувшись в неудобной позе на диване.
благодаря ей он просыпается с улыбкой от запаха свежего тоста и омлета.
[indent]  [indent] \\ амина изгибает бровь, будто он кинул в неё оскорблением и спрашивает: «почему не яичница?». майкл пожимает плечами, закидывает полотенце на плечо и на пороге ванны отвечает: «желток мерзко дрыгается» \\
благодаря ей он просыпается без боли.

ему бы сказать, что он любит её – но в сухом остатке у них тёплые прикосновения, общие рубашки и футболки, мечта о лучшем мире одна на двоих. она говорит ему много слов, читает вслух газетные заголовки – ему просто нравится слушать её голос, он успокаивает, убаюкивает как звук мирного течения реки // неба над головой.

майкл отпечатывает её образ у себя в памяти до малейших деталей, чтобы можно было закрыть глаза – и вот она снова улыбается, смеётся и держит за руку – не отпущу.
майкл помнит, как свет фонарей отражался от лагана, когда за его спиной раздавались крики. он жил на войне, она навсегда проросла в нём. на чтобы он ни смотрел – всё пылает. раньше он этого боялся, потом привык и перестал замечать. с появлением в его жизни и постели амины – стало по-другому.

майкла дёргает – какова цена этого спустившегося счастья? что он сможет отдать за единственного человека, которого пускает к себе в душу? миротворец вскидывает голову – ничего.

– я хочу показать тебе свой дом, – сказал он, предлагая совместную поездку. – мы сможем добраться до моря. вдвоем – только ты и я.
когда амина обнимает его со спины, память успокаивается.
он хочет показать ей своё прошлое – но не может.
он хочет показать ей себя настоящего – но не знает кто это.
единственное, что ему остаётся – показать ей край света.

они идут вдоль набережной, держась за руки, будто подростки. амина крутит головой, рассматривая местные красоты, майкл рассказывает, как вот здесь на спор прыгнул в реку – дурацкая затея, а там был штаб республиканцев, какое-то время он с семьёй ночевал там.
ему не хочется утомлять и нагружать её рассказами о военному конфликте – слишком нелицеприятные подробности для хорошего вечера. но больше ему рассказать о себе нечего – майкл о’райли – бумажный работник министерства магии, за руку здоровается с министром грейнджер и главами иностранных делегаций, семьи нет. скуч-но, что зевать хочется.

он думает, что ради неё готов на многое – но каждый раз делает шаг назад, закрывается руками, иногда отталкивает её, когда чувствует – слишком глубоко забирается, слишком сильно оттягивает тонкую кожу и пытается увидеть больше, чем он готов ей позволить.
он хватает её за запястья, молчаливое не надо качанием головы.
[indent]  [indent] не надо пытаться изменить что-то, амина. // не надо пытаться залезть и вытащить у меня из души монстров, амина. // не надо, амина, я не скажу того, что мы оба хотим услышать.
майкл хочет сказать, что любит амину.
миротворец затыкает ему рот землёй.

– нравится?
– он разворачивает к ней лицом, легонька прикасаясь к губам – бальзам без вкуса он сам подарил и попросил использовать. чтобы чувствовать её, а не химию. –  я рад, что ты приехала со мной сюда. иногда я думаю, что когда всё закончится, я смогу вернуться сюда навсегда.
майкл знает, что его борьба – вечная, бесконечная и финалом ей будет служить лишь его смерть. он думает, что их счастливым концом будет лишь общая могила.
– отправимся к морю? только ветер там ещё сильнее. не замёрзнешь? – он поднимает ворот её пальто, прижимаясь своим носом к её.
единственный воздух, которым он способен дышать – разделённый с ней.

0

2

Код:
war and peace 
Код:
<a href="ссылка на анкету">наташа ростова</a>
Код:
и говорю красиво, но криво, как каллиграфия, коль что-то не понятно, то просто тогда поправь меня. будь загадкою для кого-то, о <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1447">побочках</a> всё равно прочитаю на обороте - слепота и смерть, и всё равно, если в минздраве против.

0

3

NATASHA: SUMMER EDITION   
https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/352356.png https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/188425.png https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/666757.png
московское лето – душное, не дающие сделать глубокий вдох. у наташи болит голова от жары и недостатка кислорода, от пыли лицо кажется постоянно грязным, и она отдёргивает себя, чтобы не трогать.
наташа не умеет кататься ни на велосипеде, ни на какой-либо из модных досок – ей говорили, что это неженственно. под кондиционером она вмиг может начать кашлять и шмыгать носом, вентилятор раздражает своим шумом и накапливает пыль – (ей не угодишь).
с родными становится жить ещё сложнее – «наташа, идём на выставку/концерн/ ужин». двигаться не хочется – только смотреть в окно и сидеть на подоконнике, свесив ноги (однажды мать, испугавшись, потянулась дочь назад – у наташи теперь синяк на плече и привычка запирать дверь).
у неё от жары макияж стекает, уродуя молодое лицо, поэтому, поколебавшись две недели, наташа отказывает от всей декоративной косметики. она отгоняет от себя ощущение голая, начиная одеваться в более вычурные длинные платья (только не в пол!) с кружевом, крупными пуговицами.
наташа облизывает пальцы от клубники с рынка, сидя на газоне в парке и чувствует фантомные удары по кистям.
дёргается – и надевает наушники.

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/117438.gif

surf mesa - ily (i love you baby) ft. emilee
i need you, baby
to warm these lonely nights

звери - лето
недавно я услышал где-то
что скоро прилетит комета
и что тогда мы все умрём

palina - позови меня с собой (татьяна снежина cover)
я приду туда, где ты
нарисуешь в небе солнце,
где разбитые мечты
обретают снова силу высоты

the kooks - seaside
i fell in love at the seaside
i handled my charm with time and slight of hand

lana del rey - doin' time
me, me and louie, we gonna run to the party
and dance to the rhythm, it gets harder

zoloto - улицы ждали
мы всех прекрасней в тысячу раз
только для нас этот город в пожаре

0

4

человека убило автобусом –
в луже кровавого оптимизма валяется ощущение человека в телогрейке.  весело и великодушно разбегаются в разные стороны его пальцы, погоны,карманы... вечер поднялся. стемнело.

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/838851.gif

the 1975 - be my mistake
save all the jokes you're going to make
whilst i see how much drink i can take

wincent weiss – betonherz
das war 'n ernst zu nehmender kampf,
ganz ohne märchenfeen und pandas

clara luciani — la grenade
mais qu’est-ce que tu crois ?
je ne suis qu’un animal
déguisé en madone

пасош – макс, останови машину!
мы не доедем быстрее, если будем всё время курить
мог бы не пить всё, оставил бы хотя бы одну

l'utopie d'ailleurs, convenons-en, sort de sa sphère radieuse en faisant la guerre. elle, la vérité de demain, elle emprunte son procédé, la bataille, au mensonge d'hier. elle, l'avenir, elle agit comme le passé. elle, l'idée pure, elle devient voie de fait. elle complique son héroïsme d'une violence dont il est juste qu'elle réponde ; violence d'occasion et d'expédient, contraire aux principes, et dont elle est fatalement punie. unutopia insurrection combat, le vieux code militaire au poing ; elle fusille les espions, elle exécute les traîtres, elle supprime des êtres vivants et les jette dans les ténèbres inconnues. elle se sert de la mort, chose grave. il semble que l'utopie n'ait plus foi dans le rayonnement, sa force irrésistible et incorruptible. elle frappe avec le glaive. or aucun glaive n'est simple. toute épée a deux tranchants ; qui blesse avec l'un se blesse à l'autre.

0

5

у наташи милая улыбка на милом личике, милая резинка для волос с декоративным цветком, милая воздушная юбка, милые туфли-лодочки пыльно-розового цвет. наташа сама настолько милая, что, произнося её имя, чувствуешь привкус сладкой ваты во рту – так же вязко и приторно.
она является оплотом вечного «всё хорошо» в доме ростовых: ах, давайте не будем! – на любую хоть сколько-нибудь социально-политическую тему. разговаривать о погоде, литературе или светских сплетнях ей доставляет большее удовольствие, и семья покоряется. она же такая наивная, зачем забивать эту прекрасную головку лишней тяжёлой информацией.

эксплуатируя свою молодость и, так и не ставшую женской, красоту, ей нравится быть невинной девочкой. и пусть большинство считает её пустой, зато ей ненужно каждый день кому-то что-то доказывать. ведь никто ничего от неё не ждёт – вы же не думайте, что кукла начнёт рассуждать с вами о геополитике, правда? даже если у неё на полке красный диплом и в голове (удивительно) не-пустота.

наташа на вид снегурочка, а внутри – чучело, что сжигают на масленицу.

[indent] (гори, гори ясно
во имя солнца отдам себя сам)

она радуется, когда наконец-то можно снять траурное чёрное и вернуться к мягким тканям в миллион оттенков розоватого. ей надоело делать печальное лицо, говорить «ах, как жаль!» и утирать не выступившие слёзы платочком. её действительно волнует срок годности крема для лица и действительно не волнует судьба россии. зачем думать о том, на что не можешь повлиять?
на поминках императрицы она чувствовала себя, как на театральной сцене – не забудь слова, следуй строго по тексту, не ошибись в движениях и не болтни лишнего.

графине ростовой нельзя быть слишком громкой (наташе можно).
графине ростовой нельзя выражать своей мнение (наташе можно).
графине ростовой нельзя выглядеть небрежно (наташе можно).
но наташа никому даром ненужная, графиня ростова – ценный трофей.

со снятием траура возобновились и приёмы – теперь можно было говорить, что хочется, а не то что нужно и смеяться в голос заливисто, а не тихо хихикать в тонкий рукавчик под неодобрительный взгляд материя. наташа любит игры с раннего возраста, особенно, когда в дом ростовых приходят гости. своих родных она выучила наизусть, угадывает чужие движения за мгновение до, но ничего не делает. её забавляют загадки, но ответы ей совсем не нужны.

с зимы анатоль курагин всё чаще стал появляться в их доме – или с отцом и сестрой (наташа из-за угла смотрит на элен и, видя такую же ледяную статую, как и старшая сестра, отшатывается) или один (наташе кажется, что он приходит к кому-то конкретному и косится на веру). она с ним только молчит – пробегает мимо, невзначай касаясь рукава, улыбается, ловя его взгляд во время обеда, сразу же опуская голову, прожигая взглядом пустую тарелку.

maman говорит: вера уже замужем, мальчики поступят на службу. а ты? долго ещё будешь в прятки играть?
наташа слышит: ты опять не такая.

ей бы очень хотелось быть такой, но хоть убейся об бетонный блок родительских амбиций, ничего не меняется, не получается. она же такая идеальная в зеркале, когда не говорит и не двигается – смотри и наслаждайся.

наташа смотреть и наслаждаться теперь может только анатолем – ей слов не найти, чтобы сказать хоть что-то (она теряет умение составлять предложения рядом с каждым мужчиной), поэтому остаётся только смеяться чуть громче над его шутками, садиться ближе с ним, чувствуя как жаром наполняется всё тело.
холодным вечером, похожим на все остальные, когда время уже перевалило за полночь, она растрёпанная, взъерошенная, как котёнок, держа в руках на две трети опустошённую бутылку вина (наталья ильинична, вы же такая худенькая, зачем же вы так пьёте), хватает его за рукав на пороге.
«анатоль, побудьте моим женихом?» – смотрит снизу вверх, вставая на носочки, всё равно не достать. куда тебе, девочка, отойди, убьёт.

у наташи от того вечера фантомное жжение на губах, головная боль и приглашение в театр от monsieur kouraguine.

[indent] (о господи,
лайкни нас, господи)

давно забытое чувство первого балла накатывает на ростову с новой силой, как только они с анатолем появляются в фойе театра – она сразу же забывает названия премьеры, а спрашивать – точно показать свою ограниченность. она может только улыбаться, кивать проходящим и останавливающимся господам, которые смотрят на них как на диковинных животных в цирке. наташе не привыкать, роль зверька на потеху ей предписана, но рядом с курагиным это всеобщее внимание становится в тягость.
она знает, как вести себя одной в обществе, но чувствует свою абсолютную неумелость и нескладность в паре. анатоль ведёт её вдоль по коридору, его останавливают мужчины в костюмах и начинают спрашивать про отца и планы их семьи – наташа судорожно пытается вспомнить, что о чём-то подобном она слышала и в своё доме – но она размыкает губы лишь для приветственных фраз. 

она ловит взглядом каждую зеркальную поверхность, чтобы удостовериться в своей привлекательности – за подтверждение собственной красоты она цепляется как за единственную соломинку в водовороте. с особой тщательность она укладывала прядки у висков, чтобы залаченная причёска не выглядела прилизанной и производила впечатление, что она не готовилась к выходу несколько часов, нервно теребя платье.

наташа думает, что нужно начать разговор.
наташа не находит ничего лучше, как мимикрировать под обстановку.

– papa, говорил, что ваш батюшка, князь василий, много времени проводит в переговорах относительного молодого наследница. вы сроднитесь с царской семьей? как это прекрасно! – к концу фразы голос срывается на вскрик, лицо застывает в манерно-утрированной радости.
у неё даже мимика выдрессирована, не всегда может это контролировать, но успевает скрестить руки за спиной, чтобы не вскинуть их в эмоциональном жесте – слишком театральном, чтобы выглядеть приемлемо. она машинально щёлкает пальцами – ей совсем неинтересно, что анатоль сейчас ей ответит. лишь бы говорил только для неё и смотрел только на неё. она перехватывает его руку, сжимая ладонь – заглядывает глаза как в тот вечер – ей бы понять какая роль у неё на этом спектакле.

у наташи ростовой глаза большие и стеклянные, как у мёртвой рыбы; умения общаться с живыми людьми – столько же.

0

6

i thought love was on the stage
you give yourself to strangers
you don't have to be afraid

наташа чувствует себя золотой рыбкой в аквариуме. она плавно плывёт по коридору, стараясь не думать о том, сколько человек в секунду кидает на неё взгляд. в голове щёлкает режим автопилота: держать на лице улыбку с напылением из скуки, которое является неотъемлемым атрибутом всякого светского мероприятия; идти ровным ритмом, делая шаги чуть меньше, чем обычно, потому что туфли на выход и туфли для жизни совсем разные; чуть наклонять голову в знак приветствия каждому, кто оценивающе оглядывает её.

каждый шаг – это выход на витрину, продажа собственной значимости, молодости, породистости (наташа ненавидит это слово) – её оценивают в лучшем случае как кобылу с длинной родословной и правильными чертами лица, в худшим – словно брендовую вещь из лимитированной коллекции.

стоило привыкнуть, что наташа может распродать себя по частям каждому, кто проявит интерес. стоило бы, но надежда на сказку и
царевича всё ещё осталась как единственное, что не даёт ростовой пойти ко дну собственных переживаний и общественных стереотипов.

ветреная наташа лучше бы продалась, чем каждый раз так сильно чувствовала.

в душном зале театра её трясёт, кидает то в жар, то в холод, так сильно, что приходится прилагать усилия, заставляя напряжённые мышцы расслабиться. сделать вид, что ей полностью комфортно, чтобы никто – наташа вспоминает, что кроме неё и анатоля в рядом есть кто-то ещё – не обратил внимания, что молодой графине абсолютно неинтересно происходящее на сцене. сказка про строптивую принцессу – ростова на такую роль точно не претендует. она скорее глупая подружка или младшая сестра, в чьей голове исключительно мысли о замужестве и бессмысленные разговоры, советы от которых никакого толка. не смотря на всю красоту, обаяние и ум, (возможно, она могла бы быть даже любимицей какого-нибудь русского писателя лет двести назад), наташа совсем не годится на главные роли. её не упомянут даже в титрах. она всегда в тени старшей сестры, графского титула и любого мужчины, с которым появляется на публике – очередная подруга.

наташа ростова всего лишь красивое дополнение к очаровательному анаталю курагину.

пытаться представлять из себя что-то значимое – неимоверно тяжело. когда тебя никто не поддерживает, когда все вокруг подчёркивают только внешнюю красоту и без намёков говорят, какая ты пустая – с легкостью начинаешь верить и существовать не самой собой, а глиняной фигуркой, слепленной чужими руками.

в неё нет ничего своего – она хочет иметь кого-то своего.

наташа не может думать об опере, когда анатоль шёпотом её что-то спрашивает, дыханием сжигая дотла остатки разума. как можно следить за актёрами, когда он так легко касается её, вызывая дрожь и желание потерять сознание прямо в его руки.
она знает, что о курагине ходит много слухов, среди которых никто и не пытается отыскать правду. знает, что женщины в его руках меняются чаще, чем цвет маникюра на пальчиках ростовой. знает, что они в качестве пары привлекают излишнее внимание, от которого не пробегает приятная щекотка самолюбования – напротив, девушку обдаёт жжением чужих взглядов, которые с хирургической дотошностью пытаются вскрыть её внутренности. она знает об анатоле с чужих слов – и ничего не может сказать сама.
она теряется, теряет себя в тёплой пучине его мягкого голоса, нежных прикосновений и глубокого взгляда – тонет и не уверена, что хочет выбираться.

maman говорила, что нельзя терять голову, нельзя быть столь наивной, тобой ведь воспользуются, натали. нельзя доверять каждому мужчине, кто проявит к тебе внимание. ты лучше этого. ты красивая, просто послушай нас и у тебя обязательно будет самый лучший муж.
да пошли вы, мама.

чем больше наташа старается анализировать происходящее, чем сложнее становится дышать – кислорода не хватает, лицо покрывается красными пятнами. она чувствует спиной крепкое тело мужчины, удерживает себя от желания откинуться назад, прижаться к нему ближе – как пошло – и чувствовать себя с ним в безопасности.
каждой принцессе нужен рыцарь, даже если не она сама его выбирает.

антракт становится спасительным звоночком – ещё с полчаса и она бы точно потеряла сознание от духоты и жара (перспектива лежать у него на руках всё ещё представляется заманчивой). анатоль подаёт ей руку и выводит в фойе – ноги на первых шагах норовят подогнуться и не выдержать эмоционального груза.
они идут медленно, снова надевая привычные маски известных наследников – они похожи даже больше, чем наташе этого хотелось.

упрекать его за непостоянность в романтических делах? вспомнить, что сама не умеет долго быть рядом с одним человеком – не доверяет, страшится, что потому будет слишком. болевой порог у наташи низкий, терпеть она не умеет совсем – начинает рыдать, как ребёнок, держась за ушибленное место.
намного легче убежать при первых сложностях, острых моментах – но от себя не сбежишь.

ей бы поверить в кого-то – для начала в себя – перестать видеть в каждом угрозу и врага. не носить приевшуюся маску, не присматриваться, не вздрагивать от каждого касания и чужого слова.

наташа пытается не думать – стоит лишь начать немного анализировать, становится очевидно, что ей абсолютно без разницы, кто держит её за руку, кто ласково зовёт по имени, кто водит в театр, кто говорит какая она красивая, кто проявляет к ней малейший интерес – (щелчок) – неважно где, с кем, когда, наташа улыбается и пытается не перепутать имена.

между ней и внешнем миром всегда было бронированное стекло из личных амбиций, семейных запретов и неопределённого страха.

себя она боится намного больше, чем курагина.
себя она знает.

– принесёте мне шампанского?

в момент, когда она поворачивается к анатолю, смотрит прямо в глаза, мир сворачивается до жирной точки в середине её груди, представляя мишень. она знает, что наивным живётся проще, что лишний анализ портит любые отношения.
наташа не хочет думать, хочет чувствовать.
чувствовать, как он с теплотой смотрит на неё, как крепко держит её за руку, будто правда может удержать от падения обратно на сцену светского события. верить, что он видит за театральной маской, что-то ещё, скрытое даже от неё самой. под тканью пышного платья стоит девочка, которая вдохнуть спокойно не может от его прикосновений – замечает ли он?
наташа хочет чувствовать, что в безопасности.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » natasha rostova [war and peace]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно