DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » the gray wolf [slavic folklore]


the gray wolf [slavic folklore]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/19748.png
прототип: slava kpss;

the gray wolf [серый волк]
— slavic folklore —


славик; страшный серый; мальчик-пиздец со специфическими гастрономическими предпочтениями; вечно болеет; крайний и левый; лидер фанклуба сырков б.ю. александров; русский андеграунд. 


зверь кричит, рычит, скребётся когтями, зубами впивается в красное мясо с привкусом крови. зверь не в голове, не в тебе, зверь это ты. 
смерть не крадётся, идёт рядом, подбадривает, зубы заговаривает – давай выживай сам.
в лесу от запаха мертвечины не спрячешься, будто на кладбище землю перерыли да гробы вскрыли – из красного дерева, животным такое не положено. волки умирают в одиночестве. волки никогда не умирают по своему желанию.
холод и голод – вечные спутники серого волка. трупный запах застревает в шерсти – все мы элементы пищевой цепочки: либо ты, либо тебя. он лишь научился брать инициативу. страшный и злой серый волк, которым перед сном родители пугают детей –  люди сами создают образ, им проще поверить, чем понять.
ему бы самому себя понять.
солнце не греет, а ослепляет. он зачем-то привыкает к жар-птице, он забывает, как существовать без неё – лучше бы никогда не встречал. согреться бы изнутри, но там мертвым-мертво.
мёртвое не чувствует – волк отдаёт ивану птицу за просто так и медного гроша не надо. солнце закатывает – волк заново вспоминает, как выживать.
запах чужого страха пьянит, как галлюциноген. кто плохо спрятался, тот съеден. волк – хищник, смысл существования – в охоте. чужая кровь на вкус солёная, своя – сладкая.
опять надо жить.
слава закидывает голову назад, когда кровь носом идёт – захлебнуться бы. он помнит, что так делать нельзя, но даже притворяться, что его это волнует, не хочется. ему что-то говорят про слабые сосуды, давление и сходи к врачу – ему всё ещё нет до этого дела.
организм сдаёт, разваливается понемногу. слава чувствует, что разлагается изнутри, и это была бы классная метафора для какого-нибудь душевного текста про смерть – но русская смерть встаёт в горле горькой таблеткой, которую не получается проглотить.
их в квартире всегда трое – слава, холод и голод. когда ноги подкашиваются, он на секунду жалеет, что всё никак не разобьёт голову о кафель – кровавое месиво было бы лучшим арт-объектом.
скорая приезжает раз в три вызова – могли бы уже делать славе скидки и спецпредложения, как постоянному клиенту. ему говорят: мы не знаем, что с вами.
слава улыбается – слава знает. обведи языком клыки и почувствуешь вкус крови. ему нужны люди, чтобы выживать.
слава помнит, что он хищник – и забивает на это.
но голод напоминает.

пример игры

[indent] (пока ты была со мною,
я не боялся смерти.)[/size]

майкл моргает часто-часто, не веря своим глазам, воздух не проталкивается в лёгкие. он удушливо закашливается.

белфаст встречает двоих на вокзале морозным ветром с запада. для майкла это всё – прошлое, спрятанное в дальний угол чулана, скелет из шкафа, что выпадает и придавливает к полу. он не был в родном городе около двадцати лет – двадцать лет ежедневного отрицания пережитого.

в выжженных кадрах на сетчатке глаза город горит, глотает свинец и оглушительно громко кричит о своей независимости, поднимая флаг.
на выцветших фотографиях на полке в чулане майкл счастлив вместе с родителями на фоне цветущего поля.

его прошлое мерцает и меняется словно рекламные вывески, на которые смотришь из окна несущегося на всей скорости автобуса. свет-тьма-свет-тьма – майкл всегда существовал между – между взрывами, сигналами тревоги, разными городами и мирами.
его белфаст пахнет свинцом, растворимым какао и жжёной резиной.
но для неё он сделает его краше.

майкл предлагает амине поезду в северную ирландию случайно брошенной фразой, даже не придавая этому большое значение. кажется, просто перебирая варианты как они могут провести совместные выходные, чтобы охладить перегруженный мозг, сбежать от бумажной работы в министерстве и от разработок стратегии дальнейшей работы vox. последнее всё равно клешнями хватает майкла за руки, сковывая, и червём пробираясь в мозг – но позволяет думать не только о себе. ещё о ней.

майкл не понимает, что у него к амине.
новое чувство, расцветающее в животе, не бабочки, конечно, скорее цветущее вишнёвое дерево от которого со временем будешь кашлять розовыми лепестками и задыхаться от пыльцы.
ему бы сказать, что он любит её – так банальны и пусты в его понимании эти слова. она для него – та, что рядом. которая не даёт упасть, держит за руку, обвивает за грудь, напоминает что пора идти спать и дела подождут. её приятно целовать в щёку или нос перед сном, накрывая обоих новым одеялом, которое было куплено аминой специально, потому что предыдущее было слишком мало.
с ней он спит спокойно, редко просыпается среди ночи от кошмаров или громких звуков.
с ней он засыпает на просторной кровати, а не свернувшись в неудобной позе на диване.
благодаря ей он просыпается с улыбкой от запаха свежего тоста и омлета.
[indent]  [indent] \\ амина изгибает бровь, будто он кинул в неё оскорблением и спрашивает: «почему не яичница?». майкл пожимает плечами, закидывает полотенце на плечо и на пороге ванны отвечает: «желток мерзко дрыгается» \\
благодаря ей он просыпается без боли.

ему бы сказать, что он любит её – но в сухом остатке у них тёплые прикосновения, общие рубашки и футболки, мечта о лучшем мире одна на двоих. она говорит ему много слов, читает вслух газетные заголовки – ему просто нравится слушать её голос, он успокаивает, убаюкивает как звук мирного течения реки // неба над головой.

майкл отпечатывает её образ у себя в памяти до малейших деталей, чтобы можно было закрыть глаза – и вот она снова улыбается, смеётся и держит за руку – не отпущу.
майкл помнит, как свет фонарей отражался от лагана, когда за его спиной раздавались крики. он жил на войне, она навсегда проросла в нём. на чтобы он ни смотрел – всё пылает. раньше он этого боялся, потом привык и перестал замечать. с появлением в его жизни и постели амины – стало по-другому.

майкла дёргает – какова цена этого спустившегося счастья? что он сможет отдать за единственного человека, которого пускает к себе в душу? миротворец вскидывает голову – ничего.

– я хочу показать тебе свой дом, – сказал он, предлагая совместную поездку. – мы сможем добраться до моря. вдвоем – только ты и я.
когда амина обнимает его со спины, память успокаивается.
он хочет показать ей своё прошлое – но не может.
он хочет показать ей себя настоящего – но не знает кто это.
единственное, что ему остаётся – показать ей край света.

они идут вдоль набережной, держась за руки, будто подростки. амина крутит головой, рассматривая местные красоты, майкл рассказывает, как вот здесь на спор прыгнул в реку – дурацкая затея, а там был штаб республиканцев, какое-то время он с семьёй ночевал там.
ему не хочется утомлять и нагружать её рассказами о военному конфликте – слишком нелицеприятные подробности для хорошего вечера. но больше ему рассказать о себе нечего – майкл о’райли – бумажный работник министерства магии, за руку здоровается с министром грейнджер и главами иностранных делегаций, семьи нет. скуч-но, что зевать хочется.

он думает, что ради неё готов на многое – но каждый раз делает шаг назад, закрывается руками, иногда отталкивает её, когда чувствует – слишком глубоко забирается, слишком сильно оттягивает тонкую кожу и пытается увидеть больше, чем он готов ей позволить.
он хватает её за запястья, молчаливое не надо качанием головы.
[indent]  [indent] не надо пытаться изменить что-то, амина. // не надо пытаться залезть и вытащить у меня из души монстров, амина. // не надо, амина, я не скажу того, что мы оба хотим услышать.
майкл хочет сказать, что любит амину.
миротворец затыкает ему рот землёй.

– нравится?
– он разворачивает к ней лицом, легонька прикасаясь к губам – бальзам без вкуса он сам подарил и попросил использовать. чтобы чувствовать её, а не химию. –  я рад, что ты приехала со мной сюда. иногда я думаю, что когда всё закончится, я смогу вернуться сюда навсегда.
майкл знает, что его борьба – вечная, бесконечная и финалом ей будет служить лишь его смерть. он думает, что их счастливым концом будет лишь общая могила.
– отправимся к морю? только ветер там ещё сильнее. не замёрзнешь? – он поднимает ворот её пальто, прижимаясь своим носом к её.
единственный воздух, которым он способен дышать – разделённый с ней.

0

2

Код:
я комар, ты <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1243">фумигатор</a>, в рюмках жидкий терминатор с виноградничков в ашане
Код:
<a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1208">воровская лапа</a>

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » the gray wolf [slavic folklore]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно