DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » michael [christian mythology]


michael [christian mythology]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s3.uploads.ru/QBnGU.gif http://s8.uploads.ru/TVfXW.gif
прототип: michael fassbender;

michael [михаил]
— christian mythology —


с божьей воли небесный архистратиг. первый после господа и без него. держащий равновесие и хранитель рая. убийца неверных. ужасный брат, преданный сын, гениальный командир.


раз – свет.
михаил – святейший, лучший сын отца. первый среди крылатых. у него разум мудрый, праведный и решения его справедливы. он смиренен и чист в своих помыслах. до скрежета сжатых зубов. до посиневших костящих на руках. первый после бога.
люцифер, михаил и гавриил – любимейшие сыны верховного. плоть от плоти его. свет, мужество и разум.
он внимает словам отца и не смеет ослушаться. мироздание должно быть в порядке, на это воля божья, и его цель – её поддерживать.
у михаила нет ни капли гордыни. у люцифера – есть. хватило бы на всех. но досталась одному.

   два – тень. 
михаил не хочет во всё это верить. он хватает брата за руки, бьёт что есть сил и кричит: что ты делаешь? ты не можешь так поступить с ним. ты не можешь так поступить со мной.
михаилу бы идти вслед за братом, взять всех ангелов и установить новый порядок в эдеме. ему бы сделать выбор в пользу света. но его глаза всегда устремлены только на бога. твоя воля – моя воля. отец вкладывает в руки сына меч и говорит: никто не равен богу. он потерял свет. ему не место среди нас.
михаил – не палач, не воин и, бог видит, не хотел всего этого.
мне жаль, брат, мне так жаль. он рвёт крылья у люцифера и вместе с ними своё собственное сердце. потому что никто не может быть равен богу. потому что в нём уже нет света.
у михаила в ушах крик люцифера. в сердце – его боль. их общая. он знает, что так будет правильно. что он должен понять. понять его. михаил надеется, что они оба поймут.
   а если бы с тобой так, чтобы ты сказал.
михаил остаётся один, смотрит на отца и надеется, что сделал всё правильно.
конечно, правильно. слова господни неоспоримы. закрывая глаза михаил всё больше и больше верит в свою ложь.
   
   три – тьма. 
михаил знает, ад приближается. 
архистратиг небесного войска – новый безумный титул, который украшен золотом и вымазан в застывшей крови. михаил чувствует запах тухлого мяса, плоти, пота и смерти. он чувствует жар адского пламени и ненависти. когда брат пойдёт на брата, небеса содрогнутся.
у михаила армия мертвецов: за спиной гора нынешних, перед ним – толпа будущих. он не хочет оглядываться, он не хочет считать. он знает всё наперёд.
у него кровь на руках въевшаяся. святой-несвятой водой вымывай – не поможет. она внутри него. чужая, алая, почти чёрная. она въелась и разрушает. вирусом внутри носится, смешиваясь с его собственной, светлой, чистой, непорочной.
михаил осквернён злобой и ненавистью.
это всё из-за него. из того, кто должен был нести свет. а принёс скверну.
михаилу хочется кричать от боли, которая и снаружи, и внутри него. так не должно было быть.
михаилу кажется это всё играми. два брата избрали себе песочницу, да выясняют кто сильнее. только от победы зависит целостность и равновесие мироздания. игрушки у них - под стать статуса. 
он не знает сколько времени прошло с первого упавшего замертво тела. для него – вечность. он устал и уже привык к вкусу чужой крови на своих кубах. чуть-чуть солено, но скорее горько.
отец, за что мы боремся?
он оглядывается – и никого не видит.
он прислушивается – и ничего не слышит.
   отец?
отец, где ты?

михаил остаётся по-настоящему один. а за ним поднимается адское пламя уничтожает падшие тела.

          пустота.   
ему отвратительно. в его руках всё ещё меч, на плечах доспехи, но на губах слова о перемирии. потому что сил уже нет. сил терять уже нет. михаил смотрит на брата, и у их отвращения вкус горечи.
если бы это повторилось, я бы поступил также.
- нам нужно найти господа. подожди со своими завоеваниями, - михаилу хотелось бы объясниться с ним обо всём. но прошлое не вернуть. крылья не пришить. шрамы всё равно останутся.
михаил чертовски устал. для него настоящее – звон доспехов. ему бы в прошлое.
когда всё было чистое.
«моя справедливая рагуэль» – шепчет михаил, стоя на шаг позади неё. она – его невидимое оружие. его главный судья. ему бы хотелось вручить ей в тонки пальчики меч, да боится, не выдержит хрупкая, надломится. михаил не любит сломанное. ему нужно идеальное.
но обстоятельства решают по-другому.
«ты и есть справедливость, рагуэль. иди и покарай неверных» – его голос стальной, словно её новый клинок и также точно попадает в цель. михаил точно знает – она убьёт за него, пойдёт по головам, слепая от слёз – но приказ выполнит.
если он прикажет, разрушить ад – она сделает.
если он прикажет, вырвать себе крылья – она спросит: как быстро?
она стоит перед ним – и он перестаёт её узнавать. она – скверная, грязная. в её глазах пылает пламя войны, и ему становится противно. как же ему от них всех противно.
михаил говорит-говорит-говорит, а рагуэль не слышит. она смотрит голубыми стёклышками на него и спрашивает: «кого мне ещё убить за тебя?»
михаил прогоняет её и велит не показываться на глаза. она прямо как он. нечистая.
у михаила в голове забота о равновесии и невыносимая боль. он не разговаривает со своим войском, предпочитая передавать указания через нескольких приближённых. ему хочется спросить, за что ему всё это – но спрашивать в общем-то уже не у кого.
отец, я был верен тебе до конца. я был лучшим сыном твоим. почему ты покинул нас?
у михаила верность осталась только себе. у него ошмётки от сердца да от души хранятся аккуратно, чтобы вдруг кто случайно не увидел, не присвоил, не потревожил. он говорит: нам нужно найти господа.
он думает:
                    если бог пропал,
                                               может быть пора
                                                                           избрать нового?

михаил улыбается.

пример игры

встречаться с прошлым – страшно. ты как будто оглядываешься и видишь бездну. бездну из слов, которые не сказал, моментов, которые упустил и вот, они все – живые, перед тобой сейчас. в голове сотни мыслей, что можно было изменить, поменять, поступить по-другому – но всё бессмысленно. ты никогда не будешь там вновь, никогда не переживёшь самый счастливый или печальный эпизод.
жизнь растворяется во времени.
харви чувствует себя идиотом.
харви чувствует себя человеком, который только что вспорол ещё не зажившую рану.
харви не может поверить своим глазам. в один момент его вечно улыбающаяся подруга стала обессиленной вдовой. в этой момент он чётко увидел в ней мать. после смерти мужа у той глаза стали стеклянные, как кукольные. это страшно. страшно видеть, как человек теряет самое ценное, что у него есть. но у миссис колфилд были дети, ради который стоило продолжать жить и улыбаться. у клэр не осталось никого, кроме родственников. наверное поэтому она вернулась в новый орлеан. потому что не могла выносить своё одиночество, которые сжирало изнутри и до сих пор оставило огромную пустоту внутри.
они сидели молча. она смотрела куда-то сквозь него в одну точку, он мял в руках уже пятую салфетку. ему было страшно, что-то ей говорить. ему было страшно беспокоить её мысли.
так странно. радость от встречи соседствовала с печалью пережитых потерь, и они оба затихли, боясь спугнуть такую привычную для обоих тишину.
он вспоминает, как в их прошлом с ней было приятно молчать. они садились со своими книгами в разные углы и читали, зная, что другой рядом. чувствовали друг друга. делили один кусок пиццы на двоих и улыбались без слов.
она вновь начинает говорить, и харви поднимает голову. первое что он замечает – она улыбается. она вновь та – из прошлого. ему не хочется признавать, но он до сих пор не очень может понять изменилась ли она на самом деле. или ему просто хочется, чтобы она осталась той прежней жизнерадостной клэр.
но у клэр из прошлого за плечами нет мёртвого мужа.
у клэр из прошлого нет маленький мимических морщинок вокруг рта.
у клэр из прошлого нет уже ничего общего с харви, кроме воспоминаний.
клэр из настоящего было для харви почти незнакомкой. в самом деле, что они знают друг о друге, кроме парочки сухих фактов?
харви хочется узнать её. заново познакомиться.
в воздухе чувствуется запах свежей выпечки и мяты.
их детство пахло жвачкой и порошком. что ж. пускай новая жизнь приобретёт новый аромат.
– у меня есть девушка. мы живём вместе, но не женаты. харви пожимает плечами, будто сам не совсем понимает, почему же на его руке не переливается обручальное кольцо. – иногда я думаю, что брак – это не для меня.
ему бы стоило извиниться перед ней из-за вопроса про мужа, но он этого не делает. понимает, что так станет ещё хуже. никому не нужно сочувствие. никогда. люди достаточно сильны, чтобы переживать свои потери. как там говорят, счастье любит тишину? вот и страдание тоже её любит. вам не станет легче, если вас кто-то пожалеет, скажет «прости, мне так жаль».
нет, не жаль. харви не умел лицемерить. в сущности, он же не знал этого человека. в мире каждую секунду кто-то умирает, нельзя же оплакивать каждого. а жалеть клэр он не хотел сознательно. ей это не нужно. никогда не было нужно.
харви делает глоток из чашки. тепло разливается внутри. спокойствие.
– за время что мы не виделись, я жил со многими девушками и все от меня уходили, потому что я не то, что им нужно. знаешь, это… ммм… сложно. и я не думаю о детях. может, я эгоист? – харви усмехается.
брак, дети, семья – что-то из другой вселенной. он не мечтал о жене. он мечтал о красивой женщине, которая будет рядом, которая будет его поддерживать. но он сам не готов что-то давать взамен этой поддержке.
ему сложно быть кем-то близким для других. работа, работа, работа – вот всё, чем он живёт последние несколько лет. в его системе координат нет места для детей и жены. в ней вообще не для кого нет больше места.
харви думает, мог бы он пустить клэр в свою жизнь вновь. будет ли эта клэр из настоящего такой же прекрасной как клэр из прошлого? будет ли им также легко и комфортно вместе? он не знает.
но на самом деле, не попробуешь – не узнаешь, правда?
– в университете, где я работаю огромная библиотека. я бы мог тебя провести, если захочешь. уверен, тебе там понравится.
харви говорит это и ему до сих пор кажется, будто между ним и девушкой – стена. стена из недосказанности. из песчинок прошлой жизни, что не дают переступить через себя, утягивая в зыбучие пески.
харви не хочется говорить с ней о смерти.
харви хочется стать ближе.
харви хочется понять, кто ему больше нравится эта клэр или другая.
– помнишь мою младшую сестру карен? она тоже умерла. вскрыла вены. я говорю это, чтобы ты знала, что я понимаю, что такое терять родного человека. это случилось давно. я не забыл, но я свыкся с мыслью, что её нет. и продолжаю жить дальше.
пауза. кажется, стало легче. всё.
харви отстраняется назад и облокачивается на спинку стула. это было сложно. потому что он давно ни с кем не говорит про карен. потому что эта тема была под запретом. но теперь они квиты. у обоих рванные раны. 1:1.
– я рад, что ты вернулась домой, клэр. мне жаль при каких обстоятельствах, но ты же сильная, правда? ты справишься. ты можешь на меня рассчитывать. всегда.
ему приятно звать её по имени.
он тянется к ней, чтобы взять её за руку.
прошлое – не ночной кошмар. оно составляет нашу жизнь. делает нас теми, кто мы есть.
но живём мы в настоящем.
хаври хочет, чтобы клэр из настоящего была другой. намного лучше предыдущей.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0013/34/93/2/959699.png
прототип:  tom hiddleston;

michael [михаил]
— christian mythology —


с божьей воли небесный архистратиг, первый после господа, держащий равновесие и хранитель рая, убийца неверных, ужасный брат, преданный сын, гениальный командир.


если небо однажды упадёт людям на голову, михаил даже не обернётся посмотреть.
их жизни – неважны. его цель никогда не была защита людей, ему всё равно. есть другие, которые хватаются за всё земное, кричат, что они заслуживают ещё одного шанса, их нужно спаси. он заносит свой меч не ради их блага. он глух ко всем голосам, кроме одного.
михаил был создан как оружие господа.
он не спаситель нуждающихся и юродивых. не тот, кто сойдёт с небес на землю и объявит о прекрасном мире будущего. он – архистратиг, тот кто с мечом ради великого, всеобщего блага на страже небес.
михаил не задаёт вопросов, не ставит под сомнение волю отца. он не думает, просто исполняет.
потому что стоит задуматься, выпустить меч из рук и становится слишком много вопросов: почему войны никогда не прекращаются? это вечное сражение добра и зла – михаил уверовал, что он точно за добро, даже если тонет в чужой крови. ведь господь говорит только истину.
михаил не задумывается не о чём, в минуты покоя падает без сил, снимая тяжёлые доспехи как панцирь, скрывающий его настоящего – того юношу, который жил одной любовью, несравнимой не с одним человеческим чувством. люди опошляют всё, к чему прикасаются, заливают грязью и сводят к плотскому. михаил был полон любви и сам себя её лишил.
он не забыл, как пахли его кровоточащие раны на месте крыльев. как смотрели его глаза с немым укором. михаил говорит себе, что у них не было выбора, всё было предначертано. он бы никогда не посмел спуститься в след за ним – даже когда хотелось кричать, просить о его спасении, михаил стоял и смотрел, как ломаются их жизни.
михаил знает, однажды ад приблизится настолько, что бежать будет некуда.
архистратиг небесного войска – титул для безумного короля, украшен золотом и вымазан в застывшей крови. михаил чувствует запах тухлого мяса, плоти, пота и смерти. они идут за ним попятам, от них не избавиться. нет больше никого и ничего, кто б смог очистить его.
он верит, что у каждого своя ноша, своё предназначение и, если его жизнь — это вечная борьба, он готов.
у михаила армия мертвецов: за спиной гора нынешних, перед ним – толпа будущих. он не хочет оглядываться, он не хочет считать. он знает всё наперёд.
у него кровь на руках въевшаяся. святой водой вымывай – не поможет. она внутри него. чужая, алая, почти чёрная. она въелась и разрушает. вирусом внутри носится, смешиваясь с его собственной – светлой, чистой, непорочной.
михаил осквернён злобой и ненавистью. но боится это показывать. боится самого себя – заглянешь внутрь, а там скверна.
михаилу хочется кричать от боли, которая и снаружи, и внутри него. но он молчит, берёт в руки меч и идёть исполнять волю божью.
если бы у михаила была бы возможность что-то изменить, он бы всё равно не посмел. ему бы научиться жить своими решениями, своим разумом, слушать своё сердце, а не голос в голове – но он не смеет. он идёт не за свою цель, а за общую. мягкая трава кажется теперь роскошью, он не даже не хочет смотреть и вспоминать, что когда-то было по-другому. что когда-то дышалось легче, не было страшно засыпать и хоть что-то чувствовалось.

михаил отмывает руки от грязи, но сам чище не становится.

пример игры

[indent] дисциплина – слово, выжженное у хэйтема кенуэя на подкорке. повторяемое ежедневно, на протяжении многих лет – сначала отцом, затем берчем. [хэйтем не может отрицать его значительный вклад в своё становление. даже если по прошествии лет это стало похоже на натаскивание охотничьего пса.] дисциплина – залог успеха в любом деле. у кенуэя строгий распорядок дня, движения, доведённые до автоматизма, тщательно выглаженные костюмы и список дел на неделю вперёд.
у кенуэя строгий распорядок дня, который никогда не соблюдается. его до сжатых кулаков раздражает, когда он не способен к полному контролю, и мелкие детали меняют его тщательно выстроенный механизм. хэйтем – стратег со вспышками гнева, но год за годом он приходит к мысли, что не стоит позволять эмоциям застилать глаза блеклой пеленой. у него своё понимание порядка и десятки листов, исписанных с двух сторон тактическими схемами и расстановкой охраны. хэйтем кенуэй болен манией контроля.
реджинальд берч [да будет его душа вечно гореть в адском пекле] при всей своей жажде власти были командным игроком и вкладывал эту мысль в голову своего воспитанника. в отличии от отца, который пресекал всякое общение хэйтема с другими детьми, опекун настаивал на том, что орден – это больше, чем семья – братство, связанное идейностью, клятвами и кровью. хэйтем быстро это запомнил. научился внимать чужим словам, ставить общие цели превыше личных и служить на высшее благо. хэйтем так хотел принадлежать к чему-то большему.
магистр ордена колониальных тамплиеров теперь слушает только себя.
[indent] небо над ним такое же британское, как и колония – серое, будто затянутое густым дымом, через который могли бы пробиваться лучи света. хэйтем любит полумрак. он видит его вокруг и в себе – полусвет, полутень. хэйтем кенуэй - игрок. хэйтем кенуэй – неисправимый гордец, которому всего постоянно мало. его желания растут в прогрессии с достижениями. его желания отбивают набат в ушах.
главенство священного ордена тамплиеров – жизненная цель хэйтема кенуэя. ему бы задуматься: почему он не бросил это всё, после раскрытия предательства берча. почему он продолжает служить тем, по чьей вине был убит его отец. почему ему всё равно. у хэйтема нет кредо – оно осталось где-то за океаном, в лондоне вместе с дженнифер. [он давно ей не писал. стоит отправить открытку к дню рождения.] у него нет идеалов. поэтому единственное за что он ещё может цепляться – это цели.
хэйтем кенуэй не любит белый цвет. он напоминает ему простыни, которыми была застелена его кровать в старом доме на площади святой анны. он мелькает у него перед глазами бегающими капюшонами, что убивают его снова и снова.
хэйтем распахивает глаза. у него проблемы со сном были всегда сколько он помнил. отец запрещал няням и матери давать ребёнку любые снотворные препараты, поэтому маленький хэйтем считал звёзды и перерисовывать созвездия до самого рассвета. взрослый хэйтем смотрит в потолок и не замечает, когда встаёт солнце. он не любит сон – во сне он горит/задыхается от дыма/тонет в волнах/истекает кровью на белоснежных простынях.
[indent]  вряд ли боги соблаговолят нам.
[indent]  [indent] есть подозрение, что им приятно, когда нам больно

[indent] у адевале капюшон чёрный, как форма и внутренности кенуэя. он смотрит на него и видит пепел. [хэйтем кенуэй болеет своим прошлым.] адевали – ещё один шаг на пути к цели и его нужно пройти. хэйтем поворачивает голову и видит за своим плечом шэя кормака. он молчит и ждёт указаний, даже при том, что они уже несколько раз проговаривали каждое действие. у кенуэя нет причин сомневаться в партнёре. у того подготовка ассасина, которая периодически резко отличается от выучки, которую вдолбил в хэйтема берч, и в данному случае это является преимуществом – у них с адевали одинаковые манеры. чаще это раздражает – хэйтему требуется время, чтобы привыкнуть к стилю шэя, да и к нему самому. к тому, что он слишком разговорчив с экипажем своего судна, но замолкает и чуть склоняет голову, когда замечает хэйтема, а зрение и реакция у юноши отменные. к тому, что он резко останавливается в трёх шагах до дверей или на поворотах, пропуская старшего вперёд – хэйтем постоянно из-за этого оступается. шэй кормак – покладистый при исполнении приказов, но дай ему свободу воли, он невыносим в своей своенравности. кенуэй держит его близко, на расстоянии вытянутой руки/одного выстрела/удара клинка. кенуэй не умеет доверять. он только верит в преданность. 
кенуэй в темноте. он размахивает руками, пытается уцепиться за воздух, но чувствует через рваные перчатки неровности гранита. у него адская боль в правом колене, надежда, что с суставом всё в порядке и кусок стекла? тонкого метала?, торчащий из бедра. хэйтем дёргает головой и встаёт чуть покачиваясь. тяжесть боли несётся по нервам. что за?.. адевале! гордыня хэйтема бьёт его под дых – сосредоточься. вокруг тишина, музыка плещущихся волн и шэй кормак. всё – адевале сбежал.
– проклятье! – сквозь сжатые зубы шипит хэйтем и морщится от вновь пробивающей боли в ноге. кенуэя не научили проигрывать. выживает сильнейший – закон на все времена, в любой точке мира. кенуэй стал на шаг дальше от своей цели. он проиграл какому-то безродному убийце в театральном плаще. он, великий магистр ордена тамплиеров, не может запятнать себя таким позором. – я просил следовать моим указанием. мы обговаривали, что я его отвлекаю, ты нападешь сверху. если он броситься прочь – я бегу по земле, ты по крышам. это было так сложно? нам придётся начинать слежку заново. и теперь он точно знает, что мы ищем именно его. – у хэйтема глаза заливаются гневом. хэйтему бы проявить простодушие, поблагодарить за то, что шэй не бросил его истекать кровью и получить заражение. но цель – превыше всего. он останавливает себя в моменте, когда рука уже тянется к клинку, чтобы перерезать юноше горло за своеволие. тщеславие кислотой выжигает в районе желудка. хэйтем привык, что все его приказы выполняются беспрекословно. хэйтем привык поучать желаемое.

it's the kinda ending you don't really wanna see.

[indent] когда они возвращаются на борт, хэйтем отталкивает руки шэя от себя, смотрит с раздражением, почти шипит на него и уходит в каюту, запретив кому-либо из экипажа тревожить его.
хэйтем устал. он спал шесть часов за трое суток и объективно плохо стоит на ногах. он готов себе признаться, что его самочувствие – причина провала их сегодняшний миссии. он готов себе признаться, что его гнев на кормака был излишним.
но не признаётся.
гордыня – главный грех хэйтема кенуэя – его мать, наставник и спутник по жизни. гордыня говорит, что не надо обращаться к лекарю – хэйтем сжимает зубами ненужный кусок ткани и заливает свою рану дезинфицирующим – след останется непривлекательный. гордыня говорит, что нет времени жалеть себя – нужно продолжать двигаться.
у хэйтема на столе всегда абсолютный порядок. записи отсортированы по датам, листы сложены в ровные стопки, письма надёжно спрятаны в ящик под замок. у хэйтема наверняка обсессивно-компульсивное расстройство. эдвард кенуэй бы посмеялся.
в каюте хэйтема на борту «морриган» нет часов, а наручные застыли навсегда из-за удара. жаль, эти часы ему подарила дженни перед отплытием в америку. хэйтем кенуэй невозможно сентиментален по отношению к своим вещам, но никому об этом не скажет.
он выводит ровным почерком, с небольшим наклоном вправо новую стратегию и план по поиску адевале. просчитывает другие варианты – в которых нет шэя кормака. даже если хэйтему отрубят больную ногу, он будет продолжать свой путь – он был взращен воином. хэйтему кенуэю не нужна команда, но благодаря ей он не разменивается на мелочи. [ему стоит пересмотреть свои взгляды на своих подопечных.]
[indent] у хэйтема прекрасная память на огромное количество бесполезных вещей – родинки на груди проституток, имена детей дипломата из лондона, дни рождения членов экипажа. и звук шагов шэя кормака. хэйтем не двигается. останавливает себя в шаге – не кричать, не злиться – смысла в этом уже никакого нет. монро говорил: «он не подведёт». хэйтем думает, что неплохо бы посетить могилу полковника. хэйтем слишком сентиментален к некоторым людям.
– вы что-то хотите мне сказать, капитан кормак? – в голосе кэнуэя хрипота песочной бури от которой хочется откашляться. он отрывает голову от своих записей и смотрит на шэя в упор. за что на него свалился этот мальчик [хватит, хэйтем, он моложе тебя всего на семь лет.] – хэйтем не знает. наверняка за все прегрешения. за все отобранные жизни, он был прислан судьбой – посмотри на себя со стороны, посмотри на свою жажду мести. и пойми хоть что-нибудь.
хэйтем кенуэй не верит в судьбу. шэй кормак смотрит исподлобья. шэй кормак – провинившейся цепной пёс мастера тамплиеров. шэй кормак – головная боль.
шэй кормак – единственный, кто может входить без стука и не получить пулю в лоб.
[у хэйтема от нервов дрожат пальцы на левой руке, глухо стуча по столу. ему определённо нужно поспать.]

0

3

Код:
<center>помнишь, я видел <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=888">cвет</a>.</center>.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » michael [christian mythology]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно