DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » implicit demand for proof


implicit demand for proof

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

tore the curtains down, windows open now, make a sound
http://sd.uploads.ru/LxXmd.gif http://s7.uploads.ru/pMU1o.gif
харви колфилд, 31
человек; преподаватель в университете; armie hammer
[7.04.1987]

харви – идеален, словно принц из диснеевского мультика.
только сказка превращается в страшилку.
вспышка.
харви пять лет. у него практически нет друзей, но есть мама, которая заменяет ему весь окружающий мир. мама, которая вяжет ему тёплые свитера на зиму с инициалами; которая готовит самую вкусную на свете лазанью. пусть харви никогда не пробовал чужую еду, но он уверен, что его мама готовит лучше всех.
есть ещё карен. ей всего три, но мама говорит, что она проклятая. она часто смотрит в одну точку или следит глазами за только видимым ей объектом и бубнит что-то под нос. иногда харви боится карен, потому что глаза у неё странные, нечеловеческие.
харви неинтересно с сестрой. харви хочет играть с другими ребятами в футбол, но мама запрещает, потому что «это слишком опасно».
слишком опасно гулять одному.
слишком опасно забираться на стул.
слишком опасно прикасаться к проводам.
слишком опасно выходить из дома.
слишком опасно становиться таким, как отец.
харви помнит его смутно, и, если бы ни фотографии, наверняка бы черты лица стёрлись из памяти. отец любил жизнь, свою жену и детей, выпечку и смотреть американский футбол. ещё он любил превышать допустимую скорость на шоссе.
харви было без недели пять, когда его отец умер на больничной койке от полученных повреждений в следствии дтп, не приходя в сознание.
в семье колфилд больше никогда не будет машин.
харви десять, и у него прекрасно получается обманывать мать. вместо походов на воскресную службу, он прячет крестик в кармане джинс и бежит на баскетбольную площадку.
миссис колфилд относится к тому странному, но распространённому типу верующих, которые празднуют рождество, пасху, носят атрибуты и заставляют своих детей молиться перед едой, но, в сущности, ни черта не знают о христианском учении и никогда не назовут вам все десять заповедей, однако с радостью прокричать какой вы рассадник грехов.
харви носит свитера и рубашки с длинными рукавами, закрывая ежедневно обновляющиеся синяки и ссадины от матери. 
харви обожает возиться в земле на заднем дворе, раскапывая жуков и червяков. в тайне от мамы даже заводит муравьиную ферму, которая быстро и самостоятельно вскоре съезжает на кухню.
миссис колфилд решает, что лучше купить сыну книги о животных, чем держать их в доме.
миссис колфилд не может злиться на сына.
но каждый день харви просит мать не кричать на карен.
каждый день он просит карен не кричать на стену.
замкнутый круг.
харви уже сам не уверен, что его сестра – нормальная.
монетка брошена.
в пятнадцать харви понимает, что всякая религия – это сказки для взрослых.
харви носит длинные волосы, выкрашенные в пепельный блонд дешёвым осветлителем, которым завидуют все одноклассницы, драные джинсы, купленные на гаражной распродаже, и гладко выглаженные белые рубашки. он любит несочетаемости.
он больше не убегает на спортивные площадки и не пытается раскопать траншеи во дворе, а проводит время в библиотеке, потому что мироустройство преображается, и из непонятного божьего промысла становится логичной системой физических и химических явлений.
харви заправляет выбившуюся прядь волос за ухо и смущённо улыбается девушке, сидящей за соседним столом. он знает, что привлекателен и нравится многим. но ему каждый раз неловко за свою внешность, потому что строение мезотелия заводит его больше, чем короткие юбки одноклассниц.
харви не любит крик, поэтому совершенно спокойно говорит матери, что любит её, но в советах больше не нуждается. та только качает головой, но не перечит. главное, что её мальчик – один из лучших в классе, имеет прекрасные перспективы для будущего и не слоняется с плохими компаниями. не то что его сестра.
харви – гордость семьи, карен – проклятая.
харви слышит, как его она каждый вечер, стоя на коленях, повторяет: «святая мария, матерь божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. аминь»
мать надеется, что молитва сможет спасти её дочь от одержимости. харви лишь пожимает плечами.
харви двадцать два, и он дипломированный бакалавр биологии. харви – умница, душа компании, тот у кого всегда можно было списать лабу. вокруг него вьётся красавица арлин, пытаясь утащить на очередное совместное фото.
харви всегда смотрит вслед проходящим мимо девушкам. редко задерживает взгляд больше пяти секунд, пытается познакомиться – ещё реже. ему нравится это лёгкое и непринуждённое ощущение вечной влюблённости. но, кажется, по-настоящему полюбить кого-либо он не в силах.
мама гордится харви. она говорит, что у него прекрасное будущие в научной среде, ведь он уже смог опубликовать две статьи в рецензируемых изданиях.
харви справляется исключительно благодаря своему усердию. его нельзя назвать неординарным. тесты icq, которые он сам подвергает некому сомнению, не выявляют в нём гения. поэтому ему остаётся лишь пропадать вечерами над книгами и конспектами, пытаясь стать лучшей версией себя.
харви смеётся звонко и беззастенчиво. у харви вся жизнь впереди, в нём кипят эмоции, идеи, планы. он готов свернуть горы и покорить мир, благодаря своим знаниям.
карен не приходит на выпускной брата.
карен говорит, что слышит голоса, видит силуэты, и они ходят за ней.
харви знает, что это просто игра воображения. наш мозг дорисовывает логичные, по его мнению, картины. дьявол в мелочах – в тени на стене, в силуэте, выглядывающим в тёмном коридоре, в остатках кофейной кущи на дне белой чашки.
карен кричит, бьёт кулаками в грудь харви и постоянно плачет.
«они убивают меня, харви. пожалуйста, спаси меня. я не могу. я больше не могу.»
харви повторяет, что всё будет хорошо и отсыпает горсть таблеток.
харви уверен, что весь мир подчиняется науке.
харви двадцать пять, и он пытается понять свою сестру.
харви вместе с ней ходит к людями, называющим себя экстрасенсами, медиумами, магами и прочими специалистами по паранормальным делам. но с каждым визитом они только больше раздражают. большинство из них – обычные шарлатаны, которые даже не стараются. кто-то действует более изощрённо и аккуратно, даже на какой-то момент поражая харви.
но всё безуспешно.
он перелопачивает книги, статьи и веб-страницы в поисках информации, которая дала бы адекватный ответ на происходящее с карен. он старается вписать её поведение в известные ему факты, но называть свою сестру психически нездоровой он не хочет.
карен тащит его к астрологам - харви скрипит зубами, но соглашается. те говорят много, запутано, обещают карен прекрасную, наполненную событиями жизнь, отмечая её феноменальные способности.
харви готов поклясться, что эти же слова могут быть адресованы и ему. 
карен носит на шее подвеску в форме солнца, которую ей дал астролог и зарядил энергией экстрасенс. карен надеется и верит, что это ей поможет.
харви обещает быть с карен не смотря ни на что, покупая ей очередную партию лекарств.
монетка падает.
харви двадцать восемь, когда мать сообщает, что карен умерла. в её голосе нет ни капли горечи, только облегчение.
харви вспоминает, что последний раз видел сестру не больше двух недель назад. карен говорила, что её таблетки больше не помогают, голова постоянно болит и она не может нормально спать.
у карен впалые щёки, стеклянные глаза и трясущиеся руки. она говорит сбивчиво и просит помощи. харви обнимает её, обещает, что всё наладится, предлагает переехать к нему. он найдёт ей нового врача.
карен кричит, что он ничего не понимает. что никто её не понимает.
соседка нашла карен в окровавленной ванне. на тот момент она была мертва уже пару часов. все зеркала в небольшой комнате, что снимала девушка были разбиты, а вещи перевёрнуты.
на похоронах харви спрашивает, действительно ли это было самоубийство. мать кивает и смотрит на закрытый гроб, сожалея, что не получится отпеть.
харви больше не спрашивает ничего.
харви двадцать восемь, и от него уходит очередная девушка. его это не расстраивает. в голове рой мыслей и ни одна из них не посвящена женщине.
эмбер – прекрасная, умная девушка, практикующий юрист. по словам мамы «идеальная жена». но харви «неидеальный муж».
эмбер говорит, что ему не нужна женщина. он сам хорошо справляется со своей жизнью.
эмбер говорит, что он не умеет заботиться о других.
эмбер говорит, что он не способен любить.
харви выдыхает. после смерти карен он посвящает время своей научной деятельности и общению с теми, кого хочется призирать.
харви теперь ходит к медиумам, экстрасенсам и им подобным в одиночку. он спрашивает, что произошло с его сестрой. он не находит ответа.
сотни тысяч книг, сотни людей, миллион фраз, от которых хочется лезть на стену.
медиумы. призраки. голоса.
харви не верит. не может верить.
он разговаривает с людьми, которые доказывают ему, что существует нечто за гранью привычного мира. что не всё можно объяснить при помощи формул и измерительных приборов.
харви часами смотрит видео с паранормальными явлениями, которые все как на подбор ужасного качества и больше похожи на зрительные искажения.
эмбер говорит, что он скоро с ума сойдёт со своими призраками.
харви не спорит.
вспышка.
харви тридцать один, и он не понимает, что происходит.
он пьёт третью чашку кофе за час и пытается систематизировать найденную информацию. по дому раскиданы размытые фотографии, флешки с гигабайтами видео, которые ему присылают люди.
смотрите, учёный ищет призраков. ещё немного и до зелёных человечков дойдем. или они серые?
харви хватается за голову и шепчет: «что я делаю».
харви становится невыносимо от того, что он не может объяснить. что все его знания абсолютно бесполезны. он смотрит тв-шоу в прайм-тайм, где люди с экстраординарными способностями ищут потерянных в лесу, узнают причину смерти по фото. смотрит и абсолютно не верит.
харви старается не погрязнуть в собственноручно вырытой яме. он ходит в бар по пятницам с коллегами, легко флиртует со старшекурсницами и посещает бейсбольные матчи.
у харви есть всё – работа, друзья, любимые люди, интеллект, обаяние. у него прекрасные перспективы.
каждый день харви приходит в университет и с энтузиазмом рассказывает о том, как устроен мир.
каждый день этот мир потихоньку рушится.
харви впервые в жизни нуждается в поддержке и хватается за кучерявого мальчика.
что ты делаешь. он ещё ребёнок.
харви прижимает его к себе, чувствует дыхание, пытаясь разделить одно на двоих, и клянётся, что пойдёт за ним даже в ад, каким бы он ни был.
я хочу верить, исайя.
***
- phd биологии
- ненавидит громкие звуки и крики
- редко читает художественную литературу
- курит почти пятнадцать лет с частыми и безуспешными попытками бросить
- обожает женщин в ужасно узких юбках-карандаш
- не любит привязываться к людям
- сносно готовит. без изысков, но съедобно
- никогда не вытаскивает чайные пакетики из чашки
- абсолютно не верит в приметы и астрологию
- обладает эйдетической памятью - с лёгкостью запоминает любою зрительную информацию. на слух воспринимает плохо
- не умеет водить машину

пробный пост

Когда Леон предложил Гере перебраться из Вашингтона к морю, он не знал к чему это приведёт.
Он хотел не этого. Совсем не этого.
Невозможно – так Леон характеризовал одним словом их пребывание в этом месте. В Джексонвилле не хотелось жить, из него хотелось бежать со всех ног. Леон придумывал тысячу причин, почему этот город ужасен, почему им стоит собрать чемоданы и уехать. И не одной, почему им нужно здесь существовать. Жизнь для Леона в этом месте даже не представлялась возможной.
Но Гера просила остаться. Она даже себе не даёт право выбора. 
Каждый день он просил её – «Давай уедем. Я же знаю, тебе тоже здесь не нравится. Что мы здесь делаем?»
Она молчала – он злился. Кричал, спрашивал, что происходит, почему у него ощущение, будто они ходят по минному полю в разгар боевых действий.
В Джексонвилле с Герой стало невозможно разговаривать.
Между ними появились недомолвки. Снова.
Леон чувствовал, что город кишит не-людьми, такими же как Гера, такими же как он. Чёрт знает, что привело весь этот богический сброд в одно место, но точно не случайность и ничего хорошего ждать не приходилось.
Враги-опасность-бессонница.
Даже в Вашингтоне Леон не был столь настороженным. Незнакомый город таил в себе опасность на каждом перекрёстке, из любого тёмного угла могло появиться чудище из ночных кошмаров. В этом месте не спалось уже ему самому. Дом, который они сняли, был намного меньше их предыдущего, но безопасным Леон его точно не считал. Он мог всю ночь ходить по комнатам, проверяя двери и окна, открывая и закрывая плотные шторы, переставляя мебель, которая его раздражала. Реже, он садился рядом с Герой и проводил в неподвижном состоянии по нескольку часов, пока она не проснётся, с первыми солнечными лучами за окном, повторяя: «Давай уедем».
Гера говорила «потерпи». Леон рычал и повиновался.
Каждый день он всё крепче сжимает её руку в попытке защитить.
Он не хочет думать, что однажды его может не оказаться рядом.
Он не хочет думать, что однажды его сил не хватит.
Обычно Леон не сопровождал Геру на работе. Адвокатская деятельность вгоняла его в сон, а в судах ему было физически некомфортно из-за скопления людей. Но ничего «обычного» в их жизни не осталось, поэтому он, не спрашивая, сообщил, что не отпустит её одну, а сядет в числе обычных людей в зале куда-нибудь на задние ряды. Он перестал отходить от неё, оставлять её одну где бы то ни было. Он буквально стал её тенью.
До здания суда они ехали молча – он за рулём, следя за указателями, потому что не мог в совершенстве запомнить новую местность, она – рядом, пробегала глазами по кипе бумаг, которая последние дни была постоянно в её руках.
Леон спрашивал её о деле, скорее из вежливости, чем настоящего интереса и глубоко не вникал в подробности. Всё, что он знал – обратилась женщина, обвиняющая мужа в насилии.
Должен ли Леон ей сочувствовать? Вероятно. Должен, но не мог.
Сам не понимая почему, он знал, что реагировал на внешние обстоятельство ненормально. Чаще всего – холодно и отстранённо. Ему были не понятны человеческие переживания и страхи. Может ли бояться тот, кто по своей природе приносит ужас другим? Может ли зверь чувствовать кипящий в жилах ужас, затуманивающий рассудок? Может ли животное впадать в панику? 
Может ли лев чувствовать, как человек?
Гера смеялась и говорила, что для него это – нормально.
Нормально – не понимать людей.
Нормально – ничего не чувствовать.
Нормально – быть не человеком.
До здания суда они ехали молча. Он думал, что всё это какая-то нелепая игра, правила которой ему не объяснили. А она была его единственный смыслом идти до конца.
Леона раздражало большинство женщин на каблуках. Звук их шагов, отбиваясь о кафельный пол, разносился под длинному коридору, создавая иллюзию то ли стада диких зверей, жаждущих заполучить новую добычу, то ли как метронома, отбивающего последние мгновения спокойной жизни.
До самого начала заседания, Леон стоит рядом с Герой, периодически сжимая её руку и отпуская какие-то глупые и нелепые шутки. Не то чтобы его особо весело происходящие, но слишком натянутая атмосфера была через чур напускной.
Леон надеялся, что это закончится быстро, и они отпразднуют с Герой успешное первое дело в этом богами облюбованном месте.
Наш суд – самый гуманный и честный суд в мире, правда?
Женщина рядом с Герой (Леону бы запомнить её имя, но он даже не пытался) кивает в противоположную сторону зала с остекленевшими глазами и подрагивающими губами. Он оборачивается и окидывает взглядом мужчину – ничего примечательного, да и с виду не скажешь, что он похож на домашнего тирана.
Леон не знает, действительно ли эта женщина – жертва насилия или просто решила срезать денег с надоевшего супруга. Для Геры любой суд – игра, а он будет рядом в момент её победы.
Леон провожает взглядом Геру, проходящую вглубь помещения к своему месту и сам садиться на край деревянной скамьи рядом с дверью. Чтобы быстрее сбежать, если станет до одурения скучно.
Раз – вздох. Два – выдох. Три – вдох.
Почему так душно?
Леон слышит слова, что произносит сначала Гера, потому мужчина – Каид.
Он слышит слова. Он чувствует жар внутри.
Он не человек.
Бинго! Много же времени тебе потребовалось, благородный лев, чтобы понять. Теряешь сноровку.
Леону хочется ударить себя по лбу. Это дело с самого начало не сулило ничего хорошего. Это существо, что сейчас стояло в нескольких метрах от него и пристально смотрело на Геру, не внушало доверия.
Проклятье. Мало вероятно, что он выкинет что-нибудь на виду стольких людей. Но кто он? Что он? Они могут объявить перерыв?
Леон чувствует, что пахнет палёным. Ему кажется?
В Джексонвилле слишком удушливый климат.

0

2

https://78.media.tumblr.com/7950a34348cbe341db4bfba2d4895836/tumblr_pcfsqs9MI21xsv660o1_1280.jpg

0

3

http://sg.uploads.ru/Czo6Z.gif http://sh.uploads.ru/rIN6q.gif

Раз.
У Лили в голове тысячи забот – оплата счетов, стирка, покупка продуктов, уборка и т.п. Ещё нужно успеть на работу. Чтобы удержать это всё в голове, она расклеивает по дому стикеры с мелкими заданиями и носиться по городу как заведённая.
Харви чувствует неловкость, но Лили говорит, что всё в порядке. Ей нравится заботиться о нём.
В общем-то, ей абсолютно без разницы о ком заботиться – о животных в приютах, сиротах или пожилых.
Лили с Харви приятно. Она напоминает ему что нужно иногда есть и спать.
Харви с Лили удобно. Она не слишком болтливая и умеет не отвлекать, когда её просят. Она готовит прекрасный кофе по утрам и не хлопает дверьми. Она не мешает.
Два.
«Смотри, гороскоп говорит, что сегодня отличный день для крупных покупок!»
«Нет, прости, кажется нам не стоит никуда идти. Да, я помню, что это твоя мама, но в утренней газете было написано, что девам лучше оставаться дома. Ты же не хочешь, чтобы со мной случилось нечто ужасное».
Харви смеётся. Людям всегда нужна вера в сверхъестественное. А гороскопы никогда не предскажут вам гибель.
«Харви, я решила сходить на собрание. Помнишь, организация о которой нам рассказывала моя тётя? Дети Есфирь. Они так помогают людям! Я думаю, что это то, что мне нужно»
Харви смеётся. Чем бы девочка не тешилась, лишь бы не плакала.
Три.
Лили становиться невыносимей с каждый днём.
Иногда она уходит из дома на несколько дней, почти всю зарплату отдаёт на пожертвования, постоянно рассказывает о своих новых друзьях.
Лили верит в чудо и Божий промысел.
Лил, ты же не настолько глупа.
Проигрыш. 
Лили говорит, что теперь она знает, что такое счастье.
Лили говорит: «Ты не понимаешь. Пойдём со мной. Они тебе понравятся».
Харви забирает у неё ключи и запирает двери – она вылезает через окно.
Отпусти меня.
Ты просто ничего не понимаешь.
***
Девушка, невеста, сожительница, головная боль.
Лили - не глупая фанатичка, а слишком наивная и верящая в добро в любом его проявлении.
Имя - абсолютно на ваш выбор, внешность - Эван - идеальна, могу предложить как вариант Sarah Gadon, Holliday Grainger, Emily Browning

0

4

https://vk.com/wall-72142390_82480?browse_images=1

0

5

https://vk.com/wall-88333008_48452?browse_images=1

0

6

Выходной у Харви – существо из вымирающего вида. Кажется, первый за последний месяц.
Харви говорит, что он пишет новую статью и сроки поджимают.
Харви говорит, что он очень устаёт на работе, ему увеличили нагрузку, а нужно ещё подготовиться к конференции.
У Харви множество причин, почему он не может позволить себе отдохнуть. И всё это ложь.
Всё намного проще. Он сам по своему желанию пытается максимально загрузить своё время.
Проект, рассчитанный на три месяца работы? Сделает свою часть за две недели и ещё поможет коллегам.
Мама попросила помочь с перестановкой в доме? Отремонтирует шкаф, разберёт чердак и ещё закупится в супермаркете на месяц вперёд.
Харви берёт на себя в разы больше, чем следует, чтобы занять голову. Чтобы не думать о лишнем. Чтобы не вспоминать о Карен.
Харви помнит, как переживал смерть сестры в баре почти полгода и определённо больше не хочет это повторять. Поэтому он чаще стал отказываться от похода в заведения, где его внутренний алкоголик мог бы разгуляться.
Пора начать мыслить здраво.
Харви давно стоило взять перерыв. Последнюю неделю он плохо спит и мучается головной болью. Информационный шум негативно влияет на его самочувствие и провести выходной в парке было жизненно необходимо, чтобы окончательно не сойти с ума. А где, согласно народной мудрости, здоровый дух? Конечно, в теле! Харви стали посещать мысли, что ему всё таки не шестнадцать, и одышка при подъёме по лестнице на пятый этаж – плохой знак. Так что если проводить свободное время, то с пользой для здоровья. Ну, хотя бы раз в жизни.
Велосипед был единственным личным и доступным средством передвижения для Харви. Из-за гибели отца в аварии, он с детства испытывал внутренний страх к автомобилям, даже когда сидел на пассажирском месте. О мотоциклах он никогда не думал. Потому что, с его точки зрения, быть байкером – это отдельная культура, а он со своим слишком слащавым и интеллигентным видом в неё абсолютно не вписывался. Да и рёв мотора его никогда не привлекал. Поэтому единственный вариант для Харви – двухколёсный друг, который с ним ещё со студенческих времён и пережил десяток ремонтов, но всё ещё оставался на ходу.
Харви давно не чувствовал свободу.
Весенний воздух уже достаточно прогрет, чтобы можно было комфортно находиться в тонкой рубашке и шортах. В это время в парке было достаточно много мирно прогуливающихся семей, держащихся за ручку парочек и громко смеющихся детей, которые бегали на перегонки по неровной дорожке, рискуя приземлиться носом в землю, замарав искусно наглаженный мамой костюмчик. 
Харви хотелось закрыть глаза и вновь очутиться в том времени, когда самой большой проблемой было спрятать от мамы синяки на коленях после дворовой игры. Когда голова была забита лишь уроками и симпатичной девочкой с которой они вместе ходили на английский.
Сегодня никаких переживаний. Хватит. Один день отдыха. Просто расслабься.
Харви хочет почувствовать свободу.
Вдох полной грудью. Ритмичные, выверенные движения ног, чтобы велосипед держал среднюю скорость и не сильно дрожал на дорожных неровностях. Он старается освободить свой разум от крутящихся там дел и мыслей. Как говорит одна фанатка йоги на факультете: «Главное – единение с окружающим миром. Тогда ты обретаешь гармонию». Он периферийным зрением следит за дорогой, чтобы случайно не наехать на играющих детей, и фокусируется на точку на горизонте, на нереальную цель к которой стремится сегодня. Если уж играть по выученным строгим правилам, то подстраивать их под себя.
Ладно. Давай попробуем проехать максимально большое расстояние.
Заключать пари с самим собой – маленькая слабость Харви.
Размеренное дыхание, несильная нагрузка, приятное окружение и эта поездка даже начинает приносить удовольствие. Пока его не сбивает глухой шум.
Отрываясь от любованием пейзажем, Харви видит, как на полном ходу в его сторону летит подросток на велосипеде по абсолютно непредвиденной траектории. Мужчина дёргается, пытается остановиться или хотя бы замедлиться, чтобы столкновение было наиболее безболезненным. Если где-то за кустами скрываются родители этого ребёнка, то он может ещё быть сам обвинён в инциденте.
Харви царапается о железные детали и проклинает подростков, которые любят погонять, толком не умея этого делать.
Удар.
Но ему хватает сил удержать себя и велосипед в вертикальном положении, не свалившись на землю. За спиной слышится копошение и сбивчивые слова извинений. Отлично, во всяком случае в убийстве меня уже не обвинят.
– Кажется, получше тебя. Я во всяком случае на ногах. – Харви усмехается, бросая велосипед на землю, подходит к юноше протягивая руку, – давай помогу.
Мальчик перед ним выглядит старшеклассником. Кудрявый, на взгляд Харви слишком худой для своего роста и определённо неловкий. Харви не требуется больших усилий, чтобы поднять его на ноги и ощутить, что разница в росте не такая большая, как показалось на первый взгляд. Даже немного обидно, когда школьник лишь на полголовы ниже тебя.
Обиднее только, когда он смотрит не на тебя, а куда-то за спину.
Харви оглядывает, но никого не видит.
Странный какой. Он…
Харви отходит от парня, стараясь не показывать свою сконфуженность. Он вспоминает, что сразу после столкновения этот юноша на кого-то кричал. Но точно не на него. Он видел девушку?..
В голове проносятся сотни воспоминай об общении с теми, кто называл себя медиумами; о прочитанных статьях, где объяснялась вся абсурдность веры в паранормальное.
Харви вспоминает Карен.
Харви хочется уточнить свою догадку.
Харви хочется спросить: «ты реально видишь призраков?»
Но Харви говорит совсем другое. 
– Ты вроде не поранился. Ничего не болит? Не стоит так гонять, выворачивая руль, и тем более налетать на людей. Можно шею свернуть, тогда мама лишит тебя карманных денег.

0

7

первая мысль, которая приходит в голову харви утром – холодно.
знайте ли вы, что такое просыпаться в вечной мерзлоте? когда не хочется вылезать из-под одеяла и кажется, что окружающий мир – суровая антарктида. когда, чуть касаясь промёрзшего пола, хочется лишь остаться в тёплой постели до наступления тепла. старый термометр показывает пригодную для жизни температуру, но организм не в состоянии воспринимать мир объективно. харви стоит привыкнуть. ему постоянно холодно. вечно ледяные руки и немеющие пальцы. даже в летнюю жару, тело пробивает мелкая дрожь. с чем это связанно – непонятно. популярно мнение, что все физические недомогания возникают по причине психологических несоответствий и расстройств в подсознании. душа не желает принимать окружающую реальность такой, какая она есть. со всей грубостью, жестокостью, холодностью. душа жаждет лета и аромата цветов. нервная система, блокируя сигнала о мимолётном счастье, вызывает чувство оледенения. когда сердце и разум не могут договорится, начинается точечная война. в которой нет победителей, но тысячи пострадавших.
каждый день начинается с попытки заставить себя подняться. заставить себя открыть глаза и осознать, что со вчерашнего дня ничего не изменилось и рядом никого нет. осторожно опускаясь на древесный пол в поисках опоры, харви думает, что лучше всего было бы остаться дома. но он обещал, что зайдёт в университет за парочкой документов. потому что бумажная волокита, по словам декана, это очень важно, и мы не имеем права допускать ошибки.
в своей жизни харви допустил столько ошибок, что бумажки не встают не в какое сравнение.
харви босыми ногами сонно бредёт в ванну, чтобы принять утренний душ и привести себя в пристойный внешний вид. обычно, люди предпочитают прохладный душ, чтобы взбодрится. но его утро начинается с горячей воды. кипяток обжигает. бледная кожа приобретает живой, чуть красноватый оттенок и морозная дрожь отступает, уступая приятному теплу, разливающемуся по телу.
харви закрывает глаза и вспоминает багряный рассвет в чистом золотистом поле подсолнухов. вспоминает низкие тяжёлые облака, напоминающие барашков или морские волны. полная безмятежность и спокойствие. не нужно волноваться о будничной суете. не нужно ничего. просто лечь на мягкое покрывало из зеленой травы со свежими каплями росы. это ли ни то, что нужно человеку для счастья?
морозный воздух из комнаты заставляет поёжится и ещё плотнее закутаться в тёплый махровый халат, который давно стоило бы сменить на новый, но харви слишком сентиментальный. он обожает хранит старые вещи, даже когда они приходят в негодность. для него всё несёт свою память. жить прошлым – плохо, но воспоминания – всё, что у него осталось.
одеваясь, харви думает, что это будет один из самых неудачных дней.
харви думал, что вышел в город в довольно раннее время и встретит лишь любителей утренних пробежек. но стрелки часов уже перевалили за полдень и по улицы центра были полны мельтешащих людей, которые встречались, веселились или искали место для обеда.
не смотря на несколько часов сна, харви был уставшим. ему дико хотелось разобраться с делами как можно быстрее и вновь вернуться домой. даже если там никто не ждёт. даже если там невыносимый холод.
когда он неожиданно услышал своё имя, он решил, что заработался и ему показалось.
во второй раз голос стал будто знакомым и харви решает, что у него галлюцинации.
в третий раз он поворачивает голову и видит, как силуэт начинает прыгать и махать ему с противоположной стороны улицы.
не может быть.
сколько лет прошло? пять? больше? харви не помнит.
клэр макдауэл. призрак из прошлого. девочка-виденье от которого инстинктивно хотелось отмахнуться.
она была на пару лет младше и на голову ниже. рядом с ней никогда не бегала стая подружек, как это принято у девчонок. вокруг неё были только книги – фантастика, приключения, любовные романы – она проводила за их чтением часы, в то время как харви наблюдал за ней краем глаза, зарывшись в учебники. библиотека – их личное место уединения – одно на двоих. улыбнуться друг другу среди стеллажей и сразу же отвести взгляд. они оба были стеснительны, чтобы пускать кого-то в свой компактный мир. 
она не была похожа на девушек, которые в юношестве его окружали. она не пыталась понравиться, не носила слишком короткие юбки, в которых было неудобно сидеть, не красилась ярко. никогда не сплетничала и не бывала в центре местных тусовок. она вызывала десяток вопросов и не на один не давала ответа.
она казалась ему наивной.
она казалась ему простой.
она казалась ему необыкновенной.
он помнит её яркие платьица и заливистый смех, когда они бежали вместе до её дома после вечернего сеанса в кино. потому что харви колфилд – воспитанный мальчик, который обещает возвращать клэр к семье не позднее десяти.
он не вспомнит как это началось, но их дружба была сродни семейности. она пыталась приучить его к чтению, а он таскал ей новые ужастики из видеопроката. она рассказывала ему истории, которые сама же сочинила, о невероятных приключениях в затерянных мирах. он лишь смеялся над её мечтательностью и повторял: «тебя ждут большие свершения, малышка макдауэл».
клэр была той сестрой, которую харви хотелось иметь. не сумасшедшую карен с её вечными криками и истериками, а интеллигентную отличницу, что смеялась даже над самыми глупыми шутками и соглашалась на абсурдные предложения, после которых им обоим влетало от родителей.
но им было всё равно. харви колфилд и клэр макдауэл были лучшим друзьями с общим секретным местом, где можно было укрыться от насущных детских проблем. они были друг у друга в самый важный период юношества, деля на двоих душевные переживания и тёплые вечера. но детство не длиться вечно и время не встало на их сторону.
он заметил, что она изменилась уже в старшей школе. тогда всё его время занимала учёба в университете, и они стали видеться намного реже, тем для разговоров стало меньше, а все их фразы стали скупыми. он будто перерос её, вырос из их дружбы, как из любимых джинс, и сладкое детское лето осталось лишь в памяти и на снимках в альбоме.
последний раз он видел её на выпускном. он сам пришёл, потому что знал, что она собирается уезжать из города учиться в медицинский. ему хотелось её видеть, многое сказать, но он мог лишь смотреть со стороны, обмениваться помпезными фразами под стать событию и пожеланиями удачи.
она уехала, он поступил в магистратуру. дружба осталась в воспоминаниях и вырезанных именах на дереве во дворе; в полуторалетней переписке на заброшенных листах бумаги. как будто всё ещё не всё равно. и тишина на долгие годы.
малышка макдауэл была первой влюблённостью харви. и никогда об этом не знала.
прошлое должно оставаться в прошлом. ему бы следовало сделать вид, что он не слышит, продолжать идти по намеченному маршруту.
но он делает шаг ей навстречу через дорогу. потому что иначе не может.
вы же часто представляйте себе, что вы скажите, если увидите старого друга, правда? в голове это всегда просто – вы обрадуйтесь, обнимитесь, обменяйтесь новостями, будто виделись буквально вчера и пройдёте дальше вместе, как много лет назад.
в реальности всё не настолько радужно. харви чувствует неловкость. он стоит на расстоянии вытянутой руки от клэр и не решается подойти ближе. он не знает, как и о чём с ней говорить. он готов спросить: «почему ты не писала мне, клэр?», но он же сам не пытался найти с ней связи. легко обвинять других, думать, что ты жертва обстоятельств и тебя обидели. но в размолвке всегда виноваты двое. они оба нашли что-то более значимое, чем друг друга.
она улыбается и обнимает его, харви не может сдержать радости. всё как раньше. она вернула ему то ощущение спокойствия и лёгкости, которого так не хватало последние годы. он улыбается ей в ответ и пытается расслабиться.
– клэр, а ты не изменилась. всё такая же громкая и любишь сладкое. думаю от булочки с чаем я не откажусь. я так рад тебя видеть. теперь точно искренно. харви нужен был человек, с которым можно не думать, не искать подвоха, просто разговаривать.
возможно, она приехала к родителям на пару дней и завтра же вновь уедет на другой конец страны. в этот момент это неважно. есть клэр макдауэл и харфи колфилд – двое старых друзей, которые рады друг друга видеть.
– так странно говорить о себе, если честно. хм, я защитил диссертацию, преподаю в университете. а ещё пытаюсь понять существуют ли призраки на самом деле или моя сестра была больной. ничего особенного, но я доволен.
харви понимает, что пересказать почти десять лет жизни абсолютно невозможно и его слова больше похожи на фразы на сайте знакомств. не хватает только «всё ещё не очень готовлю, могу забить гвоздь и люблю собак».
харви всегда был благоразумен и рассудителен. он никогда не принимал поспешных решений, сначала всё обдумывал. но эта девочка из прошлого ломала привычную стену собранности и последний вопрос вырывается неосознанно. – ты, наверное, уже замужем?
он осекается. ему хочется ударить себя по лбу, потому что это не его дело. ему даже, честное слово, не очень-то интересно. только если совсем чуть-чуть.
если бы ты только знала, клэр макдауэл, свою значимость.

0

8

встречаться с прошлым – страшно. ты как будто оглядываешься и видишь бездну. бездну из слов, которые не сказал, моментов, которые упустил и вот, они все – живые, перед тобой сейчас. в голове сотни мыслей, что можно было изменить, поменять, поступить по-другому – но всё бессмысленно. ты никогда не будешь там вновь, никогда не переживёшь самый счастливый или печальный эпизод.
жизнь растворяется во времени.
харви чувствует себя идиотом.
харви чувствует себя человеком, который только что вспорол ещё не зажившую рану.
харви не может поверить своим глазам. в один момент его вечно улыбающаяся подруга стала обессиленной вдовой. в этой момент он чётко увидел в ней мать. после смерти мужа у той глаза стали стеклянные, как кукольные. это страшно. страшно видеть, как человек теряет самое ценное, что у него есть. но у миссис колфилд были дети, ради который стоило продолжать жить и улыбаться. у клэр не осталось никого, кроме родственников. наверное поэтому она вернулась в новый орлеан. потому что не могла выносить своё одиночество, которые сжирало изнутри и до сих пор оставило огромную пустоту внутри.
они сидели молча. она смотрела куда-то сквозь него в одну точку, он мял в руках уже пятую салфетку. ему было страшно, что-то ей говорить. ему было страшно беспокоить её мысли.
так странно. радость от встречи соседствовала с печалью пережитых потерь, и они оба затихли, боясь спугнуть такую привычную для обоих тишину.
он вспоминает, как в их прошлом с ней было приятно молчать. они садились со своими книгами в разные углы и читали, зная, что другой рядом. чувствовали друг друга. делили один кусок пиццы на двоих и улыбались без слов.
она вновь начинает говорить, и харви поднимает голову. первое что он замечает – она улыбается. она вновь та – из прошлого. ему не хочется признавать, но он до сих пор не очень может понять изменилась ли она на самом деле. или ему просто хочется, чтобы она осталась той прежней жизнерадостной клэр.
но у клэр из прошлого за плечами нет мёртвого мужа.
у клэр из прошлого нет маленький мимических морщинок вокруг рта.
у клэр из прошлого нет уже ничего общего с харви, кроме воспоминаний.
клэр из настоящего было для харви почти незнакомкой. в самом деле, что они знают друг о друге, кроме парочки сухих фактов?
харви хочется узнать её. заново познакомиться.
в воздухе чувствуется запах свежей выпечки и мяты.
их детство пахло жвачкой и порошком. что ж. пускай новая жизнь приобретёт новый аромат.
– у меня есть девушка. мы живём вместе, но не женаты. харви пожимает плечами, будто сам не совсем понимает, почему же на его руке не переливается обручальное кольцо. – иногда я думаю, что брак – это не для меня.
ему бы стоило извиниться перед ней из-за вопроса про мужа, но он этого не делает. понимает, что так станет ещё хуже. никому не нужно сочувствие. никогда. люди достаточно сильны, чтобы переживать свои потери. как там говорят, счастье любит тишину? вот и страдание тоже её любит. вам не станет легче, если вас кто-то пожалеет, скажет «прости, мне так жаль».
нет, не жаль. харви не умел лицемерить. в сущности, он же не знал этого человека. в мире каждую секунду кто-то умирает, нельзя же оплакивать каждого. а жалеть клэр он не хотел сознательно. ей это не нужно. никогда не было нужно.
харви делает глоток из чашки. тепло разливается внутри. спокойствие.
– за время что мы не виделись, я жил со многими девушками и все от меня уходили, потому что я не то, что им нужно. знаешь, это… ммм… сложно. и я не думаю о детях. может, я эгоист? – харви усмехается.
брак, дети, семья – что-то из другой вселенной. он не мечтал о жене. он мечтал о красивой женщине, которая будет рядом, которая будет его поддерживать. но он сам не готов что-то давать взамен этой поддержке.
ему сложно быть кем-то близким для других. работа, работа, работа – вот всё, чем он живёт последние несколько лет. в его системе координат нет места для детей и жены. в ней вообще не для кого нет больше места.
харви думает, мог бы он пустить клэр в свою жизнь вновь. будет ли эта клэр из настоящего такой же прекрасной как клэр из прошлого? будет ли им также легко и комфортно вместе? он не знает.
но на самом деле, не попробуешь – не узнаешь, правда?
– в университете, где я работаю огромная библиотека. я бы мог тебя провести, если захочешь. уверен, тебе там понравится.
харви говорит это и ему до сих пор кажется, будто между ним и девушкой – стена. стена из недосказанности. из песчинок прошлой жизни, что не дают переступить через себя, утягивая в зыбучие пески.
харви не хочется говорить с ней о смерти.
харви хочется стать ближе.
харви хочется понять, кто ему больше нравится эта клэр или другая.
– помнишь мою младшую сестру карен? она тоже умерла. вскрыла вены. я говорю это, чтобы ты знала, что я понимаю, что такое терять родного человека. это случилось давно. я не забыл, но я свыкся с мыслью, что её нет. и продолжаю жить дальше.
пауза. кажется, стало легче. всё.
харви отстраняется назад и облокачивается на спинку стула. это было сложно. потому что он давно ни с кем не говорит про карен. потому что эта тема была под запретом. но теперь они квиты. у обоих рванные раны. 1:1.
– я рад, что ты вернулась домой, клэр. мне жаль при каких обстоятельствах, но ты же сильная, правда? ты справишься. ты можешь на меня рассчитывать. всегда.
ему приятно звать её по имени.
он тянется к ней, чтобы взять её за руку.
прошлое – не ночной кошмар. оно составляет нашу жизнь. делает нас теми, кто мы есть.
но живём мы в настоящем.
хаври хочет, чтобы клэр из настоящего была другой. намного лучше предыдущей.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » implicit demand for proof


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно