DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » don't look clear


don't look clear

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://68.media.tumblr.com/70ce5eb6aa18ce2c54dacf142cf95f0b/tumblr_inline_nrafm7czvM1t0khjf_500.gif

abel fields
абель филдс

→ 13 февраля'82, тридцать пять
→ драпер. штат юта.
→ гетеросексуален
→ тренер по сноуборду

fc: jake gyllenhaal

http://68.media.tumblr.com/ff2fdfb2460312d654f98b6a1e714268/tumblr_inline_nraborRjxe1t0khjf_500.gif

˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
because it's who we are
doesn't matter if we've gone too far
doesn't matter if it's all okay
doesn't matter if it's not our day

абель пьёт крепкий чёрный чай без сахара и готовит завтрак на двоих. он ненавидит кофе по одной причине – абсолютно не умеет его варить. на самом деле, он не беспомощный и всегда мог сам решить свои бытовые проблемы, но кофе ему не поддаётся.
к сожалению, неумение варить кофе – самая малая проблема в жизни абеля.
абель смотрит в зеркало и видит алана. у алана было всё, у абеля нет ничего.
море волнуется раз.
алан перебирает модели гоночных машинок, которые обменял у соседских ребят. они яркие и прекрасно смотрятся на полке, рядом с фигурками солдатиков, которые ему подарила мама на прошлый день рождения.
за дверью алан слышит звон перекатывающих по полу бутылок, крик матери и невнятное бормотание отца. и делает музыку в проигрывателе громче.
он перестал обращать на споры родителей внимание, когда понял, что для них это норма. странная, нездоровая, но привычная обыденность. это нормально, что мать работает сутками на двух работах, чтобы прокормить семью и состояние её нервной системы вызывает опасения, а отец пропадает неделями и возвращается в пьяном угаре с очередными долгами.
алан не нуждается в чьей-либо заботе. он достаточно смышлёный мальчик, чтоб выполнять простейшие домашние поручения и выживать одному. его радует та свобода, которая ему предоставляется: никакого излишнего контроля, никаких ограничений – гуляй где хочешь, с кем хочешь и сколько хочешь. потому что мать поглощена работой, а отцу просто плевать.
мама говорит, что алан – хороший мальчик. он не ввязывает в драки, хорошо учится и всегда помогает нуждающимся. каждое воскресенье они вдвоем ходят в местную церковь. алан к этому привык, это обыденность, никак не связанная с верой. просто ритуал.
вся жизнь алана подчинена ритуалам – проснуться, проверить дома ли отец и если да, то необходимо накрыть его покрывалом и собраться в школу быстрее. алан не возвращается домой до самого вечера, заполняя свой день всевозможными школьными спортивными секциями и простыми бесцельными блужданиями по городу. 
алан – хороший мальчик. он улыбается, шутит, но всё больше молчит. алан устает от постоянных криков в доме и чаще говорит, что останется ночевать у друзей. в четырёх случаях из десяти – это правда.
наступает тринадцатое лето, и жизнь, подчинённая точным установкам, рушится.
море волнуется два.
марк – новый «папа», наверное, неплохой мужик, но алану глубоко плевать. они с матерью переезжают к нему из глубинки страны в вашингтон. мать повторяет, как мантру, что тут им всем будет лучше. он не спорит, хоть верится с трудом.
алан слишком любит всё контролировать и подчинять планам. поэтому ему требуется много сил и терпения, чтобы наладить свою жизнь в новой местности, с новыми людьми и в новой семье. столица ломает парня изнутри, делая резче, жестче и наглее. потому что помощь тут никому не нужна, потому что каждый сам за себя и пора бы это запомнить. он учится жить по новым правилам, он же умный мальчик.
алан быстро понимает, что марк – золотая жила и денежный мешок из которого деньги можно брать без лимита. его одурманивает новая жизнь без каких-либо ограничений, полная новых возможностей и открытий.
старшая школа – ад. настоящая клетка с тиграми, которые в любой момент могут перегрызть тебе глотку. алан не ждёт атаки, поэтому всегда бьёт первым. он не боится, потому что прекрасно чувствует свою безнаказанность – один из лучших учеников школы, капитан школьной команды по регби – на все его выходки закрывают глаза.
алан всё больше чувствует свободу. разговоры с матерью, которая пытается его вразумить, только раздражают и он каждый раз угрожает ей, что уедет обратно к отцу. они оба знают, что это блеф, но он срабатывает. с марком алан контактирует исключительно по финансовым вопросам. алан понимает, что пользоваться людьми очень удобно.
модельки машинок остались в юте вместе с маленьким тихим мальчиком. но алан всё также каждое воскресенье ходит с матерью в церковь – что-то же должно остаться неизменным.
алан проникается духом вашингтона только спустя пару лет после переезда, но наконец считает этот город своим.
море волнуется три.
алан никогда не понимал, почему в фильмах полицейские всегда показаны с пончиками. сам он их не любил, считая слишком сладкими. да и его коллеги не злоупотребляли данным продуктом.
алан – смышлёный парень и ему было достаточно легко зарекомендовать себя в качестве детектива департамента полиции вашингтона. он работает добросовестно и уже живёт этим. кажется, он наконец-то нашёл своё место в этом мире, он не чувствует себя канатоходцем. он чувствует твёрдую землю под ногами.
главным талантом алана является ведение допросов. он умеет бить так, чтобы синяков практически не оставалось. его работа даёт результаты, поэтому начальство закрывает глаза на почти незаконные методы. результат – важнее всего. алан улыбается и бьёт ещё раз. иногда напарникам приходится буквально оттаскивать его от подозреваемого, потому что алан не знает меры. они шутят, что ему пора бы проверить головку у мозгоправа. алан усмехается и уходит смывать чужую кровь с рук.
кроме работы, алан посвящает жизнь единственной женщине. кэтрин – иррациональное божество. дочь крупного бизнесмена, с которой алана познакомил марк со словами «эта девочка откроет тебе новый мир». кэтрин – словно с обложки глянца про успешных женщин. полная уверенности, гордая и независима. она – подарок судьбы для алана.
алан готов отдать всё ради неё и их будущего ребёнка.
у алана есть всё – любящая жена, перспективная карьера и полная материальная независимость. он абсолютно счастлив.
замри.
наверняка вам часто хотелось кого-то убить, правда? ну знайте, в метро попался хамоватый попутчик, таксист крутит двойной тариф или соседи мешают спать после трудного дня. или ваша девушка решила выяснить с вами отношения, когда вам совсем не хочется разговаривать. это абсолютно нормально. но вы хоть раз хватались за нож и били с остервенением?
у алана в голове тысяча мыслей от звонка в полицию до самоубийства. хотя, в его случае это равноценно. «я убил её. убил-убил-убил. её и нашего ребёнка. я чертов монстр. я убил её. убил-убил-убил». он держит в руках окровавленный нож и не понимает, что всё ещё может вызвать скорую. он смотрит в остекленевшие глаза кейт и молится, чтобы это был сон. просто дурной кошмар.
всё было хорошо. ровно полчаса назад всё было прекрасно. ровно до того момента, пока кэтрин ни решила, что им нужно серьёзно поговорить. женщины и их «серьёзные разговоры» - алан никогда этого не понимал. они его раздражали. хотелось закрыть уши или, как в детстве, уйти в свою комнату.
алан умный мальчик. нужно только успокоиться и подумать, что делать дальше. нужно отмыть нож, а лучше избавиться от него, постараться сжечь. и одежду конечно тоже. нужно обеспечить себе алиби – это не сложно, подговорить кого-нибудь из участка, что он был на дежурстве будет просто. а если не получится? а если ему не поверят? а если он что-то упустил? алан до сих пор не понимает, что ещё есть возможность вызвать скорую.
алан не виноват. алан не хотел. алан не может сесть в тюрьму – это неправильно. надо спасать себя. срочно.
работа детектива в большом городе предоставляет широкий спектр возможностей – от наркотиков, которые доставят прямо к входной двери, до новых документов и машины, которые позволят начать всё сначала. алан знает, как нужно выживать, а крышевание всегда приносило больший доход, чем честная работа. никакой морали – просто бизнес.
он – умный мальчик и делает единственно правильный выбор – убегает.
алан умирает в городе вашингтон вместе со своей беременной женой.
монетка брошена.
абель – профессиональный спортсмен, которому пришлось оставить карьеру, поэтому он уезжает из столицы в поисках спокойной жизни. у абеля родители умерли в автокатастрофе восемь лет назад, нет ни братьев, ни сестёр и он никогда не был женат.
он чуть хамоватый, с чёрным юмором, но создающий впечатление хорошего парня, который быстро приживается в маленьком городке со своими устоями.
каждый день он с улыбкой приветствует соседей, отправляясь на работу. а вечера пятницы непременно проводит в небольшом баре. он достаточно коммуникабельный и открытый, чтобы без вреда для своего внутреннего спокойствия заводить новые знакомства.
абелю нравятся горы. здесь он чувствуется себя умиротворённо, в полной безопасности. абель старается не думать о прошлом, которого, впрочем, у него и нет.
абель – модель идеального человека, сотканная из кусочков некогда живого алана.
монетка в воздухе.
абель обещал себе, что его жизнь в аспене будет тихой и спокойной. что он успокоит свои нервы и нрав, и, возможно, осмелится перебраться в город побольше и найти более стабильную работу. но его планы снова разрушаются из-за женщины.
она для него – весенний дождь, неожиданно заставивший поднять глаза к небу. слово поражённый молнией, абель понимает, что она для него особенная – улыбчивая, светлая, чуть неуклюжая и говорящая на странном языке – полная противоположность той, что была в прошлом.
марси становится для абеля центром вселенной. той, ради кого он каждый день просыпается и ждёт вечера, чтобы вместе побродить по городу или выбраться в выходные в горы. ради неё, он идёт на глупые поступки, будто ему тринадцать и это его первая любовь. они ужинают в маленьких забегаловках, и он с истинной нежностью стирает с её лица капельки соуса. его руки чуть подрагивают, будто он боится, что через мгновение из-за неосторожного прикосновения, она расколется на мелкие кусочки. и он точно знает, что будет готов собрать её заново, как каждый день собирает себя.
у абеля от марси сносит голову. он повторяет себе, что это необдуманно, опрометчиво и даже опасно для него самого. но чёртова марси мэй никак не хочет уходить из нутра, захватывая его целиком. абель не умеет проигрывать, но в этот раз сдаётся. он просит её остаться с ним. он клянётся быть с ней всегда, пока смерть не разлучит их.
абель надеятся, что эта жизнь не закончится поножовщиной.
монетка падает.
у абеля периодические головные боли. он списывает это на переутомлённость на работе, потому что в курортный сезон он целыми дня на склонах практически без перерыва. он уходит рано утром, пока марси ещё спит, успевая приготовить ей завтрак.
на склонах он появляется одним из первых и сразу же начинает кататься, не дожидаясь утренних учеников. катание становиться для него сродни медитации. в его голове перестают роем вращаться мысли о проблемах. например, стоит ли сегодня пить таблетки или он может держать себя в руках.
абель ничего не говорит марси о своём состоянии. он даже не пытается обратиться к специалисту. лишь просматривает записи на форумах и покупает первое попавшееся успокоительное, выпивая почти половину разом. он убеждает себя, что это – нормально. что он – не псих. что то, что случилось в вашингтоне – трагическая случайность. что нормально испытывать раздражение.
абель ничего не говорит марси и отталкивает её каждый раз, когда она пытается что-то спросить. «как же ты иногда меня бесишь марси мэй. иди вправляй мозги своим малолеткам.» - шипит он и уходит на всю ночь в ближайшую закусочную, из которой его уже не выгоняют.
потом он, конечно, возвращается. просит её простить его, говорит, что он – идиот, дурак и не достоин такого сокровища, как она. святая марси его прощает в никто-не-знает-какой раз. и абелю хочется врезать ей за это всепрощение.
у судьбы отменное чувство юмора, думает абель и выкуривает пятую сигарету за домом, хотя обещал любимой бросить ещё пять месяцев назад.
абель не говорит марси ничего, кроме признаний в любви и о бытовых мелочах. он уже не представляет жизнь без этой девочки и поэтому даже близко не подпустит её к своим внутренним демонам.
удар.
абель смотрит в зеркало и видит алана. у алана было всё, у абеля нет ничего. семь лет он по ниточкам сплетал себе новую жизнь. семь лет он учится быть другим человеком и живёт со страхом прошлого. во снах он видит кэтрин и их ребёнка – это девочка. он уверен, что её зовут эмбер. она полная копия кейт с голубыми глазами отца. она улыбается и ради этой улыбки, он готов свернуть горы. на миг, алан забывает абеля, но потому всё окрашивается в алый цвет и раздаются крики. 
абель пьёт крепкий чёрный чай без сахара и готовит завтрак на двоих. он - прекрасный друг, талантливый инструктор и верный муж. он старается не забывать об этом и выпивает таблетки.
каждый раз, когда абель думает, что стоит обратиться к специалисту, он вспоминает, что живёт с психологом и ещё одного такого в своей жизни не выдержит.
абелю иногда хочется снова сбежать. уехать в канаду и поселиться в глухом лесу вдали от людей. потому что с каждым днём становится всё невыносимее. будто его в детстве заразили вирусом агрессии и невроза, а к середине жизни он достиг своего пика развития.
абель сильнее сжимает чашку, открывает глаза и говорит: «доброе утро, любимая».
у абеля есть марси. и когда-нибудь он убьёт или её, или себя.

увлечения & other: - не представляет своей жизни без спорта. сейчас это сноуборд, реже - лыжи. как зритель, не пропускает матчи по регби.
- ненавидит громкие звуки и женщин, которые позволяют себе материться.
- курит почти пятнадцать лет с редкими и безуспешными попытками бросить,
- обожает женщин в ужасно узких юбках-карандашах.
- сносно готовит. без изысков, но съедобно.
- никогда не вытаскивает чайные пакетики из чашки.
- фаталист. верит в судьбу и приметы.
- никогда не признается себе, что стал зависимым от успокоительных медикаментов.
- у абеля эйдетическая память - с лёгкостью запоминает любою зрительную информацию. а вот на слух воспринимает плохо.

˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
http://s6.uploads.ru/7N06B.png elle.mal

0

2

у абеля плохой день.
у абеля болит голова из-за чёртовых перепадов давления, и сегодняшние ученики были все как на подбор бездари. он привык добиваться своей цели всеми доступными способами, не жалея себя. и ему никогда не понять тех, кто не прикладывает даже малой доли усилий на его тренировках. ему хочется обломать им ноги, скинуть с горы или просто выгнать. но, увы, они приносят ему деньги, а лишать воды золотых рыбок – опрометчивый поступок.
у абеля головная боль, никотиновая зависимость и полная потеря надежды на сегодняшний день.
в глубине души он надеется, что марси ещё не успела вернуться с работы, и он сможет побыть дома в полном одиночестве. главный минус совместного с кем-либо проживания – отсутствие исключительного личного пространства. у вас могут быть отдельные кровати, отдельный комоды, диваны, ванные комнаты или кухни. но общий дом всегда будет удерживать вас в непосредственной близости.
иногда абель думает, что ему пора построить себе шалаш в лесу, как в детстве. чтобы каждый раз туда сбегать, когда марси в его жизни становиться слишком много.
стоит понять – абель любит марси.
абель не может жить без марси. абель
отдаст свою уже вторую жизнь за марси.
сегодня абель надеется, что марси нет дома.
он шарит рукой по кухонным полкам в поисках, запрятанной от жены, пачки кэмел. абелю – тридцать пять, а он прячет сигареты, словно подросток. абелю плевать, что об этом думает марси, но слушать по тысячному кругу тираду о вреде курения – это все семь кругов ада разом.
абель старается снизить потребление табака до четырёх сигарет в день, а иногда и вовсе ему удаётся продержаться без них сутки.
абель открывает окно, щёлкает зажигалкой и включает режим самоуничтожения. марси бы не одобрила. святая марси ненавидит запах курева в доме. святая марси не любит ругань, крики и нецензурную брань. святая марси ненавидит всё то, из чего соткан абель.
но она почему-то любит его.
он слышит шаги за спиной и мысленно ударяет себя по лбу – марси, кажется, ему говорила, что придёт рано. то ли пациентов мало, то ли у неё планы на вечер, возможно даже совместные, то ли ещё какая-то очень важная хрень. абель не помнит. часто он пропускает её слова мимо ушей, ссылаясь на плохую память. он даже не пытается запомнит то, что она ему говорит.
потому что это неважно. потому что марси мэй – маленькая глупая девочка с невозможной улыбкой, которая слишком наивная и неприспособленная к жестокой реальности. иногда абелю кажется, что он выбрал себе не жену, а ребёнка. чтобы было о ком заботиться.
лучше б ты выбрал собаку, идиот.
абель умеет заботиться только о себе. он с детства привык отвечать за себя сам и справляться со своими проблемами самостоятельно. он ненавидит, когда кто-то пытается ему помочь. потому что в такие моменты чувствует себя непозволительно слабым. абель – сильный. во всяком случае старается быть таким, потому что любая слабость приводит к поражению. в своей жизненной игре он потерял слишком многое, чтобы позволить себе перестать дорожить собственным благополучием и независимостью.
я сам сделаю ремонт в доме.
я сам починю машину.
я сам приготовлю ужин.
я сам справлюсь со своими проблемами
вечное «я сам!» – абель, по сути, ещё большей ребёнок, чем марси.
абель – эгоист, взращенный собственными демонами, которые с упоением меняют все краски окружающего мира на свое благо. марси – не единственная, чьи слова абель игнорирует. он не слышит никого. не желает слышать. и не нуждается в советах. светская беседа за пинтой пива или бутылкой газировки – с удовольствием. но даже не пытайтесь лезть к абелю в душу – цербер отгрызёт вам руку.
абель чувствует шаги совсем близко, как сторожевой пёс. но не оборачивается.
- марси, не трогай меня, будь добра. если хочешь поговорить, давай потом. – он произносит это сквозь сжатые зубы так громко, чтоб она услышала.
он знает, что будет дальше. она опять начнёт свои слова о том, что беспокоится, что он не должен держать всё в себе, что они – семья и должны всем делиться и тому подобное. абель знает все её речи и движения наизусть, вплоть до поворота голову и понижения голоса.
абель любит свою жену.
абель хочет, чтобы она исчезла.

0

3

абель часто думает, что из марси получится идеальная мать. она создана для тихой размеренной жизнь в небольшом домике с внутренним двориком, где со смехом будут бегать двое малышей. она непременно будет читать им на ночь сказки и целовать в лоб. а по утрам заваривать приторно сладкие хлопья с молоком. она наверняка научит их своему родному шведскому, а также расскажет, что такое «хорошо» и «плохо».
марси – идеальная мама.
абель – самый худший отец.
абель – бомба с часовым механизмом. он накапливает в себе злобу, пытаясь как может отдалить момент взрыва, но время идёт и легче не становится. абель – не железный. он больше схож с тонкой оболочкой, внутри которой металлическая дробь, чтобы усилить фатальность. у абеля узкий радиус поражения, но сразу насмерть.
марси живёт с тем, кто в любой момент может оборвать её бесполезную жизнь из-за одного резкого слова.
марси живёт, как на пороховой бочке, которая в любой момент может взлететь на воздух.
марси живёт с монстром, которого пытается укротить больше двух лет. 
абель тушит сигарету о мраморную столешницу и выкидывает окурок куда-то в сторону. марси это, конечно, не понравится. спорить просто глупо. она не перестанет повторять речи о вреде курения, а он не бросит, даже пообещав в третий раз за неделю.
- что происходит? – он всё ещё стоит к марси спиной. – ты хочешь знать, что со мной происходит? – он разворачивается к ней и делает шаг вперед, сокращая и без того маленькое расстояние разделяющее их. – я устал, марси мэй. просто устал. я вкалываю каждый день минимум по десять часов. я имею право посидеть один, а? или тебе постоянно нужно всё и обо всех знать?
конечно, дело никогда не было в чрезмерной утомляемости на работе. абель – взрослый выносливый мужчина и его физический труд никогда не становился причиной больших проблем. все недомогания абеля исходят из него самого. он медленно пожирает собственную душу, стараясь всеми ядами вытравить то ужасное, что живёт в нём. но невозможно убить того, кем ты являешься. жертва и палач в одном теле.
абель сжимает руки в кулаках. чёртова марси точно больна синдром бога. он никогда не понимал её вечного альтруизма, постоянной заботы, которая не знает границ. у абеля достаточно собственных осколков в сердце, от которых он не может избавиться. а о том, чтобы пытаться исцелить чужую душу и речь быть не может. абель – эгоист и это его самый безобидный грех.
у абеля вечное «я в порядке».
я в порядке, просто не хочу разговаривать.
я в порядке, просто не хочу никуда идти.
я в порядке, просто не хочу тебя видеть.
я в порядке, просто мне нужно побыть одному.
у абеля всё непростое просто. он убеждает себя, что всё так, как должно быть и не стоит жаловаться.
абель – патологический лжец. он лжет незнакомцам, приятелям, марси и самому себе – абель лжёт всем и перестаёт понимать, есть ли в его словах хоть доля правды.
– что ты хочешь услышать от меня, марси? – абель подходит к ней вплотную. он чувствует её дыхание совсем рядом со своим лицом. он слишком чувствует её. левую руку он обивает вокруг талии марси, прижимая девушку к себе, не давая возможности пошевелиться. – знаешь, милая, кажется, ты начинаешь забывать, что я – не твой больной ребёнок и не надо со мной разговаривать в таком тоне.
он чуть приподнимает её светлую головку за подбородок, чтобы обеспечить зрительный контакт. он смотрит не на неё, а куда-то внутрь, вглубь этой девочки в попытке найти ответы на свои вопросы: почему она терпит его? почему до сих пор не закричала и не собрала вещи? почему не выгнала его? почему она любит его и любит ли?
не выводи меня из себя, марси. ты знаешь, чем это грозит.
он уже причинял ей вред и не единожды. ему тяжело держать себя в руках, но ещё тяжелее видеть её слёзы. он знает, что разбивает её каждой вспышкой своей агрессии, опаляя, но не сжигая дотла. он знает и каждый раз извиняется, а она прощает.
у них вечный день сурка – святая марси мэй простит ему даже собственное убийство.
она, конечно, и сама должна понимать, что провоцировать абеля – опасно. не играй со мной, девочка. абель знает, что он не идеален и каждый день старается оградить марси от себя самого.
он пытается защитить, а она всё чаще заходит в клетку к зверю.
абель прекрасно знает своих монстров, и на что они способны. он помнит, что может совершить непоправимое. каждый день он проживает с этой памятью и старается приструнить своего зверя. каждый день он просит её остановиться.
глупая марси никогда не слушает
- ну что, марси, ты действительно хочешь знать, что со мной происходит? – он выдыхает слова ей в губы, буквально несколько миллиметров отделяет его от поцелуя. но он замирает.
абель теряется в своём разбитом мире. у него перед глазами акварельные пятна. черты девушки размываются и единственное, что он чётко чувствует – её тело под своими пальцами.
внутренний демон ликует.   
абель – домашний монстр марси мэй. абель невыносимый. он часто повышает голос, скалится и бьёт с размаху, в лучшем случае в стену, в худущем – в лицо. и следующие недели постоянно извиняется за свою вспыльчивость. единственное правило, которого придерживается абель – никаких синяков и до первой капли крови.
абель – дворовая собака, которую никто не приручил и которая слишком стара для дрессуры.
абель почти рычит и переводит свою руку с талии на предплечье марси.
в его руках она подобно фарфоровой кукле. ему интересно, какую силу нужно приложить, чтобы она разлетелась на мелкие кусочки. раньше он боялся причинить ей дискомфорт, но она слишком часто гладила своего верного пса, разбаловав собственной заботой.
зверь всегда остаётся зверем.
абель медленно проводит пальцами второй руки вверх по бедру, почти не касаясь кожи и слегка приподнимая футболку. абель улыбается. под ним она такая нежная и покорная. он сжимает пальцы на её бёдрах так, чтобы она точно ощутила. у абеля ненормальная страсть к причинению физической боли. ему бы стоило купить себе боксёрскую грушу и срывать свой гнев на ней. но такого марси ему точно не позволит, поэтому абель сжимает зубы и выдыхает.
ему хочется повалить её на холодный пол маленькой кухни и наконец выбросить из головы все проблемы. он хочет целовать её до исступления, чувствовать под собой сбивчивое дыхание и её руки на своём обнажённом теле.
главный грех абеля – марси мэй – маленькая святая девочка, которую так хочется сломать.
- останови меня, марси. – он смотрит ей в глаза и поднимает руку выше по бедру.
пожалуйста, марси, останови меня. ты не хочешь знать, что происходит.

0

4

марси мэй столь же ненормальная, как и её муж.
каждый раз её инстинкт самосохранения сдаёт позиции, перебиваемый чувствами. абель смеётся. она слишком привязана к нему, слишком зависима от его присутствия в своей жизни, что, кажется, не замечает, как перестаёт чувствовать грань дозволенного.
абель не любит подпускать людей близко к себе.
марси плевать на все его запреты.
он чувствует её руку на своём лице и вздрагивает. ему хочется сильнее прижаться к ней, поддаться за рукой, словно ласковый пёс, почувствовать тепло и аромат тела. он теряет момент, когда марси оказывается прижата спиной к стене так, что от может чувствовать, как вздымается её грудь. абель чувствует столь любимое им превосходство. абель понимает, что сама подливает бензина в его пламя.
абель торжествует. его зверь срывается с цепи.
он целует её без капли нежности, прикусывая мягкие губы с вишнёвым бальзамом, словно она – его путь к спасению. он упивается её покорностью перед ним, её лёгкой дрожью, которую он чувствует всем своим телом. его собственное дыхание срывается от слишком сильных эмоций, которые он пытается контролировать. абель вжимает её в стену так сильно, как только может, будто хочет переломить её тонкий хребет пополам. 
прости меня, господи, ибо я ведаю, что творю.
его ведёт, как от крепкого спиртного. он проводит губами вдоль её шей, чуть прикусывая нежную кожу там, где бешено скачет пульс. в каждые моменты их близости, абель оставляет на ней ели видные синяки, укусы, засосы – любые метки, мол, смотрите, она моя и больше ничья.
моя-моя-моя. абель – ужасный собственник, и он даже в кошмарном сне не может представить, что кто-то, кроме него, когда-либо прикасался к его священной марси. он готов запереть её в их доме, никогда не выпуская на улицу, если бы это было гарантией её вечной любви к нему.
абель – лжец. он не может жить без марси, но и не может жить без постоянных измен. ему необходимы другие женщины, как аппарат искусственной вентиляции лёгких. он позволяет себе с ними то, что никогда бы не сотворил с марси. абель встречается с другими в маленьком мотеле почти на выезде из города. он трахает их с животной похотью на лаковой поверхности стола или, ставя на колени, кладёт животом на маленький пуф с грязной обивкой. у абеля природная тяга к доминированию. он бьёт других женщин с размаху, сжимает пальцы на их горле и заставляет смотреть на себя в зеркало. абель обожает подчинять и не может себе представить свой проигрыш перед женщиной.
абель трахает других, потому что он не может поступать так с марси. он не отпускает свою марси от себя, но сам постоянно пытается сбежать. чёртовы двойные стандарты.
абель болен рассудком.
марси мэй как всегда права, он зависим от своего гнева, он не может жить без агрессии, это его внутреннее топливо, которое заводит в груди мотор и заставляет жить дальше. абель упивается чужим страхом, словно демон из преисподней. и нет ему прощения.
- ты очень красивая, - шепчет он, чуть касаясь губами её уха и прикрывает глаза, проводя рукой вверх по телу. сначала по округлому бедру, на котором можно пальцами вырисовывать замысловатые узоры. кожа у марси необычайно нежная, какая бывает только у детей, особенно на внутренней стороне бедра. потом выше под футболку, к плоскому животу, который судорожно вздымает из-за сбившегося дыхания. его ледяные пальцы резко контрастируют с её распалённым телом, посылая слабые разряды электричества по нервам. он добирается рукой до её груди, которая оказывается не прикрытой даже тонким слоем кружевной ткани и всё ещё не открывает глаза. в его голове роем кружат какие-то невнятные слова нежности, которые вспыхивают искрами, убеждая раствориться в чужом дыхании и теле.
он спускается поцелуями вдоль по шеи к ключицам, прикусывает тонкую кожу и, словно в извинение, зализывает покрасневшие следы. он проходится языком по маленьким рубцам на теле, которые он знает наизусть. марси говорит, что это всё из-за падения с велосипеда в детстве. абель горько усмехается. его не учили кататься на велосипеде – мать работала сутками, отец пил без передышки. абель – хэнд-мэйд мэн. и он уверен, что марси не испытывала и малой доли тех переживаний, которые пришлись на него.
«стой-стой-стой» - маленькие молоточки стучат в его голове так, что хочется разбить собственные череп дабы прекратить это. абель выдыхает: не в этот раз. она ему разрешила. марси мэй – неповторимый дьявол абеля, который собственными руками обрывает цепи зверя.
ему хватает мгновения, чтобы резко дёрнуть марси на себя и заставить встать лицом к стене. он переплетает её пальцы со своими, ногой заставляет её чуть раздвинуть ноги и наваливает сверху, утыкаясь носом в копну светлых волос, втягивая запах шампуня и природное ощущение вожделения.
абель хочет разорвать в клочья мешковатую домашнюю футболку, войти в марси медленно, сжимать в кулаке её мягкие кудри, целовать в её шею и плечи, слыша между стонами своё имя.
абель сжимает узкие бёдра, всё ещё прикрытые тканью, и шепчет в ухо: - я люблю тебя, девочка.
и начинает расстёгивать ремень на собственных брюках.

0

5

абель чувствует руки марси на своей коже и вспыхивает, как вспышка.
где-то далеко отдаётся звон упавшей на пол пряжки ремня, которая тянет за собой брюки с ног абеля. он переступает через них, откидывая куда-то в сторону. это неважно. сейчас ничего не важно, кроме неё. он чувствует её руки под своей одеждой и ему хочется раствориться в ней, выпить до дна, стать единым целым, чтобы ничто и никогда не смогло их разлучить.
из этой идиллии его выбрасывает толчок. ему приходиться сделать несколько шагов назад, чтобы не упасть. он рычит, как зверь, потерявший добычу. он слышит крик и не понимает откуда он. перед глазами туманная пелена и звон в ушах.
абель ищет реальность.
абель смотрит на марси и видит другую. он видит, как та не-марси хватается за округлый живот и кричит «не трогай меня!». а он бьёт. он слышит крики и плачь. и бьёт с ненавистью. перед его глазами совсем другое помещение – огромная тёмная гостиная с усыпанная новыми детскими игрушками. абель больше не слышит криков, а перед его глазами растекающиеся багровым пятна и остекленевшие глаза напротив.
абель вздрагивает, встряхивает головой и бьёт со всего размаху в стену перед собой. тонкая кожа на костяшках рук трескается, создавая маленькие ссадины. он дышит поверхностно, сбивчиво и часто моргает, пытаясь привести себя в норму.
«её нет. она мертва. всё нормально. это было давно». – он повторяет слова про себя, чтобы найти грань между игрой разума и реальностью. у абеля проблемы с рассудком.
он делает несколько шагов назад и опирается в стену позади.
что произошло? что. твою. мать. произошло? я ударил её? я… я же не…
у абеля паника в глазах и в голове. он по кадрам пытается восстановить последние двадцать минут, ровно с того момента как вошёл в дом. всё было в пределах нормы. потом он просил её остановить его. просил остановить! глупая марси мэй опять не слушает старших! абель помнит её распалённое тело под своими руками, он помнит её терпкий запах и тяжёлое дыхание. он вспоминает это будто недавний сон, из которого его вырвал крик.
он быстро-быстро моргает, стараясь прийти в себя. марси продолжает кричать на него, ели стоя на ногах, а в её взгляде – страх и ненависть. она ещё никогда на него так не смотрела. она повышала на него голос, била своими маленькими кулачками по груди, тихо плакала, думая, что он не слышит. она реагировала на его агрессию, но не так.
абелю физически погано. хочется содрать с себя кожу, будто избавляясь от этой жестокой оболочки. но в сосуде главное наполнение, а в абеле слишком много мути и грязи, что стоило бы давно бить тревогу и святой водой смывать свои грехи.
ему страшно.
абель не понимает, что он сделал и сделал ли. его мир сжимается до сидящий на полу марси, которая тонкими пальцами, словно лезвиями, пытается снять с себя скальп. ему кажется, что она даже не подпустить его к себе близко, что, словно дикая кошка, кинется и расцарапает ему лицо. а он позволит потому что знает, что заслужил. потому что не знает меры своим чувствам, потому что не чувствует той черты, которую переступать нельзя.
абель оседает на пол перед марси и силой отводит её руки от лица, осыпая её ладони и запястья поцелуями. осторожно придвигает к себе, словно тряпичную куклу. он укачивает её в своих руках, как ребёнка, чувствует необычайный прилив нежности и инстинкта защитника внутри себя.
зверь прижал морду.
– тихо-тихо, тшш, - она бьётся в его руках, раненой пташкой и всхлипывает, а он ещё сильнее сцепляет свои объятья. – тихо, марси, всё хорошо. я с тобой, слышишь? всё хорошо. если ты не хочешь, мы не будем этого делать, да, милая?
он осторожно убирает волосы с её лица и поцелуями стирает влажные дорожки с покрасневших щёк. у него сердце сжимается при одном взгляде на неё. сейчас она такая беззащитная, хрупкая. её хочется взять на руки, отнести на кровать, укутать в тёплое одеяло и целовать-целовать-целовать, сбивая на слова извинений.
абель берёт её лицо в руки и заставляет посмотреть на себя. он не хочет причинять ей боль, не может видеть слёзы на её щеках и слышать крики. он старается быть для неё спасением, но выходит паршиво.
- марси, посмотри на меня, пожалуйста. дыши, всё хорошо. это я. – он хмурится и задаёт единственный вопрос, который сейчас важен. - кто такой калум, марси?
он уже слышал как-то это имя от марси между делом. кажется, она рассказывала о брате? или об отеце? абель никогда не знал семью марси. она не рассказывала ничего конкретного, он не спрашивал. взаимное молчание. для самого абеля тема родителей была табу – он говорил, что они погибли много лет назад в автоаварии. потому что правда была слишком сложной.
добро пожаловать в реальность, абель, где не только у тебя есть секреты.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » don't look clear


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно