nunnally lehrer
нанналли лерер

http://66.media.tumblr.com/a796148aa22374cac93e4deddf0c4724/tumblr_inline_o1fs0lqjCQ1tiiga8_500.gifhttp://66.media.tumblr.com/fc2d329ff3acdfcd67d68d62b0d034d3/tumblr_inline_o1fs1gSMVY1tiiga8_500.gif[bridget regan]

C H A P T E R  I.
«ОДНОМУ ПРИ РОЖДЕНИИ ДАЕТСЯ МЕШОК ЗОЛОТА, ДРУГОМУ — МЕДНЫЙ ГРОШ, И ГОРЕВАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ ЭЙНШТЕЙН — ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И НЕРВОВ »

♦ Дата рождения и возраст.
1.05.1920, 32 [ 96].
♦ Вид.
ведьма
♦ Сторона.

♦ Принадлежность к организациям.

♦ Вид деятельности.

♦ Артефакты.

♦ Навыки.

C H A P T E R   I I.
«НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙСЯ НА СУДЬБУ! ДРУЗЕЙ - ОГОРЧИШЬ, ВРАГОВ - ПОРАДУЕШЬ, СЕБЕ - НЕ ПОМОЖЕШЬ»

♦ Семейные связи.

♦ Общее описание биографии и характера.
часы отбивают мерный стук. пока по венам скользит тьма, она ненавидит всех тех, кто так услужливо доносчиво объяснял ей, кто она и что она. у каждого из нас за плечами - странное детство, большая любовь, которая кончилась плохо и нервная мама.
нанналли смотрит в зеркало.
нана не подходит ни под один стандарт.
у неё хрупкие кости, плохое зрение и почти полное отсутствие иммунитета. кажется, вся её семья только и ждёт, когда очередной вирус уже окончательно убьёт её – одной проблемой будет меньше. магия в крови должна её лечить, но лишь продлевает минуты мучений.
нана – бесполезная и труднообучаемая. у неё постоянные головные боли и быстрая утомляемость.
нана – балласт, бракованный элемент от которого не избавляются только из жалости. семья лерер – искусственные аристократы, не имеющие за собой ничего, кроме напыщенности, кровавых разборок и слухов о кровосмешении. они сродни религиозным фанатикам, делают всё, чтобы стать всесильными. нана никогда не станет верховной. нана неудачный выродок.
пёстрый ворох нечётких образов и едва различимых лиц ложится тяжкой ношей у неё на сердце. громоздкие двери, оконные ставни закрыты на замок. и из этой ловушки не было выхода. испуганно маленькая девочка бродила по бесчисленным комнатам, поднималась сотнями лестниц, надеясь выбраться - выше, под голубое небо, к ясному солнцу! но её путь кончался у очередных дверей. тёмная комната в огромном доме и несколько помощниц – вот и всё, что её окружает. нана – изгой собственной семьи, уродец, прикованный к кровати и лишь приносящий убытки. отец предпочитает не обращать внимание на маленького ходячего призрака, а у матери начинают сдавать нервы от отвращения.
невзрачная, с неправильными чертами лица и физически слабая девочка становится жертвой человеческой жестокости. у наны синяки не проходят уже месяцами, а на месте застарелых ран расцветают новые.
однажды, нана подчиняется глупым человеческим чувствам и влюбляется в соседского мальчика. глупая девочка думает, что теперь то всё станет хорошо. глупая девочка верит в сказку. нана не понимает, что ей никогда не стать счастливой. потому что она уродина. 
мир смеётся над мечтами наны и наносит удары.
яркая вспышка, свист шин и темнота. если бы нана была хоть малость способной ведьмой, она смогла бы это предвидеть, смогла бы переместить себя хотя бы на полметра дальше. но она неудачница, прикованная к кровати с параличом нижних конечностей. рита вздыхает «лучше б ты сдохла» и не предпринимает никаких попыток поставить дочь на ноги. потому что это бессмысленно, потому что не получит от этого никакой выгоды.
нана остаётся один на один со своими проблемами в запертой клетке.
нана ненавидит свою жизнь и свою слабость.
для нелюдей время течёт по-другому и часы, отбивающие вечность, будто усмехаются. слова приобретают другой смысл, пространство искажается. ничтожная нана осваивает элементарные заклинания и начинает понимать латынь. она добивается уровня развития шестилетней ведьмы, но это победа. её первая личная победа.
магия словно самый извращённый маньяк сначала успокаивает, а потом бьёт под дых. любые попытки самостоятельно вылечить ноги приводят к ещё большей агонии. и впервые, нана решает просить помощи у матери, хотя знает, к чему это приведёт. к пустоте.
«мне плевать на твои проблемы. ты не можешь сделать ничего сложнее зажжения свечи, не можешь ходить. ты ничтожество, нанналли. научись защищать себя и помогать себе сама», - раздражённо кидает рита и с презрением смотрит на дочь-инвалида.
нана запоминает это презрение. и кровь закипает.
нанналли начинает понимать. у неё окровавленные руки, обезображенное язвами лицо и счастье в глазах. нана проникается идеологией своей семьи – или ты, или тебя. нана чувствует, как кровь сиделки, принёсшей еду, впитывается в ковёр, в одежду, в воздух. нана не идеалистка, она знает, что не способна к серьёзному ритуалу, но ненависть даёт ей силы, чтобы ходить.
нана чувствует, что окружающие начинали смотреть на неё с подозрением и некой опаской всякий раз, когда она решается выйти из комнаты. нана всё такая же болезненная, нескладная и некрасивая, но её постоянная учёба начинает давать плоды. она обучается медленно и мучительно, намного хуже, чем это должно происходить в теории.
но рита задумывается. и решает, что стоит держать потенциальную опасность на расстоянии вытянутой руки.
нана никогда не знала, что такое человеческое тепло и тем более материнская любовь. нана смотрит с непониманием на риту и хрипит: «мне не нужна помощь». в ответ получает лишь усмешку и лечение.
нанналли щурится и усмехается. иногда можно добиться желаемого и без усилий.   
тёмная магия начинает струится по венам и давать силы. тонкие серые волосы приобретают объём и благородно-чёрный отлив, кожа разглаживается и становится словно шёлк, кости перестают ломаться при сильных падениях. нана дышит глубоко и, кажется, наконец начинает жить.
собственная семья всегда была для наны чем-то загадочным и непостижимы, находящимся слишком далеко, чтобы это можно было познать. лишь с овладением силой она начинает входит в этот таинственный круг. и ужасается.
мир глупой девочки наполняется криками, сумасшедшими ритуалами и смертью. если есть точное определение ужасу, то лерер его олицетворяют. рита смотрит пристально и не улыбается. нана понимает, что теперь она жертва.
нанналли боится слова «убийца» и всячески пытается оправдать себя, но получается скверно. когда у её ног падает удивлённая рита с остекленевшими глазами, нана ничего не чувствует: ни разочарования, ни радости. казалось, это должно удовлетворять, но нана как всегда дефектна.
за спиной проносятся тысячи километров, в руках остаётся лишь потрёпанная книга заклинаний, украденная из дома и мелкая наличность. у наны нет денег для существования и ей приходится выживать в новой стране, что кажется даже легче, чем было в собственной семье.
нана заражается минимализмом. говорит минимум слов, будто боясь произнести что-то неправильное; показывает минимум частей тела, пряча синяки под рукавами; по минимуму спит и ест, посвящая всё время изучению заклинаний. она производит на свет минимум эмоций, большие радости превращает в маленькие, счастье в минутное наслаждение.
нана задыхается. каждый проклятый день, она чувствует нехватку кислорода. цепляясь хрупкими пальчиками за жизнь, она думает, за что же высший разум её так не любит. её, проклятую с самого рождения, впитавшую с детства холод всеобщей ненависти.
нанналли уже не помнит, сколько городов она сменила. бесчисленные переезды, словно живёшь с бродячим цирком. города сменяются друг другом, превращаясь в одно размытое пятно. меняются мелкие детали, время, декорации. но герои не меняются. люди никогда не меняются. человеческие существа, так мечтающие о богатстве, славе, красоте – такие скучные. банальности – вот чего нана не терпела. всю жизнь, всеми силами ломающая судьбу, она с презрением относилась к тем, кто сочетал в себе, так любимые авторами дешёвых женских романов, стереотипы. 
нана мечтает, чтобы нравственные границы разошлись по швам, а крепко спаянные социальные реверансы треснули — обнажили свое насквозь лживое нутро. она склонна к обидам, зависти и к другим многочисленным человеческим порокам. она видит себя насквозь, словно прогнившее яблоко. нана – сверхчеловек. и вряд ли что-то может её в этом переубедить.
мир вокруг теряет чёткость, превращаясь в цветные пятна. опора уходит из-под ног и наступает ощущение невесомости. нана записывает всё. от важных мероприятий до мелких бытовых действий – всё. бесчисленное количество листочков, развешанных по всей квартире, удерживают сознание в настоящем.
нана знает, что такое просыпаться в вечном холоде. когда не хочется вылезать из-под одеяла и кажется, что окружающий мир – суровая антарктида. когда, чуть касаясь промёрзшего пола, хочется лишь остаться в тёплой постели до наступления тепла. старый термометр показывает пригодную для жизни температуру, но организм не в состоянии воспринимать мир объективно. вечно ледяные руки и немеющие тонкие пальцы.
вечная снежная королева. её льда хватит на сотню айсбергов в северно-ледовитом. даже в летнюю жару, тело пробивает мелкая дрожь. с чем это связанно – непонятно. популярно мнение, что все физические недомогания возникают по причине психологических несоответствий и расстройств в подсознании. душа не желает принимать окружающую реальность такой, какая она есть. со всей грубостью, жестокостью, несправедливостью. нервная система, блокируя сигнала о мимолётном счастье, вызывает чувство оледенения. когда сердце и разум не могут договориться, начинается точечная война. в которой нет победителей.
нана кричит, что она сверхчеловек. но помочь себе не в состоянии. депрессия, бессонница, апатия – сухие слова за которыми слышится звук, летящий посуды, треск стекла, смешанный со смехом отчаяния и рваными ранами по всем рукам.
каждый вечер в одиночестве сводит с ума. тишина угнетает. тишина давит. дикая дрожь по телу. и вдруг, становится ужасно страшно. хочется закричать. хочется закурить. хочется напиться и прекратить жизнь. движения у неё ломанные, словно у бракованной куклы.
когда она проваливается в сон – начинаются кошмары. обычные ночные кошмары свойственные маленьким детям. просыпается с криками, вскакивает с кровати и судорожно ищет ночник. «дыши девочка, только дыши». не хочет идти к врачам. и никому не говорит о кошмарных снах, потому что на самом деле и сама знает причину. но себе не признаётся. тайком ходит за лекарствами, и кажется, становится от них зависимой.
нанналли знает, что она красивая. чувствует это.
нана помнит, что такое слышать за спиной смешки, терпеть издевательства и считать себя изгоем.
нанналли смотрит в зеркало.
десятки пожелтевших листов, подобно ведьмам, отправляются на сожжение. десятки писем, исписанных бисерным рванным почерком, от никого к никому.   
приходи ко мне. я скучаю, mea maxima culpa. моя величайшая вина, я умираю. понимаешь?
мертвец-мертвец-мертвец.
нанналли чувствует, как кожа трескается, пропуская прошлое.

факты

• по слухам, является плодом кровосмешения матери с родным братом, но точного подтверждения этому нет;
• с детства чрезвычайно болезненная и слабая девочка. причина этого неизвестна, но может исходить либо из инцеста, либо из проклятия;
• из-за болезней была обезображена язвами, нарывами и синяками. подвергалась насмешкам и издевательствами, когда выходила на улицу;
• всегда называла мать исключительно по имени – рита. отец же предпочитал вообще не контактировать с дочерью;
• магические способности присутствовали всегда, но были настолько ничтожны, что не представляли никакой пользы, а из-за физической слабости их было невозможно развивать;
• в четырнадцатилетнем возрасте оказалась парализована после дтп. через несколько лет смогла нанналли смогла излечить себя самостоятельно;
• могла стать жертвой ритуалов матери, но заколола ту кинжалом и сбежала из дома;
• долгое время путешествовала по миру, забираясь магического опыта и развивая силы;
• остановилась в лондоне почти десять лет назад;
• страдает бессонницей, вызванной частым применением магии. однако, магией же и поддерживает своё здоровье, без колдовства вновь становится слабой, поэтому старается не проводит сильных ритуалов. прекрасно справляется с зельями;

♦ Дополнительная информация.

C H A P T E R   I I I.
«НО ИНОГДА ТО, ЧЕГО ТЫ НИКОГДА НЕ ЖДАЛ, СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫМ ДОРОГИМ»

Проба пера

ВАШ ПРОБНЫЙ ПОСТ

♦ Планы на игру.

♦ Как вы нас нашли?

♦ Связь.