DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » eszter asbjørg // 27 y.o.


eszter asbjørg // 27 y.o.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://37.media.tumblr.com/0325b1e8ede82f5238770e81b67d606d/tumblr_n7w5wf9vik1r2oibco5_250.gif
natalie dormer - натали дормер

имя:
eszter asbjørg – эстер асбьёрг
возраст:
двадцать семь
ориентация:
бисексуальна
профессия:
психотерапевт
родной город:
лейкангер [норвегия]

положительные качества:
лидерские качества, решительность, амбициозность, коммуникабельность, независимость, целеустремлённость, остроумие, начитанность, аккуратность, пунктуальность, самостоятельность, чуткость, упорство, проницательность, интеллигентность, обаяние, сила воли, решительность

отрицательные качества:
гордыня, редкая жестокость, честолюбие, азартность, распущенность, нетерпеливость, упрямство, ветреность, самоуверенность, изворотливость, непостоянство, надменность, лёгкий цинизм, вспыльчивость, язвительность, эгоизм, переменчивость настроения

предпочтения:
сладкое, кофе с двумя ложками сахара, чай с бергамотом, яблоки, литература [художественная и научная], запах книг, сплетни, шоппинг, косметика, белые халаты, запах больницы, пираты, сказки, свежая выпечка, сигареты, дорогой алкоголь, фото-выставки, приключения, путешествия, космос, всё инопланетное, мистика, детективы, сериалы, документальные фильмы, кинофестивали, короткометражки, независимые киноработы, гонки, азартные игры

отвращения:
сильная жара, занудные и скупые люди, глупые девушки [такие обычно не о чём кроме очередного наряда говорить не умеют], ранний подъём, острая и горькая еда, заполнять анкеты, громкая музыка, бардак в доме, автомобильные пробки, дантисты, животные, когда в магазине нет сдачи, когда заканчивается любимая тушь_помада_духи

«сейчас без пятнадцати полночь. меня зовут эстер асбьёрг. я в будапеште».
эстер задыхается. каждый проклятый день, она чувствует нехватку кислорода. цепляясь хрупкими пальчиками за жизнь, она думает, за что же высший разум её так не любит. её, рождённую на берегах короля фьордов, впитавшую с детства холод северных ветров.
эстер не помнит, сколько мест учёбы она сменила. бесчисленные переезды, словно живёшь с бродячим цирком. города сменяются друг другом, превращаясь в одно размытое пятно. меняются мелкие детали, время, декорации. но герои не меняются. люди никогда не меняются. человеческие существа, так мечтающие о богатстве, славе, красоте – такие скучные. банальности – вот чего эстер не терпела. всю жизнь, всеми силами ломающая стереотипы, она с презрением относилась к тем, кто сочетал в себе, так любимые авторами дешёвых женских романов, стереотипы. 
эстер мечтает, чтобы нравственные границы разошлись по швам, а крепко спаянные социальные реверансы треснули — обнажили свое насквозь лживое нутро. она не склонна к обидам, зависти или к другим человеческим порокам. она видит их насквозь, словно прогнившее яблоко. бесконечные правила, устои, придуманные обществом для подавления человеческой индивидуальности, угнетают её. эстер привыкла выделяться из серой безликой массы. эстер – сверхчеловек. и вряд ли что-то может её в этом переубедить.
«меня зовут эстер асбьёрг. и я не знаю, как здесь оказалась».
мир вокруг теряет чёткость, превращаясь в цветные пятна. опора уходит из под ног и наступает ощущение невесомости. эстер записывает всё. от важных мероприятий до мелких бытовых действий – всё. бесчисленное количество листочков, развешанных по всей квартире, удерживают сознание в настоящем.
эстер знает, что такое просыпаться в вечном холоде. когда не хочется вылезать из-под одеяла и кажется, что окружающий мир – суровая антарктида. когда, чуть касаясь промёрзшего пола, хочется лишь остаться в тёплой постели до наступления тепла. старый термометр показывает пригодную для жизни температуру, но организм не в состоянии воспринимать мир объективно. вечно ледяные руки и немеющие тонкие пальцы.
вечная снежная королева. её льда хватит на сотню айсбергов в северно-ледовитом. даже в летнюю жару, тело пробивает мелкая дрожь. с чем это связанно – непонятно. популярно мнение, что все физические недомогания возникают по причине психологических несоответствий и расстройств в подсознании. душа не желает принимать окружающую реальность такой, какая она есть. со всей грубостью, жестокостью, холодностью. душа жаждет лета и аромата цветов. нервная система, блокируя сигнала о мимолётном счастье, вызывает чувство оледенения. когда сердце и разум не могут договориться, начинается точечная война. в которой нет победителей.
«меня зовут эстер и моё сознание играет со мной».
время. ещё одна наша дурная привычка – спешить, обгонять, лелеять пустые надежды. бледная нимфа с красным крестом.  зачем она жизнь свою прекрасную положила на алтарь профессии? ради чего все труды, усердия безграничные?
эстер опускается на мягкое кресло и начинает слушать длинные рассказы о несчастной жизни очередного офисного клерка, от которого ушла жена. эстер язвит и советует сходить напиться в бар – станет легче. и это правда. она никогда не врет. она предельно честна, хоть наизнанку выворачивай.
бессмысленным дневным пациентам, она предпочитает вечерних. тех, кто не скучен, не банален. их она чувствует. она чувствует их боль и ужас. в каждом её тихом вздохе звучат отголоски их страданий. она заставляет себя проходить через это вместе с ними снова и снова. это бремя, которое она сама на себя возложила. потому что это помогает ей чувствовать себя нужной. она призвана быть бинтами, капельницами, скальпелем человеческих душ. их крики ударами гонга звенят в голове. она становится швом аккуратным на рваных ранах. ей нет равных. она – их наркоз, сладкий газ в крови. но себе помочь она не в состоянии. депрессия, бессонница, апатия – сухие слова за которыми слышится звук, летящий посуды, треск стекла, смешанный со смехом отчаяния и рваными ранами по всем рукам.
«меня зовут эстер. я схожу с ума».
каждый вечер в одиночестве сводит с ума. тишина угнетает. тишина давит. дикая дрожь по телу. и вдруг, становится ужасно страшно. хочется закричать. хочется закурить. хочется напиться и прекратить жизнь. движения у неё ломанные, словно у бракованной куклы. лицо такое живое, столько эмоций передаёт. как ж она всё это терпит? как ещё живой остаётся от эмоции таких сильных, нещадно бьющих в самое нутро.
«давай, эстер, расскажи мне о своей мечте. расскажи мне, где ты живёшь. расскажи мне о том мире, которого нет_и_не_было. расскажи-расскажи-расскажи. прошу тебя, пташка, только не кричи. прошу тебя, милая, сохрани здравомыслие». а в голове появляется шум. она слышит голоса. а голова начинает болеть. и эстер, прекрасный психотерапевт, с ужасом понимает, что сходит с ума.
когда она проваливается в сон – начинаются кошмары. обычные ночные кошмары свойственные маленьким детям. просыпается с криками, вскакивает с кровати и судорожно ищет ночник. «дыши девочка, только дыши». не хочет идти к врачам. и никому не говорит о кошмарных снах. тайком ходит за лекарствами, и кажется, становится от них зависимой. её диагноз – хроническая бессонница. ночью столько время, чтобы думать и мыслей слишком много. а на утро вроде ничего не болит. улыбается недоверчиво, но довольно. её громкий смех звенит и разносится по округе. 
у неё есть друзья, любимая работа. но навсегда утерянные воздушные замки не дают покоя. вечные крики. потому что видит, как мир рушится, рассыпается, растворяется.
«сейчас без пятнадцати полночь. меня зовут эстер асбьёрг. я в будапеште.
…но я в этом не уверена».

десятки пожелтевших листов, подобно ведьмам, отправляются на сожжение. десятки писем, исписанных бисерным рванным почерком, от никого к никому.   
приходи ко мне. я скучаю, mea maxima culpa.
моя величайшая вина, я умираю.
понимаешь?
мертвец-мертвец-мертвец.
«дайте мне кислород».
по её душу придут самые страшные демоны, словно к родной.
----------------------------------
факты:
- в будапеште проживает с пятнадцати лет. до этого часто пережила – начиная с родной норвегии до далёкой канады.
- в детстве была очень дружна со старшей сестрой, которая была убита несколько месяцев назад. преступник так и не был найден. эстер пообещала¸ что сама найдёт убийцу своей сестры. в семье так же была третья дочь, близнец эстер – эдит. девочка очень болезненная с врождённым пороком сердца. умерла в возрасти семнадцати лет от сердечной недостаточности.
- родители – люди совершенно не похожие. мать – актриса театра. персона весьма известная и невероятно красивая. детьми особо не занималась. отец – менеджер в банке. в основном именно он занимался воспитанием девочек. после смерти двух дочерей, стал злоупотреблять алкоголем и впал в затяжную депрессию.
- страдает от панических атак с двенадцати лет. некоторое время лечилась у психологов, но эффекта не принесло. из-за сильного стресса, в шестнадцать лет пыталась покончить с собой. неудачно.
- имеет некоторые проблемы с восприятием пространства и времени. страдает галлюцинациями и не всегда способна отвечать за свои действия. случаются приступы лунатизма.
- практикует самокопание и самолечение. не обращается за помощью к кому-либо, считая, что сама сможет себе помочь.
- страдает бронхиальной астмой. всё время боится забыть ингалятор.
- у эстер эйдетическая память с лёгкостью запоминает любою зрительную информацию. а вот на слух информацию воспринимает плохо.
- готовится к публикации своего первого труда по психиатрии.
- фаталист. верит в судьбу и приметы.

связь
пробный пост

тик-так, тик-так. огромные часы отбивают медленный ритм. этот звук разносится по огромной зале, уставленной статуями, цветами, а на стенах весят огромные портреты ныне живущих и уже скончавшихся членов королевской семьи. не хватало только одного портрета. не хватало портрета новой королевы, который в это время как раз и заканчивают приглашённые художники. нельзя сказать, что придворные жалуют новую королеву. «говорят, она ведьма и приворожила короля!» - разносится шёпот по замку, - «а вот королева ева… эх, хорошая была женщина. пусть земля ей будит пухом! вот только снежку жалко. бедный ребёнок! такая маленькая, а уже потеряла мать». эти разговоры толком не носили в себе какой-либо ненависти, но в одном они точно были правы. новая королева, сильно отличалась от ныне почивший. неразговорчивая, передвигается по замку неслышно, словно призрак. на светских приёмах держится с достоинством, но поодаль от короля, уступая место принцессе. пренебрегает общением с прислугой, но явной агрессии в сторону, даже неугодного слуги, никогда не покажет. да, красивая, молодая, с хорошим воспитанием и поистине королевскими манерами. но в её глаза не было блеска, в ней не чувствовалось счастье. королева была несчастна.
тик-так, тик-так. огромные часы отбивают ровный ритм. за огромным столом, уставленным огромным количеством гастрономических изысков, по противоположным сторонам друг от друга, восседала королевская чета. его величество был увлечён дегустацией всех возможных шедевров своих поваров. хотя по поводу его веса по дворцу расходятся комичные истории, он никогда не отказывал себе во вкусной еде. как говорится, хорошего человека должно быть много.
а вот королева почти не притронулась к еде. молодая девушка сидела за столом, погружённая в свои мысли и даже не реагировала на прислугу, которая предлагала ей новые изыски. единственным признаком жизни, являлся взгляд, который то и дело был направлен на огромный циферблат часов. реджине хотелось уйти. уйти из этого зала и вообще покинуть этот дворец. она хотела уйти от мужчины, сидящего напротив неё. она хотела вернуться домой. она не считала этот холодный дворец своим домом. она чувствовала, что её не любят. да, конечно, король дарил подарки, дарил ласку своей королеве, но это не было любовью. реджина давно поняла, что его величество всегда любил и будет любить только двух женщин: свою скоропостижно  скончавшуюся супругу и свою единственную дочь. для неё места в его сердце уже не осталось. и  оно ей было не нужно. была только одна мысль, которая её грела: джефферсон её любит. любит? да, по-своему, даже своеобразно, так как умеет только он, любит. их отношения были странными. она пыталась унять свою боль после смерти дэниеля, заменить своего любимого джефферсоном. в их отношениях было желание, страсть и дикая боль, которая со временем переросла в нежность и желание обладать. она хотела, чтобы он был её. отдавался только ей, весь, без остатка. она хотела получать его. она привыкла получать всё, что захочет. и она отдавала себя. все свои эмоции, всю свою боль и любовь, она отдавала ему. чтобы перестать чувствовать это жгучую ненависть к своей падчерице, к этому замку и к своей матери. нельзя ненавидеть родителей, но именно свою мать девушка винила во всех своих несчастьях. именно кора выдала свою дочь за короля, тем самым, по своему мнению, принося ей счастье. хотя, если подойти к этому без эмоций и чувств, реджине грех жаловаться. в её власти огромное королевство, огромное материальное богатство и она может получить всё, что захочет. но девичье сердце хочет настоящей любви. а это, к большому сожалению, одна из немногих вещей в мире, которые невозможно купить.
бом! часы пробили девять. пора идти. так и не притронувшись к еде, реджина встала из-за стола, поклонилась королю и, сославшись на головную боль, вышла во двор замка. солнце почти скрылось за горизонтом, и королевство накрыл вечер. девушка присела на каменную оградку вокруг своего любимого дерева. яблоню девушка привезла ещё из своего дома, как память и напоминание о том, что теперь они навсегда пленники этого замка. девушка вздохнула и, оглядевшись вокруг, направилась вдоль сада, остановившись около небольшого выступа в стене. осторожно нажав на него, реджина аккуратно вошла в небольшую комнату. ей всегда нравилось это место. она отыскала его ещё в первый день своего пребывания во дворце и сразу нашла для него подходящие назначение. это было идеальным место для встречи королевы и её таинственного возлюбленного. эта комната имела только один выход, на который просто так наткнуться, было невозможно. помещение освещалось лишь несколькими небольшими светильниками, что придавало ему какую-то теплоту и интимность. когда глаза реджины привыкли к темноте, она смогла рассмотреть мужской силуэт и на её лице появилась улыбка.
- извини, что опоздала. ужин слегка затянулся, - тихо произнесла девушка, делая несколько шагов вперёд подходя всё ближе к джефферсону. она чувствовала его тепло. слышала его дыхание. он был выше неё почти на голову, и реджине пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до его лица и обвить руками шею. - я по тебе так скучаю. она говорила шёпотом. тихо. - я схожу по тебе с ума. она легко прикоснулась губами к его щеке. так неумело, неопытно. от его близости внутри замирало сердце. -  обними меня. и не отпускай.

0

2

http://33.media.tumblr.com/034348a6b7669bf81ccc255053b27530/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco2_250.gifhttp://33.media.tumblr.com/46ae8e1cf8f6dccfe03cd64e552c1e48/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco1_250.gifhttp://38.media.tumblr.com/e1bca80a1ee82c2d6a0e65c6cbb17da3/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco3_r1_250.gifhttp://38.media.tumblr.com/240dd8a8248066b7606cc9efb62fee2e/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco5_r1_250.gifhttp://31.media.tumblr.com/2eafc0f0d47399d418f0afcd10732e6e/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco4_r1_250.gifhttp://31.media.tumblr.com/1052b2dd43a25b012460da4d51d3ae28/tumblr_n6tftw1lcY1tthjcco6_r1_250.gif

0

3

Vibeke - Вибеке
Rannveig - Раннвай
beata ▸ беата
Randi - Ранди
Hjørdis - Хьёрдис
Solveig - Сольвейг

0

4

«сейчас без пятнадцати полночь. меня зовут ранди асбьёрг. я в лондоне».
ранди задыхается. каждый проклятый день, она чувствует нехватку кислорода. цепляясь хрупкими пальчиками за жизнь, она думает, за что же высший разум её так не любит. её, рождённую на берегах короля фьордов, впитавшую с детства холод северных ветров.
ранди не помнит, сколько мест учёбы она сменила. бесчисленные переезды, словно живёшь с бродячим цирком. города сменяются друг другом, превращаясь в одно размытое пятно. меняются мелкие детали, время, декорации. но герои не меняются. люди никогда не меняются. человеческие существа, так мечтающие о богатстве, славе, красоте – такие скучные. банальности – вот чего ранди не терпела. всю жизнь всеми силами ломающая стереотипы, она с презрением относилась к тем, кто сочетал в себе, так любимые авторами дешёвых женских романов, штампы. 
ранди мечтает, чтобы нравственные границы разошлись по швам, а крепко спаянные социальные реверансы треснули, обнажили свое насквозь лживое нутро. она не склонна к обидам, зависти или к другим человеческим порокам. она видит их насквозь, словно прогнившее яблоко. бесконечные правила, устои, придуманные обществом для подавления человеческой индивидуальности, угнетают её. ранди привыкла выделяться из серой безликой массы. ранди – сверхчеловек. и вряд ли что-то может её в этом переубедить.
«меня зовут ранди асбьёрг. и я не знаю, как здесь оказалась».
мир вокруг теряет чёткость, превращаясь в цветные пятна. опора уходит из под ног и наступает ощущение невесомости. ранди записывает всё. от важных мероприятий до мелких бытовых действий – всё. бесчисленное количество листочков, развешанных по всей квартире, удерживают сознание в настоящем.
ранди знает, что такое просыпаться в вечном холоде. когда не хочется вылезать из-под одеяла и кажется, что окружающий мир – суровая антарктида. когда, чуть касаясь промёрзшего пола, хочется лишь остаться в тёплой постели до наступления тепла. старый термометр показывает пригодную для жизни температуру, но организм не в состоянии воспринимать мир объективно. вечно ледяные руки и немеющие тонкие пальцы.
уставшая снежная королева. её льда хватит на сотню айсбергов в северно-ледовитом. даже в летнюю жару, тело пробивает мелкая дрожь. с чем это связанно – непонятно. популярно мнение, что все физические недомогания возникают по причине психологических несоответствий и расстройств в подсознании. душа не желает принимать окружающую реальность такой, какая она есть. со всей грубостью, жестокостью, холодностью. душа жаждет лета и аромата цветов. нервная система, блокируя сигнала о мимолётном счастье, вызывает чувство оледенения. когда сердце и разум не могут договориться, начинается точечная война. в которой нет победителей.
«меня зовут ранди и моё сознание играет со мной».
время. ещё одна наша дурная привычка – спешить, обгонять, лелеять пустые надежды. бледная нимфа с красным крестом. зачем она жизнь свою прекрасную положила на алтарь профессии? ради чего все труды, усердия безграничные?
ранди опускается на мягкое кресло и начинает слушать длинные рассказы о несчастной жизни очередного офисного клерка, от которого ушла жена. ранди язвит и советует сходить напиться в бар – станет легче. и это правда. она никогда не врет. она предельно честна, хоть наизнанку выворачивай.
бессмысленным дневным пациентам, она предпочитает вечерних. тех, кто не скучен, не банален. их она чувствует. она чувствует их боль и ужас. в каждом её тихом вздохе звучат отголоски их страданий. она заставляет себя проходить через это вместе с ними снова и снова. это бремя, которое она сама на себя возложила. потому что это помогает ей чувствовать себя нужной. она призвана быть бинтами, капельницами, скальпелем человеческих душ. их крики ударами гонга звенят в голове. она становится швом аккуратным на рваных ранах. ей нет равных. она – их наркоз, сладкий газ в крови. но себе помочь она не в состоянии. депрессия, бессонница, апатия – сухие слова за которыми слышится звук летящий посуды, треск стекла, смешанный со смехом отчаяния и рваными ранами по всем рукам.
«меня зовут ранди. я схожу с ума».
каждый вечер в одиночестве сводит с ума. тишина угнетает. тишина давит. дикая дрожь по телу. и вдруг, становится ужасно страшно. хочется закричать. хочется закурить. хочется напиться и прекратить жизнь. движения у неё ломанные, словно у бракованной куклы. а лицо такое живое, столько эмоций передаёт. как ж она всё это терпит? как ещё живой остаётся от эмоции таких сильных, нещадно бьющих в самое нутро.
«давай, ранди, расскажи мне о своей мечте. расскажи мне, где ты живёшь. расскажи мне о том мире, которого нет_и_не_было. расскажи-расскажи-расскажи. прошу тебя, пташка, только не кричи. прошу тебя, милая, сохрани здравомыслие». а в голове появляется шум. она слышит голоса. а голова начинает болеть. и ранди, прекрасный психотерапевт, с ужасом понимает, что сходит с ума.
когда она проваливается в сон – начинаются кошмары. обычные ночные кошмары свойственные маленьким детям. просыпается с криками, вскакивает с кровати и судорожно ищет ночник. «дыши девочка, только дыши». не хочет идти к врачам. и никому не говорит о кошмарных снах. тайком ходит за лекарствами, и кажется, становится от них зависимой. её диагноз – хроническая бессонница. ночью столько время, чтобы думать и мыслей слишком много. а на утро вроде ничего не болит. улыбается недоверчиво, но довольно. её громкий смех звенит и разносится по округе. 
у неё есть друзья, любимая работа. но навсегда утерянные воздушные замки не дают покоя. вечные крики. потому что видит, как мир рушится, рассыпается, растворяется.
«сейчас без пятнадцати полночь. меня зовут ранди асбьёрг. я в лондоне.
…но я в этом не уверена».

десятки пожелтевших листов, подобно ведьмам, отправляются на сожжение. десятки писем, исписанных бисерным рванным почерком, от никого к никому.   
приходи ко мне. я скучаю, mea maxima culpa.
моя величайшая вина, я умираю.
понимаешь?
мертвец-мертвец-мертвец.
«дайте мне кислород».
по её душу придут самые страшные демоны, словно к родной.

0

5

факты:
- в лондоне проживает с пятнадцати лет. до этого часто пережила – начиная с родной норвегии до далёкой канады.
- в детстве была очень дружна со старшей сестрой, которая была убита несколько месяцев назад. преступник так и не был найден. факты:
- в будапеште проживает с пятнадцати лет. до этого часто пережила – начиная с родной норвегии до далёкой канады.
- в детстве была очень дружна со старшей сестрой, которая была убита несколько месяцев назад. преступник так и не был найден. ранди пообещала, что сама найдёт убийцу своей сестры. в семье так же была третья дочь, близнец ранди – раннвай. девочка очень болезненная с врождённым пороком сердца. умерла в возрасти семнадцати лет от сердечной недостаточности.
- родители – люди совершенно не похожие. мать – актриса театра. персона весьма известная и невероятно красивая. детьми особо не занималась. отец – менеджер в банке. в основном именно он занимался воспитанием девочек. после смерти двух дочерей, стал злоупотреблять алкоголем и впал в затяжную депрессию. в настоящее время, ранди с семьёй не общается.
- страдает от панических атак с двенадцати лет. некоторое время лечилась у психологов, но эффекта не принесло. из-за сильного стресса, в шестнадцать лет пыталась покончить с собой. неудачно.
- имеет некоторые проблемы с восприятием пространства и времени. страдает галлюцинациями и не всегда способна отвечать за свои действия. случаются приступы лунатизма.
- практикует самокопание и самолечение. не обращается за помощью к кому-либо, считая, что сама сможет себе помочь.
- страдает бронхиальной астмой. всё время боится забыть ингалятор.
- у ранди эйдетическая память. она с лёгкостью запоминает любою зрительную информацию. а вот на слух воспринимает плохо.
- готовится к публикации своего первого труда по психиатрии.
- фаталист. верит в судьбу и приметы. пообещала¸ что сама найдёт убийцу своей сестры. в семье так же была третья дочь, близнец эстер

0

6

http://endlesstemptation.rusff.me

0

7

http://sd.uploads.ru/qLsCQ.gifhttp://se.uploads.ru/G6cZw.gif
http://sd.uploads.ru/gtk7h.gifhttp://se.uploads.ru/roT4k.gif

0

8

http://sf.uploads.ru/iygBk.gifhttp://sd.uploads.ru/rmMul.gif
http://sf.uploads.ru/9irAm.gifhttp://se.uploads.ru/FgJ0o.gif
http://se.uploads.ru/X0YkE.gifhttp://sd.uploads.ru/qSv3Q.gif
http://sf.uploads.ru/k05Lh.gifhttp://sd.uploads.ru/eM0Vc.gif

0

9

- лекарство от одиночества -
http://se.uploads.ru/9jrUJ.gifhttp://media.tumblr.com/272ed67695b209af353c5c2e88174db5/tumblr_n1vecsLY4U1s9f8i8o1_250.gif

randi asbjørg&michel gaultier
поздняя осень. кабинет психотерапевта ранди асбьёрг.

каждый, в минуты недомогания, обращается врачам или принимает таблетки. но есть ли и лекарства для тех, чью боль невозможно определить никаким медицинским прибором?
история о том, как человеку требуется человек.

0

10

http://media.tumblr.com/272ed67695b209af353c5c2e88174db5/tumblr_n1vecsLY4U1s9f8i8o1_250.gif

0

11

стрелки часов медленно приближаются к состоянию ровного угла, показывая ровно девять часов – значение, после которого лили блэк получит звание «самая непунктуальная». тебя раздражает, когда пациенты опаздывают. привыкшая к вымеренным до секунды и миллиметров действиям, ты не признаёшь хоть малейшего отхождения от заданной точки. но почему же именно ей, имеющий свойство опаздывать или приходить без предупреждения, ты прощаешь всё? «лили блэк» - не просто имя в списке пациентов. она, та единственная, кто понимает намного больше, чем подавляющая серая масса. та, которая смотрит насквозь, пронизывая своим чуть сумасшедшим, как, впрочем, и многие творческие люди, взглядом. но ещё лили блэк – ворожея. невозможная чаровница, принявшая столь знакомый и родной облик, приносящий с собой безумие.
что люди хранят в запертых ящиках стола? деньги? драгоценности? парочку важных документов? или откровенные фотографии? наверняка, что-то материально дорогое, что нуждается в особой охране. но есть что-то, что намного ценней. в центральном ящике антикварного стола, покрытого резьбой, ты держишь одну единственную папку, содержащую в себе несколько десятком листов. дрожащие пальцы сжимают первый же листок, где чёрным бездушно-компьютерным шрифтом выведено «сольвейг асбьёрг. двадцать девять лет. странгуляционная асфиксия». железные слова за которыми стоят поломанная судьба целой семьи и никаких выводов. мириады экспертиз, следственных экспериментов, допросов – и ничего. «извините, мы не знаем, кто убил вашу сестру и за недостаточностью улик, мы закрываем дело» - произносит полноватый офицер с неприятным американским акцентом. его слова звучат словно приговор – ранди асбьёрг, вы приговаривайтесь к пожизненному самостоятельному поиску убийцы вашей сестры и к полному душевному дискомфорту. приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
никогда не давай обещания, если не можешь их выполнить – часто ли тебе приходилось произносить эту фразу, которую все прекрасно знают? так зачем же клялась со слезами, что найдёшь человека, отобравшего жизнь той, что была ближе всех. не оправдать ожидание родных – плохо. не оправдать свои ожидания – невыносимо. давая себе обещание, нужно оценивать свои возможности. и никогда не позволять эмоциям кричать громче, чем разум.
бумаги со стола летят на пол и деревянную поверхность покрывают десятки фотографий, словно кадры сошедшего с экрана фильма-ужасов. твой взгляд в который раз бегает по истерзанному телу в попытке найти хотя бы мельчайшую деталь, которая могла бы дать, если не ответ, то хотя бы подсказку. эта дикая одержимость стирает какие-либо грани, возбуждая эмоциональные центры головного мозга. алая пелена застилает глаза и багровое кровяное пятно растекается по белоснежному ковру под ногами. сигналы паники пробегают импульсами по нервам.   
ранди, спокойно, это просто вода. сознание упрямо вытягивает тебя в реальность и приходит осознание, что ни капли крови нет, а вместо него, лишь влажный след от смахнутого стакана. сумасшествие не выбирает себе жертв. лишь вирусом поражает тех, кто наименее от него защищён. тех, кто по своей сути уже безумен. закрыть на секунду глаза – и вернуться в реальность. ты собираешь с пола осколки стеклянного сосуда, не заботясь о том, что можно случайно порезать руки и тогда, иллюзорная кровь маленькими каплями упадёт в настоящем.
в коридоре слышатся шаги, и массивная дверь с воздушной лёгкостью открывается. поднимаясь на ноги, ты с улыбкой смотришь на вошедшую посетительницу, но на тончайшее мгновение, её лицо резко приобретает другие черты. уже мёртвые мерещатся. нужно взять отпуск. мысленно прогоняешь от себя какие-либо видения, списав это на переутомление.
- мисс мне-лень-предупредить-что-я-опоздаю, здравствуй, - ты с усмешкой подходишь к центру комнаты, - присаживайся, - показываешь на кресло и сама садишься напротив. – рассказывай, как ты? как в театре?
в какой-то момент перестаёшь слышать собственный голос, а в ушах шумит словно в голове самолёт разгоняется на взлётной поле. самолёт взлетает – реальность покидает. комната перед глазами закручивается в спираль. только не сейчас. цепляешься за мысль, что это мираж, обман. со всей силы вцепляешься в подлокотники, удерживая взгляда на декоративной подставки слева, которая становится спасительным маяком. девушка, что напротив, возможно, что-то произносит, но ты не слышишь.
в этой игре больного рассудка не будет победителей.

0

12

бесконечная череда людей утомляет. когда пропускаешь через себя в день десятки человеческих историй, становишься словно старое сито на котором остаются безобразные следы грязи. ты просто устала от них всех. тех, кто приходит к тебе, словно к будде, прося о помощи и помиловании. назвали тебя судьёй – вынеси им приговор. назвали тебя божеством – реши их судьбу. трудно быть спасителем тех, кто так упорно просит о помощи, но не прикладывает никакого усилия чтоб помочь себе самостоятельно. океаны жалоб поглощают с головой и хочется лишь сделать свободный вдох и высушиться.
но ни этого ли ты хотела? не стоит врать себе, ранди. ты прекрасно знала на что ты идёшь, когда решила связать свою жизнь с психотерапией. училась, чтобы помочь себе – утонула в помощи другим. тем, чьи проблемы сводятся к простой человеческой глупости и надуманным себе же несуществующим проблемам. все эти приходящие так и кричат: нам так плохо! пожалей нас, девочка! мы выплеснем на тебя все свои проблемы, несчастья. ты мельницей перемалывай всё и выдай нам на раз-два рецепт идеального приторно-сладкого счастья.
а после каждого затяжного сеансы снова и снова собирать себя кусочками пазла, которые с каждым разом всё меньше подходят друг к другу. каждый раз бессонные ночи в переживаниях: как они? живы ли? удачный ли сегодня день для суицида? и сколько из них придут на следующий день. мысли не дают покоя. неравнодушие – это не достоинство, а скорее проклятье. 
в маленькой чёрной записной книжки, среди выведенных острым почерком фамилий, между строк, маленькими буквами затерялась девочка, позвонившая всего с час назад и вклинившаяся вместо занятого банкира, чьи проблемы заключаются в нежелании ставить свою семью выше цветных бумажек. секретарь решила, что чем больше пациентов – тем больше она сможет получить в качестве премии и легко нашла место для девушки, так желавшей получить место на самое ближайшее время.
самое сложно на первом сеансе – установить связь с пациентом. есть два варианта: либо человек будет болтать без умолку и тогда задача сокращается до простого слушанья и понимающего кивания; либо человек будет молчать, будто каждое сказанное слово причиняет ему мучительную боль. наладить общение с тем, кто лишь молчит – сложно. это, как стучаться в запертую комнату в надежде, что вам кто-нибудь откроет. те, кто сознательно запирают себя в картонной коробке собственных переживаний, чаще всего нуждаются лишь в человеке, который их выслушает и не найдя такого в своём ближайшем окружении, они бегут к тем, кто носит гордое звание «доктор».
порядком уставшая за целый рабочий день, ты опускаешься в мягкое кресло в надежде хоть немного отдохнуть от постоянных жалоб, считая, что ещё одной трагичной истории в стиле драм прайм-тайма ты уже не выдержишь. но целитель – профессия круглосуточная. после тихого стука, дверь кабинета отворяется и помощница, нанятая скорее лишь для приготовления кофе, оповещает о приходе пациента. ты киваешь и просишь пригласить его. пред тобой появляется тоненькая девушка, закутанная в несоразмерно-огромный плащ. она робко здоровается, и ты удивляешься. давно не слышала столько тяжести в голосе такого юного человека. она стоит, теребя руками подол платья и более не делает никаких движений. попытка уловить что-то в её внешнем виде не увенчается результатом. думаешь, что с такой внешностью, можно добиться всего, чего пожелает душа.
– проходите, присаживайтесь, - ты говоришь на пару тонов тише, чем обычно, боясь спугнуть девушку, словно оленёнка. ты пристально всматриваешься в надежде найти в её глаза каплю доверия и уверенности. но в них только страх, тоска и та усталость, которая свойственна много повидавшим и пережившим в этой жизни, людям. – для начала, расскажите мне, что вас беспокоит. вы только не волнуйтесь, хорошо? – и снова этот тон, которым принято разговаривать с непонятливыми детьми и пациентами, будто нужно убедиться, что они действительно поняли услышанное, - выдохните и рассказывайте. ты улыбаешься, пытаясь казаться милой и как-то наладить контакт с девушкой. главное, прогнать эту натянутую, словно металлическая струна, напряжённость. нужно лишь обрести доверие.

0

13

даже самые бесстрашные люди имеют в своей душе потаённые кошмары. чего же боишься ты, храбрая ранди? того, что тебя покинет единственное, что ты считаешь важным. того, что разум откажется подчиняться и мир превратится в страну чудес из всем знакомой сказки. только вот алиса будет безумна, и волшебный мир станет скорее сном из фильмов про фредди.
твои глаза словно подернуты белесой пленкой – до сих пор в плену самых ужасных кошмаров. где-то на краю сознания, ты слышишь, как рядом сидящая девушка что-то произносит, но не можешь разобрать слова и лишь киваешь в ответ, больше ничем не проявляя хоть малейшую заинтересованность в окружающем мире. глядя в никуда, ты теперь похожа на картонную декорацию к страшному, безумному спектаклю. ты закрываешь глаза и нелепый театр начинает своё представление. почему-то становится очень холодно, будто в каждой клеточки ещё живого организма вырастает кристальная снежинка.
– ранди, ты так не хочешь меня видеть, что не открываешь глаз? а мы ведь так давно не виделись. – слова диким скрежетом раздражают слух и заставляют распахнуть глаза. ни страха, ни ужаса нет. лишь усталость и осознание, что это нереально. девушка с пепельными волосами кривит театральную грусть и подносит руки к твоим щекам. ты чуть дёргаешься – прикосновения обжигают. – о, моя маленькая безумная ранди, мне так жаль тебя. наверное, тяжело терять рассудок? а помнишь, в детстве, когда у тебя начинались приступы панических атак, ты начинала кричать так громко, будто испытываешься на себе боль всего мирозданья? а нашу матушку это ужасно раздражало. ведь ты мешала ей готовиться к новой роли в глупом сериале. «заткните её кто-нибудь» - так она говорила, помнишь? а наш сердобольный отец пытался тебя успокоить, не понимая, что его дочь – сумасшедшая! – на последним слове голос переходит на визг и мираж вдруг рассеивается.
судорожно моргая, ты смотришь на, принявшую реальные черты, девушку остеклевшими глазами. и ничего не чувствуешь. абсолютный прозрачный вакуум, будто сидишь в стеклянной банке. ударами гонга звучит – посмотри на меня.
– я вижу её, лили. вместо тебя я вижу её. – голос звучит спокойно, без намёка на истерику или страх. взгляд ледяных глаз, направленный прямо на сидящую рядом девушку, хватается за каждую тонкую чёрточку, как за соломинку. она становится оазисом для уставшего в пустыне путника измождённого жарой и видящий красочные миражи. ты хватаешь её за руки, отводя их от себя и выдыхаешь.   
ты полоумная, ранди. твоё помешательство сводит тебя с ума. и в этом виновата только ты – ни призрачный убийца, который фантомом преследует тебя в ночных кошмарах, ни любимая сестра, которая мерещится тебе в каждом встречном. лишь твоё самомнение, безрассудство и страх довели тебя до состояния полной невменяемости. кто тебя останавливал от того, чтобы обратиться к специалисту? или хотя бы рассказать о своих проблемах друзьям? они понятия не имеют почему ты кричишь по ночам. не потому, что снова кошмары, а от дикой боли, от которой некуда деваться. нельзя бороться со всем в одиночку, ранди. 
ты хочешь, чтобы это всё прекратилось. чтобы больше никаких мерцаний света, странных звуков и истерических припадков. если бы кто-то знал, как ты устала.
– я знаю, милая сестрёнка, как тебе тяжело, - снова этот голос – чистое сумасшествие, - бедная ненормальная, ранди, а что будет, если об этом, - девушка делается широкий театральный жест рукой, охватывая всё пространство, - узнают пациенты? вот смеха то будет – неврастеничка лечит душевно больных. – она начинает громко смеяться и её хохот эхом звенит в твоей голове. девушка подходит совсем близко, заставляя тебя со всей силы вжаться в кресло. – что же будет, дорогая, если ты лишишься своей обожаемой работы? ты останешься одна. в лучшем случае – в своей квартире без возможности практиковать, в худущем – в помещение с белым мягкими стенами. ты – помешенная, ранди, признай это. всем станет легче. – её лицо приобретает мягкие и даже ласковые черты.
вжимаясь в кресло, ты понимаешь, что по щекам уже текут маленькие дорожки слёз. конечно, работа – вся твоя жизнь и, кажется, если лишишься своих, даже самых надоедливых, пациентов – потеряешь смысл своего существования. во взгляде появляется остервенелая ярость и агрессия. ты отталкиваешь свой такой реальный мираж руками – будто это поможет.   
– тебя нет, нет, нет! это всё нереально, неправда! – шёпотом судорожно произносишь спасительные слова и резко вскакиваешь с кресла, в несколько шагов преодолевая расстояние до огромного окна, опираешься на подоконник. вдох-выдох. закрываешь глаза и становится ещё хуже. чем больше ты пытаешься отогнать от себя дымку фантазий, тем слабее становится грань реальности. и из-под закрытого окна начинает течь вода…

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » eszter asbjørg // 27 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно