DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » autumn northwood, 27 y.o.


autumn northwood, 27 y.o.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s4.uploads.ru/XbP89.gif
gemma arterton

ОДНАКО, ЗДРАВСТВУЙТЕ
или представьтесь, пожалуйста

Меня зовут Отэм Вентура Нортвуд, но друзья зовут меня Тэмми. Мне двадцать семь. Я родилась восьмого марта в Нью-Йорке. Сейчас в Городе большого яблока я королева трассы, слабая на передок, гёрлая, куртизантка, девушка легкого поведения. Мне интересны мальчики и девочки, но я люблю только доминирование.

ТЫ КТО ТАКОЙ?
или давайте познакомимся поближе

МНЕ НРАВИТСЯ
порно-фильмы, бдсм, сладкое, кофе с двумя ложками сахара, костюмы из латекса, секс-игрушки, литература [художественная и научная], запах книг, сплетни, шоппинг, косметика, белые халаты, запах больницы, пираты, сказки, свежая выпечка, сигареты, дорогой алкоголь, фото-выставки, приключения, путешествия, космос, всё инопланетное, мистика, детективы, сериалы, документальные фильмы, кинофестивали, короткометражки, независимые киноработы, гонки, азартные игры

МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА
лидерские качества, решительность, амбициозность, коммуникабельность, независимость, целеустремлённость, остроумие, начитанность, аккуратность,  упорство, чувствительность, проницательность, учтивость,  интеллигентность, обаяние,  сила воли, решительность

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
сильная жара, занудные и скупые люди, глупые девушки [такие обычно не о чём кроме очередного наряда разговаривать не умеют], ранний подъём, острая и горькая еда, заполнять анкеты, громкая музыка, бардак в доме, автомобильные пробки, дантисты, животные, когда в магазине нет сдачи, когда заканчивается любимая тушь_помада_духи

МОИ НЕДОСТАТКИ
гордость, редкая жестокость, честолюбие, азартность, нервозность, распущенность, нетерпеливость, упрямство, самоуверенность, изворотливость, надменность, лёгкий цинизм, вспыльчивость, язвительность, переменчивость настроения

ты всегда ставила себя выше других. маленькая принцесса на пьедестале из лжи, фальши и слухов. делать вид, что всё отлично_всё нормально – каждодневная ложь, в которую со временем и сама начинаешь верить.
отэм – значит осень. ты моя личная осень. тёплая_нежная_согревающая. а потом резко-отталкивающая ледяным ветром. от тебя веет холодом равнодушия, но ты умеешь согревать своим теплом. одевая свой любимый растянутый свитер, обнимаешь и становишься «жилеткой» для любого. умеешь слушать_слышать. тебе стоило бы подумать о карьере психолога. такой талант не стоит просто так терять.
я видел тебя любой: и сосредоточенной карьеристкой, и сопереживающей милашкой, и распутной девицей из бара. я видел сотню_тысячу масок на твоём лице. но, кажется, я только сейчас смог увидеть твоё лицо.
мне никогда не понять, каково это - ребра ломать криками еле слышными. когда жить уже не хочется. когда стимула нету, чтобы вставать по утрам. когда сердце от чувств разрывается, а рассказать то всё некому. сердце твоё такое горячее обжечь_ испепелить дотла любого может. но закрыто оно для посторонних. пускать в душу к себе никого не хочется. чтобы больнее не было. чтобы хуже не стало [хотя хуже быть не может]. душа твоя в клочья разорванная потемневшая_огрубевшая ужасает меня. и как ты ещё жива, моя каменная? ещё умудряешься улыбаться_смеяться_веселиться. но всё это так натянуто_надрывно. как будто вот-вот и тонкая металлическая струна, что тебя удерживает, лопнет и весь мир развалится на маленькие блестящие кусочки.
ты, моя сильная, кажется сделана из стали. не гнёшься, но прогибаешься [сама этот факт вечно отрицаешь]. не ломаешься, но надламываешься. каждая трещинка приближает тебя к полной поломке. когда ломается хоть одна деталь – весь механизм приходит в негодность.
все говорят, что у тебя слишком завешенная планка. слишком много хочешь от себя и от других. слишком много пытаешься сделать. тысячи дел, на которые абсолютно не хватает ни времени, ни сил. приходишь домой, который встречает тебя холодной пустотой, и единственное желание – побыстрее уснуть. плюс ещё один зря прожитый день.
у тебя нет целей. нет желаний. да и мечтать – это для детей. каждый день сплошное существование_выживание. заполняешь пустоту внутри алкоголем и мимолётными связями. тебя ничуть не заботит, что о тебе думают люди. они называют тебя шлюхой, а ты лишь улыбаешься и гордо вскидываешь голову. немного разврата ещё никому не мешало. это привносит в жизнь хоть какое-то разнообразие. подруги говорят, что пора бы уже замуж. а у тебя от одной мысли о создании семьи начинается головная боль. нет, серьёзные отношения – это не для тебя. ты не умеешь стирать, не любишь убираться и готовишь, мягко скажем, не очень вкусно. одной быть намного проще_легче. для тебя независимость – самое главное.
ты потерялась в этом мире. умерла, а тело твоё [так мной любимое_обожаемое] ещё, как заведённая игрушка, двигается.
расскажи мне, что случилось_изменилось. ты, моя милая девочка, стала такой жестоко-холодной. это моя_твоя зима. хуже чем фимбульветр. не три года, а уже вечность.
кривишь улыбку свою цинично-бездушную, а нутро всё горит_плавится_тлеет от слишком горячего сердца. эмоции свои душевные_яркие_дикие в себе запираешь. давление внутри повышая.
ты, моя неземная, теперь свободна [а легче то от этого не становится]. ты заучила десяток фраз, чтоб выкрасить серость дней в иные оттенки. но вот беда – оттенков почти что нет. сверкающие осколки льда и яркий слепящий свет – все, что осталось от пишущей жизнью когда-то души. а что в тебе осталось? лишь серая немота и одряхлевшая усталость...
тебе надоела эта суета. тебя давно уже не забавляет эта толпа, крутящаяся возле тебя. ты не может закрыть глаза. ты смертельно устала от тех, кто так стремится к твоей любви, так и не дав ничего взамен.
а сейчас ты в каком-то непонятном состоянии. нет, тебе не плохо. просто не знаешь, что делать дальше.
ничего не меняется. всегда оставляешь голос мягким, взгляд тяжёлым, а спину прямой.
нет, у меня к тебе, моя прошедшая, никаких претензий;
твоя глупость стоила слишком дорого.
я сомневаюсь, что поумнеешь впредь.

Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ
или тряхнём скелетов в твоём шкафу

МОИ МЕЧТЫ
совершить кругосветное путешествие

МОЯ СЕМЬЯ
matt ezra northwood – отец.
imogen thea northwood (nee calvi) – мать.
cassandra summer northwood – младшая сестра.

МОИ СТРАХИ
гемофобия — боязнь крови [появился недавно]

МОЯ ТАЙНА

» отэм пять лет и она ненавидит розовый цвет. матушка с завидной регулярностью и трепетом покупает своей дочери пышные платьица отвратительных нежных девчачьих цветов. каждое воскресенье, ровно в три часа дня в доме нортвуд начинается «соседская вечеринка». каждое воскресенье, ровно в три часа дня отэм хочется утопиться в ближайшем фонтане.
эта наимилейшая ярмарка тщеславия раздражается девочку не только самим фактом своего существования, но и обилием детей, которых их мамочки притащили чтобы «познакомиться с милой отэм».
на отэм пышное платье нежно-розового цвета и маленькие белые туфельки, которые совсем не приспособлены для бега. она с мило_натянутой улыбкой проходит между толпами людей, изредка останавливаясь, чтобы выслушать какой-нибудь мило_лицемерный комплимент. выслушать-улыбнуться-поблагодарить-лицемерить в ответ.
отэм не любит соседских детей. они такие милые_нежные_правильные, словно сделаны из сахара. ей не нравятся их игры_их разговоры. по всем пунктам они ей не нравятся. но они должны ей нравятся. она должно любить их игры_их разговоры. она должна. она одна из них. она такая же. отэм натягивает улыбку и, прибавив шаг, идёт к соседским детям под одобрительным взглядом матери.
» отэм тринадцать и её отчисляют из школы за драку. уже шестую за месяц. у неё разбит нос, ссадины на лице и кажется вырван клок волос. но больше её волнуют руки. по правой руке струятся несколько тоненьких ран. и дикая боль редкими импульсами проходит по нервам от резкого движения.
ей наплевать на своё лицо и причёску. самым красивым в себе отэм считает руки. длинные пальцы, аккуратное тонкое запястье. музыкальные руки. такие должны играть на музыкальных инструментах, а не разбивать лица одноклассников.
отэм не любит школу. считает, что здесь её всё равно ничему не научат. особенно ей неприятен мистер купер – учитель химии. отэм считает его глупым и он сразу получает клеймо «идиот». отэм считает его мерзким, потому что замечает его откровенные взгляды на себе. отэм считает его несмышлёным, потому что он надеется на свидание с ней. отэм считает его самоуверенным, потому что он нескромно и безбоязненно прижимает её в пустом школьном коридоре. отэм считает его глупцом, потому что он думает, что никто ни о чём не узнает.
отэм считает его идиотом и отправляет несколько фотографий миссис купер. отэм считает себя намного умнее других. отэм не боится ни супруги мистера купера, ни его самого.
отэм больше никогда не появится в своей первой школе.
около стула, где она только что сидела, остаётся несколько капель крови. как символ.
» отэм восемнадцать и она выиграла грант на обучение. хотя ей это абсолютно не нужно. она в состоянии полностью оплачивать своё образование. но ей льстит сам факт присутствие гранта. он ставит её выше других. ей нравится быть лучше других. 
отэм учится в колумбийском университете с настояния своих родителей. хотя будь её воля, она давно бы уже уехала куда-нибудь подальше. к примеру в калифорнию. подальше от вечной опеки отца и давления матери.
отэм думает что сама вправе делать свой выбор. и очень сильно ошибается. слишком сильно подвержена давлению со стороны общества, хоть и не решается это признавать. отэм думает что хочет стать врачом. но наверное ей просто внушили эту мысль с самого детства. в семье её матери уже несколько поколений хирургов и отэм не имела права стать исключением.
если вы думайте, что отэм всё даётся легко – вы сильно ошибайтесь. она ночами сидит за конспектами_учебной литературой_в интернете, чтобы быть лучшей на курсе. она видит, что многие относятся к ней предвзято. «на детях талантливых родителей природа отдыхает» и ей каждый день приходится оспаривать этот факт.
отэм не нравится, что в ней видят лишь дочь известной матери. отэм каждый день пытается доказать миру, что она сама многое может.
» отэм чуть за двадцать. она проходит интернатуру, и первый раз её берут ассистировать при операции. отэм горда собой, но у неё предательски дрожат руки, когда она заходит в операционную. слишком яркий свет слепит ей глаза и её вдруг охватывает паника. паника, которая не даёт сделать шаг, поднять руку или сказать хоть слово. отэм приходится сделать над собой усилие, чтобы прийти в чувство и начать операцию.
интерны – низшая ступень хирургической цепочки. и отэм это не нравится. ей не нравится, что вся слава достаётся хирургам, а с ней никто не считается. но она молчит. молчит и работает. работает слишком много даже для врачей. она уже не помнит, что такое личная жизнь. в её голове лишь медицинские термины и пациенты.
у отэм есть одна отличительная черта – она помнит всех своих пациентов. всех по именам. помнит их диагнозы, помнит, как зовут членов их семей и даже клички любимых питомцев. при всём своём хладнокровие, отэм не считает своих пациентов «куском мяса». она видит в них людей. её мать говорит, что переживать за пациентов глупо, что неважно знать их имена. важно лишь ставить диагнозы. а отэм лишь проводит ещё одну ночь у палаты тяжелобольного. 
» отэм двадцать семь и она убийца. два часа назад её пациент был жив. он смеялся, и она пообещала ему, что операция пройдёт успешно. она пообещала ему. и не сдержала своё обещание. она не знает как это случилось. она не знает, что произошло. не знает. и от этого незнания становится ещё хуже. единственное что ей остаётся – зафиксировать время смерти. другой хирург смотрит на неё с жалостью и от этого становится ещё хуже. ей не нравится, когда её жалеют.
у отэм трясутся руки, и её пробивает мелкая дрожь. ей не впервой объявлять родственникам о смерти. но ещё никогда она не была виновна в гибели человека. если всё получается хорошо – легко взять на себя ответственность и сказать «смотрите! это я сделала!». а если нет? а если всё идёт не по плану, не так как должно было. когда что-то не получается. когда кто-то умирает. в такие моменты брать на себя ответственность необычайно трудно. 
«простите» - это единственное, что в состоянии сказать отэм стоя перед семьёй пациента. у неё растёкшаяся тушь, красные от слёз глаза и она вызывает жалость. становится даже непонятно, кто больше страдает семья или отэм. 
она не думала что это будет так тяжело. она не думала, что с ней когда-нибудь это случится.
на следующий день отэм пишет заявление на увольнение по собственному желанию.
» отэм двадцать семь у неё нет ни семьи, ни работы. зато появилась личная жизнь. теперь она может до утра веселиться с друзьями, напиваться в баре и заводить знакомства на одну ночь. она слишком многое отдала своей несостоявшейся карьере, что теперь всяческими способами старается заполнить эту пустоту внутри.
она не общается семьёй. мать выгнала её из дома, после того как узнала о её уходе из больницы. отец не мог возразить. он никогда не мог возразить. теперь он лишь платит за её развлечения, за её существование.
отэм не знает, что ей делать дальше. она не работает. ночами вечно пропадает на каких-то вечеринках, а днём отсыпается.
отэм – талантливый хирург, но она поклялась себе, что больше не вернётся в больницу. она пообещала себе, что даже не переступит порог лечебного учреждения.
отэм окончательно потеряла смысл жизни и теперь цепляется за каждую ниточку, чтобы выплыть из этого болота, в котором она сама себя утопила.

БРИТАНСКИЕ УЧЁНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ТЫ ПОЧТИ В NY
или оставьте свою визитку и мы вам перезвоним

Меня зовут немного разврата. Мои контактные данные - ICQ 688633194.

Тик-так, тик-так. Огромные часы отбивают медленный ритм. Этот звук разносится по огромной зале, уставленной статуями, цветами, а на стенах весят огромные портреты ныне живущих и уже скончавшихся членов королевской семьи. Не хватало только одного портрета. Не хватало портрета новой королевы, который в это время как раз и заканчивают приглашённые художники. Нельзя сказать, что придворные жалуют новую королеву. «Говорят, она ведьма и приворожила короля!» - разносится шёпот по замку, - «а вот Королева Ева… Эх, хорошая была женщина. Пусть земля ей будит пухом! Вот только Снежку жалко. Бедный ребёнок! Такая маленькая, а уже потеряла мать». Эти разговоры толком не носили в себе какой-либо ненависти, но в одном они точно были правы. Новая королева, сильно отличалась от ныне почивший. Неразговорчивая, передвигается по замку неслышно, словно призрак. На светских приёмах держится с достоинством, но поодаль от Короля, уступая место Принцессе. Пренебрегает общением с прислугой, но явной агрессии в сторону, даже неугодного слуги, никогда не покажет. Да, красивая, молодая, с хорошим воспитанием и поистине королевскими манерами. Но в её глаза не было блеска, в ней не чувствовалось счастье. Королева была несчастна.
Тик-так, тик-так. Огромные часы отбивают ровный ритм. За огромным столом, уставленным огромным количеством гастрономических изысков,  по противоположным сторонам друг от друга, восседала королевская чета. Его Величество, был увлечён дегустацией всех возможных шедевров своих поваров. Хотя по поводу его веса по дворцу расходятся комичные истории, он никогда не отказывал себе во вкусной еде. Как говорится, хорошего человека должно быть много.
А вот Королева почти не притронулась к еде. Молодая девушка сидела за столом, погружённая в свои мысли и даже не реагировала на прислугу, которая предлагала ей новые изыски. Единственным признаком жизни, являлся взгляд, который то и дело был направлен на огромный циферблат часов. Реджине хотелось уйти. Уйти из этого зала и вообще покинуть этот дворец. Она хотела уйти от мужчины, сидящего напротив неё. Она хотела вернуться домой. Она не считала этот холодный дворец своим домом. Она чувствовала, что её не любят. Да, конечно, Король дарил подарки, дарил ласку своей Королеве, но это не было любовью. Реджина давно поняла, что Его Величество всегда любил и будет любить только двух женщин: свою скоропостижно  скончавшуюся супругу и свою единственную дочь. Для неё места в его сердце уже не осталось. И  оно ей было не нужно. Была только одна мысль, которая её грела: Джефферсон её любит. Любит? Да, по-своему, даже своеобразно, так как умеет только он, любит. Их отношения были странными. Она пыталась унять свою боль после смерти Дэниеля, заменить своего любимого Джефферсоном. В их отношениях было желание, страсть и дикая боль, которая со временем переросла в нежность и желание обладать. Она хотела, чтобы он был её. Отдавался только ей, весь, без остатка. Она хотела получать его. Она привыкла получать всё, что захочет. И она отдавала себя. Все свои эмоции, всю свою боль и любовь, она отдавала ему. Чтобы перестать чувствовать это жгучую ненависть к своей падчерице, к этому замку и к своей матери. Нельзя ненавидеть родителей, но именно свою мать девушка винила во всех своих несчастьях. Именно Кора выдала свою дочь за Короля, тем самым, по своему мнению, принося ей счастье. Хотя, если подойти к этому без эмоций и чувств, Реджине грех жаловаться. В её власти огромное королевство, огромное материальное богатство и она может получить всё, что захочет. Но девичье сердце хочет настоящей любви. А это, к большому сожалению, одна из немногих вещей в мире, которые невозможно купить.
Бом! Часы пробили девять. Пора идти. Так и не притронувшись к еде, Реджина встала из-за стола, поклонилась Королю и, сославшись на головную боль, вышла во двор замка. Солнце почти скрылось за горизонтом, и королевство накрыл вечер. Девушка присела на каменную оградку вокруг своего любимого дерева. Яблоню девушка привезла ещё из своего дома, как память и напоминание о том, что теперь они навсегда пленники этого замка. Девушка вздохнула и, оглядевшись вокруг, направилась вдоль сада, остановившись около небольшого выступа в стене. Осторожно нажав на него, Реджина аккуратно вошла в небольшую комнату. Ей всегда нравилось это место. Она отыскала его ещё в первый день своего пребывания во дворце и сразу нашла для него подходящие назначение. Это было идеальным место для встречи Королевы и её таинственного возлюбленного. Эта комната имела только один выход, на который просто так наткнуться, было невозможно. Помещение освещалось лишь несколькими небольшими светильниками, что придавало ему какую-то теплоту и интимность. Когда глаза Реджины привыкли к темноте, она смогла рассмотреть мужской силуэт и на её лице появилась улыбка.
- Извини, что опоздала. Ужин слегка затянулся, - тихо произнесла девушка, делая несколько шагов вперёд подходя всё ближе к Джефферсону. Она чувствовала его тепло. Слышала его дыхание. Он был выше неё почти на голову, и Реджине пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до его лица и обвить руками шею.  - Я по тебе так скучаю. Она говорила шёпотом. Тихо. - Я схожу по тебе с ума. Она легко прикоснулась губами к его щеке. Так неумело, неопытно.  От его близости внутри замирало сердце. -  Обними меня. и не отпускай.

0

2

http://s5.uploads.ru/nX2rw.gif
>>> willa holland

привет, тебя зовут cassandra summer northwood _ кассандра саммер нортвуд, тебе 22 года и ты творческая личность

МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ...
на ваш выбор, плечи и голову. вы делайте из ней то, что хотите. ниже я дам небольшое описание.

И МЫ С ТОБОЙ...
никогда тебя не предам. мы друг другу не по зубам
мы вместе не по любви,
а по случаю крайней
необходимости.
какого это, кэсси, когда твоя родная сестра тебя не замечает_считает тебя пустым местом? отэм всегда думала только о себе. она не позволяла себе ни капли заботы_тёплого слова в той адрес. в семье ты всегда была на втором плане. родители так много сил_времени_внимания тратили на старшую сестру [которой это никогда не было нужно]. а ты оставалась одна_на втором плане. этим особо никого не удивишь. во многих семьях старших детей любят больше, отдают им больше внимания и возлагают на них большие надежды. если отэм всегда была надеждой матери, продолжением её дела, то ты могла спокойно заниматься тем, что тебе нравилось. безо всякого контроля со стороны родных. хочешь петь? пожалуйста. хочешь танцевать? иди. хочешь сброситься с крыши? осторожнее ничего не сломай.
вам говорят, что вы похожи. но ты этого не замечаешь. вы разные. всю жизнь тебе казалось что сестра лучше_умнее_красивее. тебе это внушали с самого детства. и в какой-то момент, ты сама начала верить, что намного хуже сестры. но это же не так? покажи мне, кэсси, что ты можешь. покажи мне, что ты намного лучше отэм. ты добрее, веселее и намного общительнее. у тебя ведь так много друзей, тебя многие любят и смех у тебя такой замечательный. такой и с к р е н н и й.
буквально сбежала из дома сразу после школы и не жалеешь. денег родительских брать не хочешь, а просить что-то тем более. независимость для тебя важнее благополучия – вот в этом ты так похожа на сестру.
тебе кажется, что ты попала в параллельный мир, где твоя сестра уже не лучшая, где родители уделяют тебе всё внимание. отэм теперь просто непутёвая дочь, а ты новая надежда семьи. теперь пытаешься помочь сестре, но она не принимает твоё помощь. ты ей не нужна_никогда не была нужна [вы обе в это верите].
но вы друг другу жизненно необходимы. хоть и никогда этого не признайте.

КРОМЕ ТОГО, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ...
я не умею писать заявки. я не хочу навязывать вам своё виденье персонажа. это не мой, а ваш персонаж. я лишь помогу вам его развить и сделать конфетку.
и я непривередливая.
я как хатико. буду долго-долго вас ждать. и надеяться, что вы придёте.
я не буду просить от вас сто постов в день.
один-два в неделю и я буду счастливой.
если вы любите флуд – отлично
я буду любить вас ещё больше
я вас вообще буду любить
вы только приходите и не уходите
и любите меня :3
и я не знаю, что ещё написать.

0

3

http://s5.uploads.ru/VKAJk.gif
>>> olivia wilde

привет, тебя зовут blanche vance_бланш вэнс [у меня не хватило фантазии на фамилию. и да мне кажется, что «бланш вэнс» звучит странно. но мне нравится имя и мне бы не хотелось чтобы вы его меняли. а вот подобрать более благозвучную фамилию – пожалуйста], тебе 26-29 и ты психолог_психотерапевт_психоаналитик_мозгоправ

МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ...
это ваш персонаж и вам придумывать какой она будет. я всецело отдаю личность бланш на ваше усмотрение.

И МЫ С ТОБОЙ...
найти психолога в нью-йорка весьма просто, их настолько много, что складывается впечатление, будто у каждого жителя мегаполиса не всё в порядке с душевным равновесием. отэм ненавидит психологов. она бы никогда не обратилась за их помощью, если бы ни настойчивые доводы друзей. в связи с последними событиями, отэм и правда находится в весьма тяжёлом психологическом состоянии и ей нужна помощь [но она всеми способами это отрицает].
отэм с первых секунд не нравится доктор вэнс. и она упорно игнорирует слово «доктор» заменяя его на простое «мисс вэнс».  отэм не нравится, типичные вопросы, которые задаёт мисс вэнс. отэм не нравится, что мисс вэнс пытается проникнуть ей в мозги. отэм хочет уйти.

- и так, что вас беспокоит?
- со мной всё в порядке!
- думайте?
- уверена.
- так зачем же вы ко мне пришли?
- меня заставили…
- может, расскажите? и к слову, я доктор вэнс.
- тогда я доктор нортвуд! бывший доктор…

отэм ходит к бланш уже несколько месяцев. она до сих пор не считает, что нуждается в помощи. но не отрицает, что её успокаивают эти визиты. иногда бланш сама ходит к отэм. иногда они вместе куда-то ходит.
отэм считает бланш врачом. но не признаёт себя пациентом. отэм признаёт, что ей необходимо общение с бланш.
когда отэм становится плохо, она звонит бланш. и та приезжает. в любое время. в любую погоду.
отэм ходит к психологу уже несколько месяцев. но она так и не сделала первый шаг. отэм не признаёт, что у неё есть проблема.

КРОМЕ ТОГО, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ...
я не умею писать заявки. я не хочу навязывать вам своё виденье персонажа. это не мой, а ваш персонаж. я лишь помогу вам его развить и сделать конфетку.
и я непривередливая.
я как хатико. буду долго-долго вас ждать. и надеяться, что вы придёте.
я не буду просить от вас сто постов в день.
один-два в неделю и я буду счастливой.
если вы любите флуд – отлично
я буду любить вас ещё больше
я вас вообще буду любить
вы только приходите и не уходите
и любите меня :3 [2]

0

4

у меня нет проблем. со мной всё в порядке. я прекрасно себя чувствую. дышу_ем_сплю и мне этого вполне достаточно. меня не мучает бессонница. у меня прекрасный аппетит [ем я даже больше, чем следовало бы]. почему они все думают, что я не_в_порядке? они думают, что я больна? эти каждодневные сочувствующие_жалеющие взгляды, от которых хочется утопиться в гудзоне. они считают, что я изменилась. говорят, что я стала жёстче. можно подумать, что я раньше была плюшевой игрушкой. хотя, мне нравятся мягкие игрушки. особенно медведи. они милые. и они намного лучше мужчин: не храпят, не поедают всё содержимое холодильника и тепла от них даже больше. да и спать мягче.
если бы кто-то мне неделю назад сказал, что я пойду к психологу – это было бы смешно. я никогда не считала психологов умными людьми. мало кто из них вообще понимает, что делает. прочитать пару-тройку книжек и я могу. но я же не объявляю себя «целителем души». я не считаю, что мне нужен психолог. но все считают именно так. меня никто и не спрашивал нужно ли мне это_хочу ли я этого. просто поставили перед фактом. «ты идёшь на приём к психотерапевту». отлично! мне ещё справочку выпишут, что я психически нестабильная и можно будет покупать место в больничке с белыми стенами.
со мной всё в порядке. у меня нет истерических приступов_припадков. я не огрызаюсь_не кидаюсь на людей. виду себя вполне мило_приветливо. даже слишком приветливо. мне не нужна ничья помощь. да, возможно из-за ухода с работы я слегка подавлена. слегка. и это нормально. разве люди ходят к психологам из-за всякой ерунды? ммм… плохой пример. потому что именно из-за ерунды они и ходят.
в общей массе, люди бывают двух видов: те, кто держат все свои проблемы при себе [правильно делают] и те, кто при малейшим затруднении бежит за помощью. последняя группа вызывает у меня непонимание, граничащее с презрением. нельзя же всем всё рассказывать. если каждый ваш знакомый знает все ваши тайны_секреты, то в вас не остаётся загадки, вы становитесь скучны_неинтересны. людям необязательно знать о вас всё. ведь меньше знаешь – лучше спишь.
я же отношусь к людям из первой категории. я никогда не нагружаю знакомых_друзей_родных своими проблемами [стоит отметить, что у меня не бывает проблем]. наверное, это всё идёт с детства. когда из вас пытаются лепить идеальную дочь, времени жаловаться не остаётся, да и если пожалуешься – назовут эгоисткой или не поймут. я так часто сталкивалась с непониманием со стороны своей семьи, что решать проблемы самостоятельно – стало обычным делом. в каком-то роде это был шаг к свободе. ведь взрослый человек, который может о себе позаботиться, всегда решает свои проблемы без помощи извне, верно?
вы никогда не задумывались об интерьерах в психотерапевтических центрах? тихая музыка, тонкий цветочный аромат, мягкие кресла и приветливые секретари – всё это, направленно на успокоение_расслабление. но почему же меня это всё так раздражает? есть мнение, что человек никогда не сможет побороть зависимость или вылечиться от болезни, если сам этого ни захочет. самовнушение – великая вещь. и если уже с порога настроить себя на негатив – ничего дельного не получится.
я пытаюсь скрыть, как же мне тут не нравится, и с улыбкой подхожу к кабинету, который мне любезно указала девушка-секретарь [интересно, а почему подавляющее большинство секретарей блондинки? может их отбирают по цвету волос?]. на стеклянной двери красуется табличка «доктор бланш вэнс». мне кажется весьма непредусмотрительно ставить стеклянные двери. а вдруг пациент слишком буйный попадётся? так ведь и убить_убиться можно.
меня сразу коробит слово «доктор». так и хочется его убрать. я чувствую странно давление в висках и дикое желание уйти. но сбегать было бы очень глупо. так что я делаю шаг вперёд и открываю дверь.
- извините, мисс вэнс? моя фамилия нортвуд, меня подруга записала к вам по телефону. за что она вечно будет гореть в аду.
я оглядываю стоящую в нескольких метрах от меня девушку и в голове только одна фраза – и это мой врач? она моя ровесница, если ни младше. здорово. попала на приём к чуть ли ни к ребёнку. побыстрее бы это всё закончилось. иначе этот странный сладковатый запах сведёт меня с ума.
но у меня нет проблем. со мной всё в порядке.

0

5

любой врач скажет вам, что работа в приёмном отделении сущий ад. обычно, там работают интерны и медсестры. но бывают моменты, когда и высококвалифицированным хирургам приходится нести эту тяжкую ношу. по иронии судьбы именно мне сегодня придётся возложить на свои хрупкие плечи этот груз. дело даже не в самом факте работы, а в людях которые поступают. в приёмном отделении понимаешь, что человеческая глупость безгранична. бывают мягко скажем странные случаи [женщина с вилкой в шее. возникает только один вопрос: «как?»]. такие моменты к счастью случаются реже. общая масса поступающих в больницу – обычные пациенты с мелкими травмами, незначительными переломами_ушибами_вывихами. они лежат в стационаре не более двух недель и требуют весьма банальных операций.  но так же есть экстренные пациенты – люди с более серьёзными травмами, которые чаще всего требует немедленного лечения. это самая стрессовая группа пациентов, потому что вероятность их смерти весьма велика.
многие считают, что врачи – циники. что мы не умеем сочувствовать и по своей натуре бесчувственные_жестокие. но ведь не может же жестокий человек спасать чужие жизни? просто, видя каждый день  чужие страдание_смерти, невольно начинаешь абстрагироваться от всего происходящего. если принимать всё слишком близко к себе, то хорошую карьеру не подстроишь. да и может потребоваться помощь психологов. говорят, что работа врачей быстро съедает особо чувствительных и милосердных людей. чтобы каждый день спасать чужие жизни и не выжимать из себя все жизненные соки, нужно иметь долю цинизма и хладнокровия. люди по своей натуре существа неблагодарные. а пациенты и подавно. часто ли вы говорили «спасибо» врачам за спасение своей жизни или за обычные таблетки от головной боли? сомневаюсь. чаще всего люди жалуются на медленную, по их мнению, работу персонала и неработающий в палате телевизор [или же его отсутствие]. единственные от кого ещё можно ожидать слов благодарности – тяжёлые пациенты, вытащенные буквально с того света. почему то люди на грани жизни и смерти становятся добрее. не знаю с чем это связанно. возможно, этими резкими приступами благодарнисти_добродушия умирающие пытаются замолить свои грехи. хотя это всё весьма сомнительно.
если вы думайте, что у врачей бывают лёгкие дни, то вы сильно ошибайтесь. в больницу «просто так» пациенты не поступают. возможно, некоторые из них не при смерти, но ведь и они требуют медицинской помощи. спасать людей – тяжелейшая работа, которая требует полной отдачи, знаний во многих областях и умение быстро принимать решение. и всё-таки немного удачи тоже не повредит.
но сегодня удача явно не на моей стороне. я никогда не опаздываю, даже прихожу раньше, чем следовало бы. по закону подлости, придя на полчаса раньше начала рабочего дня, я с порога натолкнулась на заведующего отделения и его лёгкой рукой была отправлена в приёмное отделение. в начале всё было более-менее в порядке. несколько перевязох_швов, но ничего что требовало бы хирургического вмешательства. но такая простота всегда является предупреждением, что скоро произойдёт что-то очень плохое.
оставался всего час до конца смены, и честно говоря,  я планировала уйти по раньше, так как на сегодняшний веер у меня были свои планы. но все моим планы накрылись приездом скорой. автомобильная авария, двое пострадавших: молодые девушка и парень. множественные травмы_ушибы_ссадины, но состояние стабильно-тяжёлое. мне досталась девушка так как по предварительной оценке, она повредила спину и нижние конечности в следствии чего могла понадобиться операция. первое время пострадавшая была в сознании, но получить какую-то разумную информацию от неё я не смогла.
остаётся пятнадцать минут до окончания смены. но я уже не собираюсь домой и все мои планы отложены до лучших времён. при всём моём самолюбии, я слишком часто ставлю интересы пациентов выше своих собственных. этот случай не стал исключением. девушка всё ещё без сознания и всё ещё в тяжёлом состоянии. разве я могу в такой ситуации уйти домой? конечно могу! но я этого не сделаю. я хочу дождаться, когда пациентка придёт в сознание, даже если для этого придётся здесь заночевать. мне не в первой.
кстати, в палатах очень удобные диваны для посетителей. я устраиваюсь на этом диване слева от пациентки и перечитываю её карту. мы смогли установить личность пострадавшей. дженнифер бэмфорд. двадцать один год. ехала на пассажирском сидении. судя по одежде и личным вещам, вместе с молодым человеком направлялась на вечеринку. не доехала. я не знаю, что сейчас с парнем который ехал с ней в машине, но слышала что ему досталось больше. мои родители часто говорили, что с моем стилем вождения я когда-нибудь попаду на операционный стол. а мои штрафы за превышение скорости нас разорят. при всей моей любви к быстрой_экстремальной езде, я ни разу не попадала в аварии. даже в мелкие дтп. может мне просто везёт? я столько раз видела как люди умирали или получали тяжелейшие травмы после аварий, но меня это ничему не учит. я из той категории людей, кто учиться только на своих ошибках. но часто наступают на одни и те же грабли.
я поднимаю голову и замечаю, что пострадавшая начинает приходить в себя. немного уменьшив дозу лекарств в капельнице, я начинаю говорить. тихо, чтобы не вызвать шоковое состояние.
- дженнифер, вы меня слышите? я беру девушку за руку и несильно её сжимаю. - дженнифер, я доктор нортвуд и вы в больнице. я говорю дежурные фразы, которые повторяю все врачи, когда пациенты приходят в сознания. обычно, в такие моменты человек не понимает где он_что с ним произошло. я смотрю на девушку и пытаюсь уловить какие-то мелкие движения. и вот теперь она открывает глаза.

0

6

http://marieantoinette.rusff.me/

legend

0

7

lydia tempel flaherty // лидия темпл флаэрти
nataliia vera khmelnitska [наталия вера хмельницкая] – мать. кардиохирург. родилась в семье украинских иммигрантов. прекрасно говорит по-украински и с дичайшим акцентом по-английски. один семестр проходила обучение в москве. отказалась менять фамилию после замужества. трудоголик.
cormac rory flaherty [кормак рори флаэрти] – отец. астрофизик. раньше работал в исследовательской лаборатории, теперь – профессор в университете. неплохой художник, но считает своё творчество исключительно хобби. не любит, когда жена и дочь разговаривают не по-английски.
» лидии пять лет, и она ненавидит розовый цвет. матушка с завидной регулярностью и трепетом покупает своей дочери пышные платьица отвратительных нежных девчачьих цветов. каждое воскресенье, ровно в три часа дня в доме флаэрти начинается вечеринка для соседей. каждое воскресенье, ровно в три часа дня лидии хочется утопиться в ближайшем бассейне.
эта наимилейшая ярмарка тщеславия раздражается девочку не только самим фактом своего существования, но и обилием детей, которых их мамочки притащили чтобы, познакомиться с милой лидией.
на лидии пышное платье нежно-розового цвета и маленькие белые туфельки, которые совсем не приспособлены для бега. она с мило натянутой улыбкой проходит между толпами людей, изредка останавливаясь, чтобы выслушать какой-нибудь лицемерный комплимент. выслушать-улыбнуться-поблагодарить-лицемерить в ответ.
лидия не любит соседских детей. они такие изнеженные и правильные, словно сделаны из сахара. ей не нравятся их игры, их разговоры. по всем пунктам они ей не нравятся. но они должны ей нравятся. она должно любить их игры, их разговоры. она должна. она одна из них. она такая же. лидия натягивает улыбку и, прибавив шаг, идёт к соседским детям под одобрительным взглядом матери.
» лидии пятнадцать и её отчисляют из школы за драку. уже шестую за месяц. у неё разбит нос, ссадины на лице и кажется вырван клок волос. но больше её волнуют руки. по правой руке струятся несколько тоненьких ран. и дикая боль редкими импульсами проходит по нервам от резкого движения.
ей наплевать на своё лицо и причёску. самым красивым в себе лидия считает руки. длинные пальцы, аккуратное тонкое запястье. музыкальные руки. такие должны играть на музыкальных инструментах, а не разбивать лица одноклассников.
лидия не любит школу. считает, что здесь её всё равно ничему не научат. особенно ей неприятен мистер купер – учитель химии. лидия считает его глупым и он сразу получает клеймо «идиот». лидия считает его мерзким, потому что замечает его откровенные взгляды на себе. лидия считает его несмышлёным, потому что он надеется на свидание с ней. лидия считает его самоуверенным, потому что он нескромно и безбоязненно прижимает её в пустом школьном коридоре. лидия считает его глупцом, потому что он думает, что никто ни о чём не узнает.
лидия считает его идиотом и отправляет несколько фотографий миссис купер. лидия считает себя намного умнее других. лидия не боится ни супруги мистера купера, ни его самого.
Лидию переводят в школу-пансион.
около стула, где она только что сидела, остаётся несколько капель крови. как символ.
» лидия восемнадцать и она выиграла грант на обучение. хотя ей это абсолютно не нужно. Семья флаэрти в состоянии полностью оплачивать образование. но ей льстит сам факт присутствие гранта. он ставит её выше других. ей нравится быть лучше других. 
отэм учится в колумбийском университете с настояния своих родителей. хотя будь её воля, она давно бы уже уехала куда-нибудь подальше. к примеру в калифорнию. подальше от вечной опеки отца и давления матери.
лидия думает, что сама вправе делать свой выбор. и очень сильно ошибается. слишком сильно подвержена давлению со стороны общества, хоть и не решается это признавать. лидия думает что хочет стать врачом. но наверное ей просто внушили эту мысль с самого детства. в семье её матери уже несколько поколений хирургов и лидия не имела права стать исключением.
если вы думайте, что лидии всё даётся легко – вы сильно ошибайтесь. она ночами сидит за конспектами, учебной литературой, в интернете, чтобы быть лучшей на курсе. она видит, что многие относятся к ней предвзято. «на детях талантливых родителей природа отдыхает» и ей каждый день приходится оспаривать этот факт.
лидии не нравится, что в ней видят лишь дочь известной матери. лидия каждый день пытается доказать миру, что она сама многое может.
» лидии чуть за двадцать. она проходит интернатуру, и первый раз её берут ассистировать при операции. лидия горда собой, но у неё предательски дрожат руки, когда она заходит в операционную. слишком яркий свет слепит ей глаза и её вдруг охватывает паника. паника, которая не даёт сделать шаг, поднять руку или сказать хоть слово. лидии приходится сделать над собой усилие, чтобы прийти в чувство и начать операцию.
интерны – низшая ступень хирургической цепочки. и лидии это не нравится. ей не нравится, что вся слава достаётся хирургам, а с ней никто не считается. но она молчит. молчит и работает. работает слишком много даже для врачей. она уже не помнит, что такое личная жизнь. в её голове лишь медицинские термины и пациенты.
у лидии есть одна отличительная черта – она помнит всех своих пациентов. всех по именам. помнит их диагнозы, помнит, как зовут членов их семей и даже клички любимых питомцев. при всём своём хладнокровие, лидия не считает своих пациентов куском мяса. она видит в них людей. её мать говорит, что переживать за пациентов глупо, что неважно знать их имена. важно лишь ставить диагнозы. а лидия лишь проводит ещё одну ночь у палаты тяжелобольного. 
» лидии двадцать семь и она убийца. два часа назад её пациент был жив. он смеялся, и она пообещала ему, что операция пройдёт успешно. она пообещала ему. и не сдержала своё обещание. она не знает как это случилось. она не знает, что произошло. не знает. и от этого незнания становится ещё хуже. единственное что ей остаётся – зафиксировать время смерти. другой хирург смотрит на неё с жалостью и от этого становится ещё хуже. ей не нравится, когда её жалеют.
у отэм трясутся руки, и её пробивает мелкая дрожь. ей не впервой объявлять родственникам о смерти. но ещё никогда она не была виновна в гибели человека. если всё получается хорошо – легко взять на себя ответственность и сказать «смотрите! это я сделала!». а если нет? а если всё идёт не по плану, не так как должно было. когда что-то не получается. когда кто-то умирает. в такие моменты брать на себя ответственность необычайно трудно. 
«простите» - это единственное, что в состоянии сказать отэм стоя перед семьёй пациента. у неё растёкшаяся тушь, красные от слёз глаза и она вызывает жалость. становится даже непонятно, кто больше страдает семья или отэм. 
она не думала что это будет так тяжело. она не думала, что с ней когда-нибудь это случится.
на следующий день отэм пишет заявление на увольнение по собственному желанию.
» отэм двадцать семь у неё нет ни семьи, ни работы. зато появилась личная жизнь. теперь она может до утра веселиться с друзьями, напиваться в баре и заводить знакомства на одну ночь. она слишком многое отдала своей несостоявшейся карьере, что теперь всяческими способами старается заполнить эту пустоту внутри.
она не общается семьёй. мать выгнала её из дома, после того как узнала о её уходе из больницы. отец не мог возразить. он никогда не мог возразить. теперь он лишь платит за её развлечения, за её существование.
отэм не знает, что ей делать дальше. она не работает. ночами вечно пропадает на каких-то вечеринках, а днём отсыпается.
отэм – талантливый хирург, но она поклялась себе, что больше не вернётся в больницу. она пообещала себе, что даже не переступит порог лечебного учреждения.
отэм окончательно потеряла смысл жизни и теперь цепляется за каждую ниточку, чтобы выплыть из этого болота, в котором она сама себя утопила.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » autumn northwood, 27 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно