DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » mercy g. ocean, 24 y.o


mercy g. ocean, 24 y.o

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

MERCY GERALDINE OCEAN
МЕРСИ ДЖЕРАЛЬДИН ОУШЕН

http://s8.uploads.ru/vNW95.png восьмое мая '90
http://s9.uploads.ru/93cOr.png двадцать четыре
http://s9.uploads.ru/PBzGe.png новый орлеан. луизиана
http://s9.uploads.ru/reu4U.png писательница, продавец в книжном магазине
http://s9.uploads.ru/BPwSr.png бисексуальна
http://s9.uploads.ru/K4m9Z.png замужем

http://s8.uploads.ru/dZ7HI.gif
http://s9.uploads.ru/WXUhl.pngfelicity jones

А ТЕПЕРЬ ПОРА ПОВЕДАТЬ О СЕБЕ
«сюда вставляем цитату, которая характеризует вашего персонажа»

это происходит каждый день. меняются мелкие детали_время_декорации. но герои не меняются. люди никогда не меняются.
детство отзывается в памяти запахом глинтвейна и книг, снегопадом и посиделками у камина. оно обволакивает нежным теплом и резонирует с холодом настоящего. маленький дом в пригороде вспоминается как центр вселенной, в котором всегда царил смех и радость.
- мееерси, - протягивает голос, похожий на змеиное шипение, откуда-то снизу из-под лестницы. – мерси, вставай живо! женщина начинает злиться. её волосы, испорченные химической завивкой и многократным окрашиванием, пепельно-белые и на ощупь словно солома. её голос – вязкая патока, обволакивает и заполняет память. его невозможно забыть. от него невозможно убежать.
на часах десять. солнечные лучи пробираются сквозь тонкую ткань и заставляются всё-таки уйти из царства морфия в реальный мир. запах свежезаваренного кофе и горячей выпечки манит к себе. скрипучие половицы, как маленькие звоночки, оповещают о пробуждении.
- наша пташка проснулась, какая радость. болезненно-бледная женщина поднимает на тебя взгляд, допивая свою чашку. саркастический тон. у неё безупречные манеры и военная выправка. она – язва. она – снежная королева. она – кто угодно. ведьма – находка для инквизиции. ей впору гореть на костре. она безупречна. ты уверена, что она душу свою дьяволу продала за эту красоту и талант. смотришь на ней и молчишь. слов не подберёшь. она усмехается и хочется ударить ей по лицу. чтобы убрать эту насмешливую ухмылку. чтобы не слышать больше этого змеиного шипения. чтобы не видеть больше эту грацию кошки. но ты просто стоишь. потому что она – мать? нет. просто хельга. она уходит тихо, напомнив только про премьеру. когда она? в среду? или четверг? не имеет значение. обещаешь, что придёшь. она не верит. и ты не веришь.
горячий кофе обжигает, оставляя неприятное чувство на кончике языка. скрип половиц режет слух. невесомый поцелуй в макушку. «я скучал, пташка». шёпотом. одними губами. ты улыбаешься и закрываешь глаза. сколько лет он говорит шёпотом? уже и не помнишь. красивый, обеспеченный, из хорошей семьи. умён и с прекрасным чувством юмора. идеальный мужчина. настоящий мужчина. он берёт твою руку и по телу разливается приятное тепло. если бы ты умела читать мысли, то ужаснулась бы от того, что твориться в голове у этого человека. но тебе не нужно быть телепатом, чтобы увидеть, как он медленно, каждый день морально убивает себя. ты не выдерживаешь этих слишком родных прикосновений, которые пронзают током. резко вскакиваешь, не допиваешь кофе, мол, уже пора домой_на работу_по делам, извини-пока.
педаль в пол. скорость под сто десять. за окном мелькает лесной пейзаж, а машина упрямо не хочет слушаться на мокрой после дождя дороге. вспоминаешь, что забыла включить телефон. чёрт. пять пропущенных. кажется, новая глава должна уже три дня как лежать у издателя. а ты уже неделю не в силах написать эпилог. выдыхаешь. глупая. такой шанс выпадет раз в жизни. тебя могут напечатать. твоя книга займёт место на полках книжных магазинов всей страны. ты будешь известна не только в маленькой компании таких же как ты горе-прозаиков. а ты тратишь своё время на рутинную пыль. научись расставлять приоритеты, пташка.
через полчаса уже вдыхаешь книжную пыль и радуешься. книги лучше, чем люди. интереснее, чем люди. умнее, чем люди. с ними комфортнее. всегда удивляешь, когда такая хрупкая в одиночку таскаешь новую партию книг, расставляя их по полкам, незаметно пряча поглубже, ту приглянувшуюся в яркой обложке, с название, которое проникает в самое сердце. книжные магазины – не самые популярные места в городе. тут не бывает очередей. не бывает большого количества посетителей. здесь приглушённый свет и тепло небольшого обогревателя, что стоит совсем рядом с кассой. а маленькое кресло, рядом со стеллажами, где любовные_сентиментальные романы стоят, никого не привлекает, не удивляет. так нравится, когда нет ни души, сесть с фонариком, словно в детстве, в это уютное кресло и читать, забывая о времени. читать о любви сладко-сказочной, о нежности, словно шёлк окутывающий, о дружбе вечной без фальши, измен и вранья. о том, что только в снах и мечтах увидеть можешь. прошло пять глав, когда ты вспоминаешь про время, про ещё много-много дел. ругаешь опять себя. зачиталась. в какой уже раз. как будто дома книг мало. все полки ведь заставлены. волосы в хвост собираешь, дверь, слишком массивную для такого маленького магазинчика, запираешь и домой наконец возвращаешься. просторная квартира холодом равнодушия встречает. словно, кто-то всё тепло забрал и ледяной ветер принёс с собой. удар каблуков об паркет, звенящим гулом, разносится по пустому помещению. его ещё нет. его опять нет. «должно быть ещё на работе» - каждодневный обман, в который так хочется верить. потому что слишком больно верить в то, что видишь, но не хочешь замечать. верить в ту, чьи духи оставляют шлейф на его рубашке. ту, что в тысячу раз счастливее тебя. в ту, которая, может и не существует.
каждый вечер в одиночестве сводит с ума. тишина угнетает. тишина давит. дикая дрожь по телу. и вдруг, становится ужасно страшно. хочется закричать. хочется закурить. хочется напиться и прекратить жизнь. мерси значит «милосердие». многие считают, что имя определяет судьбу человека. возможно. ты оправдываешь своё имя в полной мери. такая тёплая, милая, сердобольная, готовая помочь всем_и_каждому, уступчива, безотказная. милосердная. приторно-сладкая. а что будет, если в ванне утопить? растаешь? нет. уже пробовала. значит несахарная. движения у тебя ломанные, словно у бракованной куклы. лицо такое живое, столько эмоций передаёт. как ж ты всё это терпишь? как ещё живой остаёшься от эмоции таких сильных, нещадно бьющих в самое нутро. девочка со странностями – вот ты кто. ты живёшь в своём мире воздушных замков и бесконечной пустыни. давай девочка, расскажи мне о своей мечте. расскажи мне, где ты живёшь. расскажи мне о том мире, которого нет_и_не_было. расскажи-расскажи-расскажи. прошу тебя, пташка, только не кричи. прошу тебя, милая, сохрани здравомыслие. а в голове появляется шум. а голова начинает болеть. и ты с ужасом понимаешь, что, наверное, сходишь с ума.
проваливаешься в сон – начинаются кошмары. обычные ночные кошмары свойственные маленьким детям. просыпаешься с криками, вскакиваешь с кровати и судорожно ищешь ночник. дыши девочка, только дыши. не хочешь больше идти к врачам. и никому не говоришь о кошмарных снах. тайком ходишь за лекарствами, и кажется, становишься от них зависимой. твой диагноз – хроническая бессонница. ночью столько время, чтобы думать и мыслей слишком много. а на утро вроде ничего не болит. улыбаешься недоверчиво, но довольно. твой громкий смех звенит и разносится по округе. 
девочка-невыросший ребёнок. в твоих глазах – целая вселенная, бушующий океан. странная девочка с широкой улыбкой. улыбаешься, почти искренни, существуешь почти живя. нет, это не депрессия. это переизбыток реальности. недостаток мечты.
у тебя есть семья, друзья, любимая работа. но навсегда утерянные воздушные замки не дают покоя. просыпаешь с криками по ночам. потому что видишь, как мир рушится_рассыпается_растворяется.
но когда приходи он – ты снова засыпаешь. потому что с ним тепло. потому что чувствуешь себя в безопасности. потому что веришь в его ложь.
----------------------------------
факты:
- коренная жительница нового орлеана. хотя фактически, жила за границей города в лесной зоне. сейчас проживает вместе с мужем в небольшой квартире в историческом районе. в дом детства приезжает редко, чтобы навестить родителей.
- в детстве была очень дружна со старшей сестрой. но из-за болезни последней, со временем начала проводить с ней всё меньшее количество времени. в семье так же была третья дочь, близнец мерси – мерил. девочка очень болезненная с врождённым пороком сердца. умерла в возрасти десяти лет от сердечной недостаточности.
- родители – люди совершенно не похожие. мать хельга – актриса местного театра. персона весьма известная и невероятно красивая. детьми особо не занималась, но серьёзно переживала из-за физического здоровья дочерей. отец – врач-кардиолог. в основном именно он занимался воспитанием девочек. после смерти дочери, стал злоупотреблять алкоголем и впал в затяжную депрессию.
- страдает от панических атак с двенадцати лет. некоторое время лечилась у психологов, но эффекта не принесло. из-за сильного стресса, в шестнадцать лет пыталась покончить с собой. неудачно.
- у мерси эйдетическая память с лёгкостью запоминает любою зрительную информацию. а вот на слух информацию воспринимает плохо.
- готовиться к публикации своей первой книги и подрабатывает в книжном магазине. постоянно посещает выставки и светские мероприятия. частая гостья литературных вечеров, где в том числе и читает свои произведения. пишет так же стихи, но не готова их издавать.
- замужем за человеком, с которым познакомилась случайно в магазине. посвящает ему стихи и рядом с ним становится настоящей дурочкой. типичная влюблённая женщина. последнее время замечает, что супруг изменился.
- фаталист. верит в судьбу и приметы.
- не знает ни одного иностранного языка. пыталась учить французский - сдалась спустя полгода. необучаема языкам совсем.

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

связаться со мной вы можете через:

открыв спойлер, вы сможете узнать мой уровень игры

любой врач скажет вам, что работа в приёмном отделении сущий ад. обычно, там работают интерны и медсестры. но бывают моменты, когда и высококвалифицированным хирургам приходится нести эту тяжкую ношу. по иронии судьбы именно мне сегодня придётся возложить на свои хрупкие плечи этот груз. дело даже не в самом факте работы, а в людях которые поступают. в приёмном отделении понимаешь, что человеческая глупость безгранична. бывают мягко скажем странные случаи [женщина с вилкой в шее. возникает только один вопрос: «как?»]. такие моменты к счастью случаются реже. общая масса поступающих в больницу – обычные пациенты с мелкими травмами, незначительными переломами_ушибами_вывихами. они лежат в стационаре не более двух недель и требуют весьма банальных операций.  но так же есть экстренные пациенты – люди с более серьёзными травмами, которые чаще всего требует немедленного лечения. это самая стрессовая группа пациентов, потому что вероятность их смерти весьма велика.
многие считают, что врачи – циники. что мы не умеем сочувствовать и по своей натуре бесчувственные_жестокие. но ведь не может же жестокий человек спасать чужие жизни? просто, видя каждый день  чужие страдание_смерти, невольно начинаешь абстрагироваться от всего происходящего. если принимать всё слишком близко к себе, то хорошую карьеру не подстроишь. да и может потребоваться помощь психологов. говорят, что работа врачей быстро съедает особо чувствительных и милосердных людей. чтобы каждый день спасать чужие жизни и не выжимать из себя все жизненные соки, нужно иметь долю цинизма и хладнокровия. люди по своей натуре существа неблагодарные. а пациенты и подавно. часто ли вы говорили «спасибо» врачам за спасение своей жизни или за обычные таблетки от головной боли? сомневаюсь. чаще всего люди жалуются на медленную, по их мнению, работу персонала и неработающий в палате телевизор [или же его отсутствие]. единственные от кого ещё можно ожидать слов благодарности – тяжёлые пациенты, вытащенные буквально с того света. почему то люди на грани жизни и смерти становятся добрее. не знаю с чем это связанно. возможно, этими резкими приступами благодарности_добродушия умирающие пытаются замолить свои грехи. хотя это всё весьма сомнительно.
если вы думайте, что у врачей бывают лёгкие дни, то вы сильно ошибайтесь. в больницу «просто так» пациенты не поступают. возможно, некоторые из них не при смерти, но ведь и они требуют медицинской помощи. спасать людей – тяжелейшая работа, которая требует полной отдачи, знаний во многих областях и умение быстро принимать решение. и всё-таки немного удачи тоже не повредит.
но сегодня удача явно не на моей стороне. я никогда не опаздываю, даже прихожу раньше, чем следовало бы. по закону подлости, придя на полчаса раньше начала рабочего дня, я с порога натолкнулась на заведующего отделения и его лёгкой рукой была отправлена в приёмное отделение. в начале всё было более-менее в порядке. несколько перевязох_швов, но ничего что требовало бы хирургического вмешательства. но такая простота всегда является предупреждением, что скоро произойдёт что-то очень плохое.
оставался всего час до конца смены, и честно говоря,  я планировала уйти по раньше, так как на сегодняшний веер у меня были свои планы. но все моим планы накрылись приездом скорой. автомобильная авария, двое пострадавших: молодые девушка и парень. множественные травмы_ушибы_ссадины, но состояние стабильно-тяжёлое. мне досталась девушка так как по предварительной оценке, она повредила спину и нижние конечности в следствии чего могла понадобиться операция. первое время пострадавшая была в сознании, но получить какую-то разумную информацию от неё я не смогла.
остаётся пятнадцать минут до окончания смены. но я уже не собираюсь домой и все мои планы отложены до лучших времён. при всём моём самолюбии, я слишком часто ставлю интересы пациентов выше своих собственных. этот случай не стал исключением. девушка всё ещё без сознания и всё ещё в тяжёлом состоянии. разве я могу в такой ситуации уйти домой? конечно могу! но я этого не сделаю. я хочу дождаться, когда пациентка придёт в сознание, даже если для этого придётся здесь заночевать. мне не в первой.
кстати, в палатах очень удобные диваны для посетителей. я устраиваюсь на этом диване слева от пациентки и перечитываю её карту. мы смогли установить личность пострадавшей. дженнифер бэмфорд. двадцать один год. ехала на пассажирском сидении. судя по одежде и личным вещам, вместе с молодым человеком направлялась на вечеринку. не доехала. я не знаю, что сейчас с парнем который ехал с ней в машине, но слышала что ему досталось больше. мои родители часто говорили, что с моем стилем вождения я когда-нибудь попаду на операционный стол. а мои штрафы за превышение скорости нас разорят. при всей моей любви к быстрой_экстремальной езде, я ни разу не попадала в аварии. даже в мелкие дтп. может мне просто везёт? я столько раз видела как люди умирали или получали тяжелейшие травмы после аварий, но меня это ничему не учит. я из той категории людей, кто учиться только на своих ошибках. но часто наступают на одни и те же грабли.
я поднимаю голову и замечаю, что пострадавшая начинает приходить в себя. немного уменьшив дозу лекарств в капельнице, я начинаю говорить. тихо, чтобы не вызвать шоковое состояние.
- дженнифер, вы меня слышите? я беру девушку за руку и несильно её сжимаю. - дженнифер, я доктор нортвуд и вы в больнице. я говорю дежурные фразы, которые повторяю все врачи, когда пациенты приходят в сознания. обычно, в такие моменты человек не понимает где он_что с ним произошло. я смотрю на девушку и пытаюсь уловить какие-то мелкие движения. и вот теперь она открывает глаза.

0

2

Я ИЩУ СТАРШУЮ СЕСТРУ.

ИМЯ И ФАМИЛИЯ: verity ocean – верити оушен
ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ: примерно двадцать шесть лет
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: реставратор картин/художница

http://s8.uploads.ru/daYMp.gif
léa seydoux

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
пёстрый ворох нечётких образов и едва различимых лиц ложится тяжкой ношей у неё на сердце. громоздкие двери, оконные ставни закрыты на замок. и из этой ловушки не было выхода. испуганно маленькая девочка бродила по бесчисленным комнатам, поднималась сотнями лестниц, надеясь выбраться - выше, под голубое небо, к ясному солнцу! но её путь кончался у очередных дверей. она звала мать и отца, и сестёр — пусть откликнется кто-нибудь! прибегала мать, смотрела испуганно и что-то невнятно шипела. «тебе нельзя бегать, верити! нельзя выходить на улицу, поняла?». женщина больно хватает ребёнка за запястье и тащит обратно в комнату. девочка кричит. упирается. она с сёстрами играть хочет. она дышать хочет. она задыхается.
девочка вырастает. но пейзаж за окном не меняется. женщина, бледная словно мел, за среднею боится; мужчина, мрачный словно статуя, младшую оплакивается. верити, словно рапунцель в башне заточена. выхода не найти. выхода нет. так глупо, девочка в школу хочет. многие дети всё бы отдали, чтобы пару деньков дома провести. они не понимают. она всё отдаст, чтобы на улицу выйти, чтобы воздух настоящий вдохнуть.
удушье наступает внезапно. словно изощрённый убийца, резко хватает за горло, пронзает сотнями лезвий лёгкие, забирает последний кислород. [когда-нибудь она не найдет ингалятор].
существует вне времени и пространства. девочка с попытками необычности, с попытками ежедневностью, невыносимой нежностью.
она опять опаздывает, собирается на ходу, одевается в коридоре, а мокрые волосы сушит на улице холодным утренним ветром по лицу. постоянно забывает, уходя выключить свет. наверно, она странная. ходит босиком по холодному полу и разгадывает сны по умным книжкам. 
она – девочка, сошедшая с полотен боттичелли, словно венера, божественна красива. волосы у неё золотом отливают, словно колосья пшеницы. девочка, которой вечно воздуха не хватает, неумело раскрашивает серые будни яркими красками. своими тонкими пальчиками берёт кисточку и рисует свой маленький мир. рисует себя и сестёр [одной уже давно нет], рисует случайного прохожего по памяти, рисует виноградную лозу, которую когда-то видела в маленьком итальянском дворике. рисует и мечтает о том, чтобы научиться летать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
НАШИ ОТНОШЕНИЯ
она вопросительно-мягко наклоняет голову, щурится сквозь ресницы, качает головой с понимающим видом, выслушивает сумбурные вдохновенные речи, светится полуулыбкой. «мы с тобой одной крови». хочется откровенности — но не на все темы, а только на те, на которые как раз и не принята откровенность. хочется протянутой руки, хочется припадать к плечу, и еще: знать, что вся эта чепуха из детских книжек о дружбе и доверии — все-таки не совсем чепуха.
старшей кофе, младшей чаю. прольет, расплещет, перепутает, обожжется, упадет, сломает, порежется, заразится и умрет [каждая из них в движении от смерти]. спасибо. да, уберечь. им идёт. не всем, только им. с остальными эти отношения выглядят смешно и по-детски, неуместно и почти непристойно. да просто глупо. а с ней можно: хотя бы за то, что только у нее одной есть эта нежная, слабая, невыносимая, мягкая, тёплая ямка у шеи чуть-чуть до плеча, в которую одну и можно уткнуться благодарным усталым носом.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
я не умею писать заявки.
получилось очень обрывочно. но. я очень жду вас. вы очень нужны мне.
я не прошу каждодневных постов [да и сама не осилю столько]. мне не важно сколько и с какой скоростью вы пишите. мне важно, как вы пишите.
и если вы прочитав выше сказанное, решили «вот оно», то прошу вас связаться со мной в гостевой или по средствам лс. ибо есть несколько, на мой взгляд, интересных моментов, которые мне бы хотелось вам рассказать.
я прошу вас почувствовать верити. увидеть её такой, какой вижу её я. почувствовать, что я хотела до вас донести.
просто почувствуйте.
сменить имя/возраст/внешность/деятельность можно, только обговорите со мной. я не кусаюсь.

пробный пост

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » mercy g. ocean, 24 y.o


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно