DOCTOR WHO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » Andromeda Tonks


Andromeda Tonks

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

АНДРОМЕДА БЕЛВИНА ТОНКС
http://s6.uploads.ru/oIPXJ.png

https://24.media.tumblr.com/7a7917fe55ffcc0bf4b394d2859418ea/tumblr_muz9w57S5q1qamhzro1_500.png
я играю в игру для сильных мужчин.

ГЛАВА I.
в которой читатель знакомится с главным героем.

ИМЯ, ФАМИЛИЯ.
andromeda belvina tonks [nee black] - андромеда белвина тонкс [урождённая блэк]
ВОЗРАСТ.
двадцать пять
ДАТА РОЖДЕНИЯ.
11 марта '53
СТАТУС КРОВИ.
чистокровная
ФАКУЛЬТЕТ.
слизерин'71
РОД ЗАНЯТИЙ.
целитель от отравления растениями и зельями, больница св. мунго
ЛОЯЛЬНОСТЬ.
нейтралитет. поддерживает взгляды Ордена Феникса
ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
волшебная палочка: клен, сухожилие дракона, 11 дюймов; обилие колдографий, спрятанных далеко в сундуке
ЖИВОТНОЕ.
рыжий кот джим

ГЛАВА II.
из которой читатель узнаёт о внешнем облике героя.

ГЛАЗА.
серо-голубые
ВОЛОСЫ.
брюнетка
РОСТ.
5'4 фута
ПРОТОТИП.
jessica brown-findlay [джессика браун-финдли]

ГЛАВА III.
в которой раскрывается характер героя.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
ПАТРОНУС.
вызывать не умеет. если бы умела, вероятнее всего принимал бы форму жаворонка
СПОСОБНОСТИ.
прекрасный собеседник, с лёгкости может расположить к себе людей; имеет талант к шитью; неплохо готовит; во время учёбы проявляла неплохие способности в трансфигурации и древних рунах; владеет лечебной магией
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
вместо сердца открытая рана, которая всё время кровоточит. давление повышается – прошлое давит грузом миллионов воспоминаний и разбитых мечтаний. вздрагиваешь от каждого прикосновения. к теплу непривыкшая. дефицит ласки навсегда в тебе. дикая. слишком холодная. в жилах течёт кровь древнейшая и от этого сбежать не получится. ни огнём, ни ненавистью, ни зельями не вывести из тебя эту слишком чистую чёрную кровь. твоя семья – твой крест.
двадцать пять выстрелов тебе в память. заложница своего воспитания. не искривить эту гордую осанку. не изменить гордый взгляд. не скрыть манеры аристократии. начинённая страхами и гордыней. все не то. ты с ума сходишь от осознания своего бессилия. когда только шёпот «пошли все вон». потому что одиночество необходимо. потому что привыкла спасать себя сама. [потому что страшно признавать, что устала].
теряешься в будничной шумихе. так много дел, которые нужно сделать. так много людей, которым нужном помочь. [кто бы тебе помог]. в соревновании на одиночество ты точно бы заняла призовое место. есть муж, есть ребёнок, друзья, коллеги. а души-то нет. жизни нет. глаза тусклые. без искры.
сердце твоё такое горячее обжечь, испепелить дотла любого может. но закрыто оно для посторонних. пускать в душу к себе никого не хочется. чтобы больнее не было. чтобы хуже не стало [хотя хуже быть не может]. как будто вот-вот и тонкая металлическая струна, что тебя удерживает, лопнет и весь мир развалится на маленькие блестящие кусочки.
кажется, сделана из стали. не гнёшься, но прогибаешься [сама этот факт вечно отрицаешь]. не ломаешься, но надламываешься. каждая трещинка приближает тебя к полной поломке. когда ломается хоть одна деталь – весь механизм приходит в негодность.
милая, не дыши прошлым. не держись за него. ко дну, словно титаник, пойдёшь, с настоящим столкнувшись. живи, улыбайся. смейся. твой смех, как звон разбивающегося стекла. слишком звонкий, чтобы его можно было полюбить по-настоящему. радость свою сдерживать не умеешь. счастьем своим со всем миром готова поделиться. [совсем неаристократично].
говорят, что из всех домашних лекарств лучшее – надёжный муж. опора. поддержка. смотришь на него – и хочется забыться. потому что память в злую шутку играет. потому что из-за него ушла из дома. потому что из-за него стала счастливой и несчастной одновременно. с ним ты такая нежно-домашняя. совсем нехолодная. теплом согревающая. с чашкой чая в руках лежащая. ирония. и даже не знаешь смеяться или плакать. люди могут быть самой ужасной привычкой.
часы отбивали мерный стук. пока по венам скользил холод. ты ненавидишь всех тех, кто так услужливо объяснял тебе, кто ты_что ты. за плечами - странное детство и нервная maman. темза спит и тихо шумит. все ощущения перемешались. всё трещит по швам. развалилась на миллион деталей. тебе плевать, что рвет на куски. дважды в минуту.
тихо.
память заснула.

ГЛАВА IV.
из которой читатель узнает о прошлом главного героя.

РОДСТВЕННИКИ.
cygnus black – отец. чистокровный. служит в министерстве магии.
druella black [rosier] – мать. чистокровная. домохозяйка.
bellatrix d. lestrange [black] – старшая сестра. чистокровная. пожирательница смерти.
narcissa c. malfoy [black] – младшая сестра. чистокровен. домохозяйка.
sirius and regulus black – кузены. чистокровные.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ.
поместье семьи блэк. англия
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ.
камден. лондон. англия
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
прошлое бьёт наотмашь. сильно. резко. ломает рёбра. калечит изнутри. оно сердце выжигает, словно портрет с семейного древа. тиканье часов отдаётся в голове невыносимым звоном сотни колоколов. цоканье каблуков об паркет напоминает о том, что нужно спешить, иначе maman будет недовольна. [она всегда недовольна]. «держи спину ровно, андромеда». «подними подбородок выше, андромеда». «веди себя как леди, андромеда». в ответ лишь тихое «конечно, maman».
тугие корсеты сковывают словно оковы не давая вздохнуть. воздуха не хватает. бледная кожа приобретает неестественный синеватый цвет. задыхаешься в прошлом и в настоящем. потому что оковы те не отпускают. ни сейчас, ни тогда. завяжут тебя шнурами корсетными и не нарадуются. «вы прекрасны, мисс блэк». [страдания ведут к совершенству].
тихая музыка отзывается приятным обволакивающем теплом. у тебя длинные пальцы, бархатное контральто и идеальный слух. им так нравится, когда ты играешь. [хоть что-то у тебя получается]. мелодия, тягучим полотном, обволакивает все коридоры родового имения семьи блэк. в этом доме не бывает смеха [потому что можно помешать papa; потому что maman будет недовольна; потому что юным леди не подобает громко смеяться]. невесомые звуки слышатся и на солнечной поляне у дома, где юные представительницы древнейшего рода проводят свободное время [которого так мало]. мелодия обрывается – тебе пора. потому что ещё нужно успеть приготовиться к занятиям. [потому что от музыки странно щемит в груди].
хогвартс вспоминается яркими вспышками зелёной материи. как же иначе. [ты же блэк]. в ящике хранятся непрочитанные письма от maman, которые наверняка наполнены скупыми поздравлениями и всякой светской пылью. точно такие же как у беллы. а с сестрой так похожи. только ты тише. незаметнее. потому что не любишь внимание. но походка и взгляд такие же. гордые. [потому что блэк].
в памяти запах библиотечной пыли. потому что квиддич совсем неинтересен. [потому что мужская игра]. книги спасают. помогают уйти от этой будничной суеты. от каждодневного «должна». библиотека в замке поражает своими размерами и обилием всевозможной литературы. засыпаешь над очередным произведением. и тихий голос выводит из царства морфия: «вставай». в глаза бьёт красный цвет. другой блэк. сириус. улыбается. роднее чем сёстры. он просто рядом. [потому что так должно быть].
гостиная в зелёных тонах встречает, потрескивающими в камине, поленьями и едким запахом какого-то зелья. справа – хрупкая мраморная девочка с золотистыми волосами. слева – яркая стальная с волосами цвета вороньего крыла. такие родные. близкие. не_понимающие. старшая брезгливо смеётся: «брось, он же грязнокровка!». младшая с ужасом смотрит: «что же скажет maman!». они не понимает. он – смысл жизни. он – лучик света. он – душа. он – спасение. [он не такой как другие].
голова начинает болеть от ужасного крика. предательница крови. позор семьи. ты изменилась. «простите, maman. я не стала дочерью, о которой вы мечтали». домашние эльфы тащат огромный чемодан за порог поместья. [потому что ты ещё мисс блэк. потому что ещё не миссис тонкс]. они не понимаю, как ты можешь так поступать. ты не понимаешь, как они могут так поступать. это всемирное непонимание. чума общества.
прошлое бьёт не в бровь, а в глаз. прошлое не греет – обжигает. в голове кавардак. цунами. захлёбываешься воспоминаниями. слишком сильно. слишком близко. слишком больно.
«прочь из моей головы».
настоящее пахнет глинтвейном и пробирает током от тёплых прикосновений к мраморной коже. здесь нет места корсетам. здесь нет места «ты должна». здесь есть место для искренней любви и для маленькой жизни, которая обязательно должна стать счастливее тебя. здесь слишком много маггловских вещей. ты, скрепя зубами, пытаешься их принять. прошло столько лет, а легче не стало.
слишком много всего. слишком мало тебя.

ГЛАВА V.
в которой читатель узнаёт об авторе главного героя.

СРЕДСТВА СВЯЗИ.

ПРОБНЫЙ ПОСТ.

х

у меня нет проблем. со мной всё в порядке. я прекрасно себя чувствую. дышу_ем_сплю и мне этого вполне достаточно. меня не мучает бессонница. у меня прекрасный аппетит [ем я даже больше, чем следовало бы]. почему они все думают, что я не_в_порядке? они думают, что я больна? эти каждодневные сочувствующие_жалеющие взгляды, от которых хочется утопиться в гудзоне. они считают, что я изменилась. говорят, что я стала жёстче. можно подумать, что я раньше была плюшевой игрушкой. хотя, мне нравятся мягкие игрушки. особенно медведи. они милые. и они намного лучше мужчин: не храпят, не поедают всё содержимое холодильника и тепла от них даже больше. да и спать мягче.
если бы кто-то мне неделю назад сказал, что я пойду к психологу – это было бы смешно. я никогда не считала психологов умными людьми. мало кто из них вообще понимает, что делает. прочитать пару-тройку книжек и я могу. но я же не объявляю себя «целителем души». я не считаю, что мне нужен психолог. но все считают именно так. меня никто и не спрашивал нужно ли мне это_хочу ли я этого. просто поставили перед фактом. «ты идёшь на приём к психотерапевту». отлично! мне ещё справочку выпишут, что я психически нестабильная и можно будет покупать место в больничке с белыми стенами.
со мной всё в порядке. у меня нет истерических приступов_припадков. я не огрызаюсь_не кидаюсь на людей. виду себя вполне мило_приветливо. даже слишком приветливо. мне не нужна ничья помощь. да, возможно из-за ухода с работы я слегка подавлена. слегка. и это нормально. разве люди ходят к психологам из-за всякой ерунды? ммм… плохой пример. потому что именно из-за ерунды они и ходят.
в общей массе, люди бывают двух видов: те, кто держат все свои проблемы при себе [правильно делают] и те, кто при малейшим затруднении бежит за помощью. последняя группа вызывает у меня непонимание, граничащее с презрением. нельзя же всем всё рассказывать. если каждый ваш знакомый знает все ваши тайны_секреты, то в вас не остаётся загадки, вы становитесь скучны_неинтересны. людям необязательно знать о вас всё. ведь меньше знаешь – лучше спишь.
я же отношусь к людям из первой категории. я никогда не нагружаю знакомых_друзей_родных своими проблемами [стоит отметить, что у меня не бывает проблем]. наверное, это всё идёт с детства. когда из вас пытаются лепить идеальную дочь, времени жаловаться не остаётся, да и если пожалуешься – назовут эгоисткой или не поймут. я так часто сталкивалась с непониманием со стороны своей семьи, что решать проблемы самостоятельно – стало обычным делом. в каком-то роде это был шаг к свободе. ведь взрослый человек, который может о себе позаботиться, всегда решает свои проблемы без помощи извне, верно?
вы никогда не задумывались об интерьерах в психотерапевтических центрах? тихая музыка, тонкий цветочный аромат, мягкие кресла и приветливые секретари – всё это, направленно на успокоение_расслабление. но почему же меня это всё так раздражает? есть мнение, что человек никогда не сможет побороть зависимость или вылечиться от болезни, если сам этого ни захочет. самовнушение – великая вещь. и если уже с порога настроить себя на негатив – ничего дельного не получится.
я пытаюсь скрыть, как же мне тут не нравится, и с улыбкой подхожу к кабинету, который мне любезно указала девушка-секретарь [интересно, а почему подавляющее большинство секретарей блондинки? может их отбирают по цвету волос?]. на стеклянной двери красуется табличка «доктор бланш вэнс». мне кажется весьма непредусмотрительно ставить стеклянные двери. а вдруг пациент слишком буйный попадётся? так ведь и убить_убиться можно.
меня сразу коробит слово «доктор». так и хочется его убрать. я чувствую странно давление в висках и дикое желание уйти. но сбегать было бы очень глупо. так что я делаю шаг вперёд и открываю дверь.
- извините, мисс вэнс? моя фамилия нортвуд, меня подруга записала к вам по телефону. за что она вечно будет гореть в аду.
я оглядываю стоящую в нескольких метрах от меня девушку и в голове только одна фраза – и это мой врач? она моя ровесница, если ни младше. здорово. попала на приём к чуть ли ни к ребёнку. побыстрее бы это всё закончилось. иначе этот странный сладковатый запах сведёт меня с ума.
но у меня нет проблем. со мной всё в порядке.

0

2

ЗАЯВКА ОТ ANDROMEDA TONKS.

https://31.media.tumblr.com/94bc91388d7aec6d0f8f05dd9ae1514f/tumblr_myrsmieBtm1rtbqw0o2_250.gif https://24.media.tumblr.com/de20926d6097f1f1472b0cc329318e72/tumblr_myrsmieBtm1rtbqw0o3_250.gifTED TONKSТЕД ТОНКС
министерство магии, департамент магического правопорядка.
http://s6.uploads.ru/Bj9Cq.png

возраст: двадцать четыре-двадцать шесть
чистота крови: магглорождённый
лояльность: оф/нейтралитет

тед никогда не унывает. смешной. не знает поражений. порой он слишком напоминает героя, той маггловской сказки, где мальчик не хотел взрослеть. такие историй всегда с хорошим концом. безграничный позитив заглушает даже самую дикую боль.
тед – лучик света для всех кто с ним знаком. тед – радость.
тед не разбирается в людях. он слишком открытый. слишком добродушный. он, наверняка, учился на гриффиндоре. [потому что храбрости в нём через чур]. лезет в самую гущу событий, словно ребёнок. так расстраивается, если что-то занимательно-интересное происходит без него.
тед умён. слишком умён. одному мерлину известно, как этот парень может быть складом такого количества знаний и фактов.
она говорит, что глаза у него волшебные. они всегда излучали теплоту или улыбку. они излучали нежность или доброту. они не выглядели печальными или растерянными. в них хотелось смотреть вечно.
он – сила. несгибаемый. непокорный.
он – скопление ярких эмоций. цунами.
он – огнёк жизни.
он – жизнь.

о т н о ш е н и я 
есть вечные постулаты, не требующие доказательств. один из них — тед всегда рядом.
он постоянно сопит, нелепо улыбается и молчит. ему нравится слушать, как она поёт что-то себе под нос [и голос у неё такой бархатистый]. только он видит её насквозь, словно прозрачную; восхищаясь несочитанием контрастов в её душе. он смеётся, когда его благоверная, в попытке разобраться с очередным изобретением магглов, ломает чудо техники и начинает обвинять весь мир. он остаётся рядом даже когда она просит его уйти. потому что он не может её оставить.
потому что работает вторая аксиома – тед любит её. по-человечески, по-настоящему. даже когда она не в духе. хрупкие вещи страдали не раз, но ему абсолютно наплевать. по правде – он может пережить всё. кроме слёз его девочки с такой гордой осанкой. сейчас она перебирает письма из прошлого [на которые никогда не напишет ответ] в огромном старом сундуке. кидает в камин колдографии [на которых кажется счастлива]. шепчет «это ты виноват. ты. я ушла из-за тебя». задыхается. эмоциями захлёбывается. «скажи мне тед. скажи, что я сделала всё правильно». он обнимает её и шепчет на ухо что-то нежно-невнятное. и спокойнее становится. с ним она добрая, мягкая. но такая непостоянная. внутри рвутся струны души. он не сумасшедший мазохист, который любит женские истерики. он – деталь жизни своей единственной. он – молчаливый слушатель этой ранимой и разносторонней девчонки. он – хранитель её слов. он улыбается еще шире. его любимая речь, несколько заезженная, но всё равно искренняя: «всё будет хорошо».
четвертая аксиома – никак иначе.
д о п о л н и т е л ь н о
я не умею писать заявки.
но. я очень жду вас. вы очень нужны мне. а тед – андромеде.
внешность allen leech. он прекрасен. чудесен. волшебен. он – тед. но я не настаиваю.
я не прошу каждодневных постов [да и сама не осилю столько]. мне не важно сколько и с какой скоростью вы пишите. мне важно, как вы пишите.
я прошу вас почувствовать теда. увидеть его таким, каким вижу его я. почувствовать, что я хотела до вас донести.
просто почувствуйте.

0

3

1. я не люблю своё имя. в частности, его полную форму. оно не для меня. не моё. чужеродное. неподходящее. это просто глупая ирония. n-ое время я думаю, чтобы официально его сменить. потому что оно чужое.
2. я не делю людей на «лучших друзей», «просто друзей», «приятелей», «знакомых» и т.д. у меня только две группы: «люди, которым я доверяю» и «люди, которым я не доверяю».
3. часто ловлю себя на мысли, что у меня проблемы с социализацией. я долго-плохо-тяжело схожусь с людьми. новый коллектив для меня ад. я боюсь людей. maman говорит, что я «дикая».
4. я ненавижу собак. я боюсь собак. до дрожи. до истерики. их лай вгоняет меня в панику или ступор. если змеи_насекомы_пауки и прочие представители фауны вызывают во мне неприязнь близкую к брезгливости, то собаки вызывают ярую ненависть. нет, я их не истребляю. даже не травлю. и да, я люблю кошек.
5. я не переношу нецензурную лексику. мне неприятно, когда рядом со мной кто-то ругается матом. я переживу пару жёстких слов, но не более. русский язык богат и вполне можно обойтись литературными выражениями.
6. я сериальный задрот. началось это не так давно и периодически меня отпускает. я не смотрела большинство «модных» сериалов типа «дневники вампира» или «сплетница». и не жалею. единственное, меня удручает факт моего непросмотра «game of thrones». я искренни верю, что это великолепный сериал, но я бросила после первого сезона. не знаю почему. думаю, вернусь к нему не раньше предстоящего лета. ещё я не досмотрела «lie to me». хотя он божественен. я даже не помню где остановилась… да, я часто бросаю сериалы. и часто к ним возвращаюсь.
7. я не люблю солнце. я не люблю тепло. предпочитаю больше мороз. ежегодные вылазки на курорты раздражают меня только фактом жары. ужасной жары. под «ужасной жарой» я подразумеваю температуру выше тридцати градусов. я плохо переношу жару.
8. я правда не знаю почему пишу с маленькой буквы. так было не всегда. но мне так удобнее.
9. перечитывая всё выше сказанное, я понимаю, что представляюсь вам какой-то странной и страшной хд но я милая и бываю весёлой, правда.
10. я могу написать ещё много фактов. это либо потому что не умею формулировать мысли. либо потому что я вот такая многогранная. [будем наедятся что второе]. или потому что просто люблю эту тему.

0

4

я люблю говорить о себе. что странно.
я начну отсчёт сначала.
кто сыграет со мной в игру "расскажи о себе всё"?
осторожно, много букв. личного мнения. и просто личного.

one. в школе у меня два ненавистных предмета: черчение и география. первый, потому что я криворукая и не могу провести даже ровную линию. у меня, наверное, нет абстрактного мышления, и фраза «мысленно разрежьте предмет» вводит меня в ступор. все работы по черчению мне чертил отец. он гений.
а географию я просто не признаю. все контрольные и самостоятельные я честно списываю. эта нелюбовь скорее даже из-за преподавателя, от которого разит перегаром. и который готов весь урок рассказывать о чём угодно, только не о географии.
two. из пункта выше следует что я не переношу запах курева [даже не знаю, как это литературно сказать]. я начинаю кашлять и мне трудно дышать. я ничего не имею против курящих людей, это их выбор. но мне не нравится, когда курят рядом со мной.
я люблю запах книг [как, впрочем, и многие]. не люблю приторно-сладкие духи и запах определённого алкоголя. я не люблю кофе, предпочитая ему фруктовой чай. и я люблю запах крепкого чая. я ем только молочный шоколад. желательно с орехами. и ещё, я люблю запах новой машины. я люблю ездить в автосалоны, чтобы просто посмотреть_посидеть. я люблю мороженное и не люблю цитрусовые [кроме мандаринов]. я не люблю персиковые йогурты и обожаю финские клубничные.
я не люблю громкую музыку [от неё болит голова]. я не люблю шумные и большие компании.
three. на ролевых я давно. даже не помню насколько давно. в настоящее время играю всего на двух тематиках: реал-лайф без каких-либо мистических примесей и первое поколение гп. хотя пробовала много, эти два направления мне ближе всего.
на ролевых по реал-лайфу у меня чаще все психологи, творческие люди или работники полиции. и врачи.
они все разбитые. редко радостные. драматичные. трагичные. потому что я плохо отыгрываю счастье. потому что слишком много эмоций. в каждом персонаже должна быть жизнь и история. герои без истории – мёртвые. живые трупы. потому что это всё из меня. часть меня. частицу души отдаю. иначе не получается. иначе – только пустая трата времени.
four. меня гложет желание путешествовать. потому что это так вдохновляет. турция с её отелями и пляжами не даёт мне энергии. там же так скучно. даже поездки на машине очень вдохновляют. потому что интересно. потому что что-то новое. чтобы можно было увидеть колорит нового места.
пока самое вдохновляющее меня место – одесса. первый раз в этом году. на машине. питер-одесса. больше суток в пути. несколько часов на границе. и прекрасный украинский язык. колорит. вроде не далеко от россии, но есть что-то притягательное.
очень хочу посетить киев. и мне так нравятся эти венки из цветов с ленточками на головах украинских девушек. это восхитительно.
эта летняя поездка очень вдохновила меня к более масштабному путешествию по украине. и подтвердила мою любовь к великолепной «океан ельзи». я готова учить украинский, чтобы понимать их тексты.
five. сама я живу в небольшом городе в ленинградской области [о котором даже есть статья в википедии!]. у нас нет гипермаркетов [хотя на другом конце города открыли «окей», но я туда даже пытаться сходить не буду. ибо далеко]. нету крупных торговых центров. один советский кинотеатр [но в нём есть 3d!]. но целых два! железнодорожных вокзала. у нас тихо, мирно. [но я живу в криминальном районе, да]. есть парки, поэтому всегда можно подышать по-настоящему свежим воздухом. есть озёра и уточки, которых можно покормить с мостов.
six. у меня явная вражда с техникой. у меня ломается всё прямо в руках. мобильные телефоны не живут больше двух лет [мой первый смартфон прожил полгода. у него отвалился экран]. на телефонах у меня вечно сколы и какие-то царапины. у меня есть электрическая плита. только спустя пару месяцев до меня дошло как она включается. и я всё ещё не умею пользоваться духовкой. розетки меня постоянно бьют током. именно в моей комнате есть розетка, которая постоянно трещит и искрит [победитель по жизни]. поэтому высока вероятность что я умру от удара током.
seven. я не приспособлена к самостоятельной жизни. первое и важное – я не умею готовить. нет, я могу приготовить бутерброд. смогу сварить что-нибудь [предварительно прогуглив сколько нужно варить], могу поджарить полуфабрикаты. всё. на этом мои кулинарные умения заканчиваются. я не умею варить никакие супы. хотя думаю мне хватит образования сделать какой-нибудь салат. благо резать я умею.
я не люблю убираться. точнее, я убираюсь, когда вижу в этом необходимость. если на столе лежит куча книг, значит мне так удобно. и я даже не подумаю их убрать. но меня раздражает, когда рабочее место [то бишь стол] захламлён до такой степени, что сидеть негде. поэтому на столе у меня всё сияет от чистоты.
eight. к пункту выше. моя матушка всё время спрашивает, когда же я научусь готовить. что вызывает во мне резкое раздражение. всё что я умею научила себя я сама. до семи лет, моим воспитанием занималась бабушка, с которой меня оставляли, когда не было детского сада [к слову, в детский сад я пошла в два года]. так же меня оставляли на даче с маминой сестрой. из чего делаем вывод, что меня воспитывали все, кроме родителей.
сравнивая себя со своими ровесниками, мне кажется, что у меня более строгое и консервативное воспитание. у меня строгий отец [бывший военный], который всячески меня оберегает. но часто его опека кажется мне чрезмерной.
nine. [как-то пункты вытекают друг из друга]. т.к. мой отец бывший военный и работал в правоохранительных органах, у меня огромное обожание к мужчинам в форме. и с недавних пор я люблю моряков.
у меня вообще нездоровая любовь к мужчинам намного старше меня. вангую конечно, но кажется, что я выйду замуж за человека лет на пятнадцать старше меня. у меня складывается впечатление, что, окружающие меня, ровесники какие-то, мягко скажем, незрелые. в плане эмоций, восприятия окружающего мира и оценки ценностей.
привет, у меня никогда не было бойфренда [мерлин, как я не люблю это слово].
ten. у меня циничное отношения к институту брака. да и что даёт этот штамп в паспорте? выходить замуж ради самого факта замужества, чтобы не остаться «старой девой»? мы всё же современное общество. можно вполне комфортно жить в гражданском браке. но даже с такими отношением я хочу свадьбу. [о моей идеальной свадьбе и идеальной семье, вы узнайте в следующим сообщении «аргументы и факты». если конечно меня ни покарают за засорения темы своими мыслями хд]

0

5

ЗАЯВКА ОТ ANDROMEDA TONKS.

https://31.media.tumblr.com/a5383dc0a29c3b3cb083e3ede1b8b70d/tumblr_mybquoTOXt1r3agj6o1_500.jpg
море внешне безжизненно, но оно
полно чудовищной жизни, которую не дано
постичь, пока не пойдешь на дно. [ц]

MOIRAМОЙРА
[мойры – «доля», «часть», отсюда «участь» • греческие богини судьбы]
зельевар
http://s6.uploads.ru/Bj9Cq.png

возраст: ~ двадцать
чистота крови: полукровная/магглорождённая
лояльность: нейтралитет
внешность: kacey rohl

бушующее море накрывает волнами. вода заполняет лёгкие. соль разъедает кожу, оставляя безобразные язвы.
море волнуется - ты танцуй.
в воде, температурой плюс два градуса по цельсию, человек может прожить не более пятнадцати минут. мойра живёт в ледяном море всю жизнь. мойра – сверхчеловек.
жизнь перманентно окрашена в чёрно-красные оттенки. скрываешь своё прошлое под толщей непроницаемой. кто ты, странная девочка, с глазами глубже марианской впадины? кожа у тебя словно хрустальная. кажется, что от одного прикосновения ты вся раскрошишься, по швам разойдёшься. руки твои тонкие все в порезах, словно с диким зверем под одной крышей живёшь.
ты – ветер, заплутавший среди тысяч домов. ты – череда оплошностей и неудач.
приходишь вся усталая, измотанная, пустая. голос твой, слово шум прибоя. пробирает до дрожи. «настанет день, когда тебя не будет рядом. и я умру». шутка. но почему-то странно защемило в груди. [когда ты умрешь, будет самый красивый закат].
неудачный эксперимент. снова. руки в ожогах. внутренности яд сжигает. просишь меня: «дай мне что-нибудь, чтобы больше не чувствовать». подразумеваешь: «лучше убей меня».
нет. [я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла].
и откуда все люди черпают свою жестокость? откуда ты черпаешь свою ненависть?  где-то в глубине подсознание живёт маленькая запуганная девочка. где-то в чертогах разума маленькая девочка боится всего мира.
каждый день, как последнее плавание. ты о камни разбиваешься вдребезги. ты – смертельная рана. ты будешь морем. это ли спасенье для нас двоих? я люблю не бояться слов. я люблю говорить с тобою, о чем угодно. не раскрывая рта.
берег молчит. море поёт.
[чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри].

д о п о л н и т е л ь н о
получилось очень обрывочно. по лоскуткам я старалась сплести эту великолепную девочку. 
я в неё уже влюбилась и жду человека, который полюбит мойру, так же как я.
я не прошу каждодневных постов [да и сама не осилю столько]. мне не важно сколько и с какой скоростью вы пишите. мне важно, как вы пишите.
и если вы прочитав выше сказанное, решили «вот оно», то прошу вас связаться со мной в гостевой или по средствам лс. ибо есть несколько, на мой взгляд, интересных моментов, которые мне бы хотелось вам рассказать.
я уже вас люблю, правда. станьте моим личным морем.

0

6

темнота угнетает. в темноте все человеческие пороки виднеются отчётливее. сумерки накрывают лондон и стирают границы между миром магглов и волшебников. гремит повседневная усталость и череда бесконечных улиц. всё становится резче. мир кричит: посмотри! открой глаза! посмотри! люди смотрят, но не видят. звуки становятся отчётливее. люди слушают, но не слышат.
темнота связанна тонкой нитью с холодом. он пробирает до костей. парализуя конечности, оставляя на нежной коже синеватые следы. вырисовывает белым инеем ослепляющие узоры. словно кружево, эти линии обволакивают тело. где-то далеко, чьё-то дыхание становится тише. где-то далеко, чьё-то сердце отбивает последний ритм. холод отнимает чью-то жизнь.
и замораживает душу. лёд по сосудом стремится к сердцу, превращая его в кусок льда, пригодный только для добавление в огневиски. кровь переносит холод через всё тело. и доставляет куда-то под рёбра. резкая боль проходит электрическим разрядом по нервам. кажется, так разбивается душа. темнота окрашена не в чёрный цвет. темнота души цвета вечного холода.
душевные катаклизмы порождают собой маленькую трагедию. когда сознание упрямо не хочет сосредотачиваться и выдавать на вопрос о самочувствии точного ответа, грудная клетка вздымается всё чаще, вызывая внутри точечную истерику. крик не находит выхода и остаётся где-то в глубине. нервные клетки умирают, так и не услышав для себя траурный марш.
холодно. нечем заполнить межрёберную чёрную дыру. внутренняя пустота приходит сразу после счастья. иначе никак. если вы счастливы, готовьтесь к тому, что скоро вас настигнет нечто страшное. нечто разобьёт вас, словно вечно-улыбающуюся фарфоровую куклу. и вы не вспомните о своём счастье. эта боль поселится, словно паразит, в вашем сознании, ежедневно напоминая о себе. это отсутствие чего-то важного в жизни. слишком мало любви, нежности, тепла. душевное голодание. следующая стадия – депрессия.
пятьдесят пять ударов под рёбрами. брадикардия – это уже болезнь. забавно, а некоторые думают, что врачи никогда не болеют. из-за чего же сердце не хочет биться? голодание? когда ты последний раз ела? когда ты последний раз была дома? почти двое суток на работе без сна, даже на такой молодой девушке скажутся отрицательно. а может это всё воздействие низких температур? руки у тебя ледяные. смеёшься, мол, признак аристократии. ты воспитывалась в холоде. он у тебя по венам течёт, пульсирует на запястье. не растопить этот лёд, ибо человек не способен изменить своё существо. вытравить из себя своё прошлое невозможно никакими отварам, зельями. никакая магия не сделает человека другим. каждый несёт свой крест. а лёд проникающий в нутро – не самый плохой вариант.
пятьдесят пять минут до полуночи. глубокий вдох резкого запаха, стоящего рядом, зелья вызывает приступ лёгкого удушья. звук кашля, отражаясь от кафельного пола, эхом разносится по больничным коридорам. ты не боишься кому-то помешать: практически весь персонал с этажа уже сидит вместе с семьёй у камина, а стационар находится на достаточном расстоянии, чтобы можно было кого-то потревожить. глоток воды становится спасением. плотнее закрыв все сосуды с зельями, ты натягиваешь чёрный кардиган – подарок мужа, собираясь как можно скорее добраться до дома. там тепло, уют. любящий муж и прекрасная дочь. эти мысли отдаются горечью. всё слишком хорошо и правильно. вы – пример типичной британской семьи с маленьким ребёнком. но тебе не нравится быть обычной, такой как все. с детства тебе говорили об исключительности. смотришь на своё отражение в маленьком зеркале, что весит на стене, и чувствуешь раздражающую неприязнь. из гордой аристократической особы с почти военной выправкой, ты превратилась в уставшую домохозяйку – трудоголика. ты сама себя довела до такого состояния. этого ли ты хотела? нет. от пренебрежения к себе сводит руки и ногти впиваются в ладони, оставляя рубцы. в зеркальной поверхности отражается молодая девушка с тёмными волнистыми, в которых запутались маленькие белые ниточки. у неё слишком истерзанная нутро, чтобы по-настоящему жить. у неё слишком большая душа, чтобы возненавидеть этот мир. ты лечишь людей, а себе помочь не можешь. самые страшные раны не видны человеческому глазу. они неизлечимы. они – часть нас. без них мы терем себя. ты отворачиваешься от своего отражения. свет в окнах постепенно начинает меркнуть. город готовится ко сну. 
сводящую с ума тишину прерывают чьи-то резкие шаги. оборачиваешься и, в свете тускло горящей лампы, ты способна разглядеть лишь женский нечёткий силуэт. ты не видишь лица, не видишь никаких деталей: ни глаз, ни рук, ни тела – ничего. она пришла словно призрак из самых сокровенных кошмаров. словно воплощение всех самых потаённых страхов. тебя пробирает дрожь, ведь думала, что одна. незнакомый силуэт пугает. люди всегда боятся неизвестного. боятся того, что не могут контролировать.
- простите, я могу вам помочь? – голос, с лёгкой хрипотцой из-за долгого молчания, кажется слишком громким. тёмное существо не двигается. не говорит. лишь слышно тяжёлое грудное дыхание. нечто поднимает голову, и ты улавливаешь её взгляд. холодный. он, как воды северного-ледовитого, вызывает мурашки и оцепенение. он, словно свинцовые пули, готов разорвать мягкую плоть, оставляя после живописное художественное произведение, написанное красной краской. делаешь шаг назад. зрачки расширены. давление повышенное. пульс учащённый.
нет воздуха в маленькой комнате.

0


Вы здесь » DOCTOR WHO » анкеты » Andromeda Tonks


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно